Главная » Сверка и согласование

Образец акта передачи должности


Образец акта передачи должности

Акт приема-передачи дел и должности должностным лицом организации

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Акт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

I. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел) (приложение - справки с указанием общего количества дел и крайних дат).

III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с указанием общего количества дел и крайних дат).

1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на 1 ________ ____ г.

2. Остатки в кассе Общества по состоянию на 1 ________ ____ г.

3. Протоколы общих собраний участников.

4. Протоколы заседания Совета директоров.

5. Справки об остатке лимита кассы.

V. Имущество Общества:

1. Здания и сооружения на сумму _________________________ руб.

2. Машины и оборудование на сумму _______________________ руб.

3. Транспортные средства на сумму _______________________ руб.

4. Инструмент и хозяйственный инвентарь на сумму ________ руб.

5. Прочие основные средства на сумму ____________________ руб.

6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму __ руб.

7. Материалы на сумму ___________________________________ руб.

VI. Расчеты:

1. Дебиторская задолженность по текущим расходам на сумму ____________ руб. (приложение - опись).

2. Дебиторская задолженность по капитальному строительству на сумму __________ руб. (приложение - опись).

3. Кредиторская задолженность по текущим расходам на сумму __________ руб. (приложение - опись).

4. Кредиторская задолженность по капитальному строительству на сумму _________ руб. (приложение - опись).

5. Договора-обязательства (приложение - перечень).

6. Незавершенное строительство на сумму ___ руб. (приложение - опись).

VII. Прочие документы:

1. Документы проверок финансово-хозяйственной деятельности (перечень актов).

2. Договоры об индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами Общества по состоянию на 1 _________ ____ г.

заключенные в соответствии с требованиями о ведении бухгалтерского учета, в количестве ___ экз.

Видео по теме "Трудовой договор, контракт"

АКТ

приема-передачи дел и должности

Председателем Гаражного Кооператива ______________

г. _________________ __ __________ 201__ года

В соответствии с решением Общего собрания Гаражного Кооператива _____________ (ИНН___________, ОГРН_________) от ____________ 201_ г. о избрании Председателем Гаражного Кооператива ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

комиссия в составе ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

произвела прием-передачу дел по состоянию на ____________ 201_ г.

от ___________________________________, к ____________________________________,

(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)

состоящих из следующих документов:

I. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел) (приложение - справки с указанием общего количества дел и крайних дат).

III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с указанием общего количества дел и крайних дат).

IV. Денежные средства:

1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на ____________ 201_ г.

2. Остатки в кассе Кооператива по состоянию на ____________ 201_ г.

3. Протоколы общих собраний участников Кооператива.

4. Протоколы заседания Правления Кооператива.

V. Имущество Кооператива:

1. Здания и сооружения на сумму _________________________ руб.

2. Машины и оборудование на сумму _______________________ руб.

3. Транспортные средства на сумму _______________________ руб.

4. Инструмент и хозяйственный инвентарь на сумму ________ руб.

5. Прочие основные средства на сумму ____________________ руб.

6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму __ руб.

7. Материалы на сумму ___________________________________ руб.

VI. Расчеты:

1. Дебиторская задолженность по текущим расходам на сумму ____________ руб. (приложение - опись).

2. Дебиторская задолженность по капитальному строительству на сумму __________ руб. (приложение - опись).

3. Кредиторская задолженность по текущим расходам на сумму __________ руб. (приложение - опись).

4. Кредиторская задолженность по капитальному строительству на сумму _________ руб. (приложение - опись).

5. Договора-обязательства (приложение - перечень).

6. Незавершенное строительство на сумму ___ руб. (приложение - опись).

VII. Прочие документы:

1. Документы проверок финансово-хозяйственной деятельности (перечень актов).

2. Договоры об индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами Кооператива по состоянию на ____________ 201_ г. заключенные в соответствии с требованиями о ведении бухгалтерского учета, в количестве ___ экз.

VIII. Печать Кооператива.

Подписи сторон:

Акт приема-передачи документов

Акт приема-передачи документов предназначен для того, чтобы формально-юридически зафиксировать факт передачи тех или иных бумаг из одних рук в другие. Другими словами, само событие перехода документов от одной стороны сделки к другой можно безоговорочно подтвердить только при наличии данного акта.

Обычно акт передачи документов является приложением к договору, в рамках которого и составляется. При наличии споров и разногласий между сторонами сделки, акт в обязательном порядке будет принят во внимание судом и использован как доказательство. Образец акта обычно находится у юрисконсульта организации, шаблон его также можно найти в любой справочно-правовой системе.

Образец акта приема передачи документов

Форма акта приема-передачи документов строго законодательством не определена. Вместе с тем, неправильно составленный акт не всегда может быть использован в ходе судебного разбирательства.

Итак, в акте приема-передачи документов должно быть обязательно зафиксировано следующее:

  • дата и место составления
  • полное наименование и ИНН организаций, между которыми происходит оборот документов
  • фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц, подписывающих акт
  • перечень передаваемых документов с указанием их номера, даты, оригинальности (оригинал или копия), количества экземпляров
  • подписи должностных лиц и печати организаций.
  • Приведенные выше требования носят обобщенный характер и применимы для всех актов передачи документов. Существует еще несколько специальных реквизитов, наличие которых в акте зависит от характера, назначения и специфики передаваемых бумаг.

    Например, в акте приема-передачи бухгалтерских документов обязательно должно быть указано, что передаваемые бумаги прошиты и пронумерованы. Такая же практика существует и при передаче кадровых документов.

    Несмотря на то, что бумага составляется в произвольной форме, заполнение некоторых видов акта приема-передачи документов установлено обычаями делового оборота и различными подзаконными актами. Например, при передаче проектной документации стоит использовать разработанный бланк.

    Следует иметь в виду, что при передаче оригиналов любых документов передающей стороне следует сделать копии. Указанная мера предосторожности позволит избежать проблем в случае утраты или порчи оригиналов.

    Скачать

  • Бланк акта приема-передачи документов: akt-priema-peredachi-dokumentov.doc [36 Kb] (cкачиваний: 1616)
  • Просмотров 8419

    Оформление акта приема-передачи документов

    Часто возникает ситуации, когда нужно передать документы от одного лица другому. При передаче документации стороны оформляют акт приема-передачи, образец которого мы предлагаем скачать бесплатно в конце этой статьи.

    Когда можно потребоваться передача документов?

    Если одно юридическое лицо передают другому какие-либо документы, то для подтверждения факта перемещения, нужно оформить акт приема-передачи.

    Также очень часто такая необходимость возникает при увольнении сотрудника, ответственного за ведение определенной документации (бухгалтер, кассир, секретарь, работник кадровой службы, руководитель), или его переводе на другую должность. В этом случае покидающий свой пост работник должен сдать все дела и передать документы своему последователю. Оформляется это также с помощью акта приема-передачи.

    При передаче документации может потребоваться комиссия для проверки передаваемых/принимаемых документов. Состав комиссии назначается распоряжением руководителя.

    Ниже рассмотрим примерный образец оформления данного документа.

    На заметку!  Предлагаем также скачать: образец акта приема-передачи оборудования - скачать автомобиля - скачать квартиры - скачать. товаров - скачать .

    Образец акта приема-передачи документов

    Какую информацию включить в бланк для того, чтобы он имел свою юридическую силу?

    Прежде всего, указать номер акта, дату оформления и место составления.

    Также обязательно нужно указать, кому и от кого передаются документы. Если это юридические лица, то прописываются их наименования и основные реквизиты. Если это физические лица, то ФИО, паспортные данные или должность, в зависимости от ситуации.

    Если при приеме-передаче документов формируется комиссия, то ее состав должен быть прописан в бланке акта. Причем все члены комиссии должны будут поставить свои подписи на акте.

    Конечно, в число обязательных реквизитов входит перечень документации. Оформляется перечень так, как это удобно сторонам. Как правило, формируется таблица с указанием необходимой информации о документе, которая позволит его правильно идентифицировать. Обычно в таблицу включаются графы для указания названия документа, его номера, даты оформления, количестве листов, экземпляров. Можно указать копия или оригинал документа передается.

    Составленный бланк акта приема-передачи документов должен быть подписан обеими сторонами, ставятся печати при их наличии.

    Надо сказать, что представленный ниже образец не является обязательным к применению. Можно составить свой бланк, который отразит особенности вашего случая. Форма акта – свободная.

    Тем не менее, представленный ниже бланк – это удобный вариант оформления, который подойдет для общего случая. Скачайте его и дополните своими данными.

    Скачать образец акта приема-передачи документации можно по ссылке .

    Акт приема-передачи дел и должности должностным лицом хозяйственного общества в связи с его увольнением (переходом на другую работу) (Кабанов О.М. 2009)

    Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 30.04.2009.

    Составлен в ___ экз. Утверждаю

    _______________________________

    (инициалы, фамилия)

    _________________________________ _______________________________

    (наименование организации, (руководитель или иное лицо,

    _________________________________ _______________________________

    ее организационно-правовая уполномоченное утверждать

    _________________________________ _______________________________

    форма, адрес, телефон, адрес такой акт)

    _________________________________

    электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "___"__________ ____ г.

    приема-передачи дел и должности

    ____________________________________________

    (наименование должности)

    "_________________________________________"

    (наименование хозяйственного общества)

    в связи с увольнением (переходом на другую работу)

    ______________________________________________

    (фамилия, инициалы)

    В соответствии с приказом ________ от "___"_________ ___ г. N _________

    комиссия в составе ________________________________________________________

    (должности, инициалы, фамилия)

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной

    деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с

    номенклатурой дел (приложение - справки с указанием общего количества дел

    и крайних дат).

    III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с указанием

    общего количества дел и крайних дат).

    IV. Денежные средства:

    1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на 1 ________ ____ г.

    2. Остатки в кассе Общества по состоянию на 1 ________ ____ г.

    3. Протоколы общих собраний участников.

    4. Протоколы заседаний Совета директоров.

    5. Справки об остатке лимита кассы.

    Источники:
    dogovor-obrazets.ru, dogovor-urist.ru, formablank.ru, blandoc.ru, www.lawmix.ru

    Следующие бланки:


    22 ноября 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 74)
  • Образец доверенности в полицию (просм 42)
  • Как заполнить анкету призывника для родителей образец (просм 31)
  • Доверенность на получение банковской карты образец (просм 30)
  • Образец написания отчета о проделанной работе (просм 30)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица