Акт приема-передачи дел и должности должностным лицом организации
Раздел: Образцы документов
Тип документа: Акт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
I. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.
II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел) (приложение - справки с указанием общего количества дел и крайних дат).
III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с указанием общего количества дел и крайних дат).
1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на 1 ________ ____ г.
2. Остатки в кассе Общества по состоянию на 1 ________ ____ г.
3. Протоколы общих собраний участников.
4. Протоколы заседания Совета директоров.
5. Справки об остатке лимита кассы.
V. Имущество Общества:
1. Здания и сооружения на сумму _________________________ руб.
2. Машины и оборудование на сумму _______________________ руб.
3. Транспортные средства на сумму _______________________ руб.
4. Инструмент и хозяйственный инвентарь на сумму ________ руб.
5. Прочие основные средства на сумму ____________________ руб.
6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму __ руб.
7. Материалы на сумму ___________________________________ руб.
VI. Расчеты:
1. Дебиторская задолженность по текущим расходам на сумму ____________ руб. (приложение - опись).
2. Дебиторская задолженность по капитальному строительству на сумму __________ руб. (приложение - опись).
3. Кредиторская задолженность по текущим расходам на сумму __________ руб. (приложение - опись).
4. Кредиторская задолженность по капитальному строительству на сумму _________ руб. (приложение - опись).
5. Договора-обязательства (приложение - перечень).
6. Незавершенное строительство на сумму ___ руб. (приложение - опись).
VII. Прочие документы:
1. Документы проверок финансово-хозяйственной деятельности (перечень актов).
2. Договоры об индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами Общества по состоянию на 1 _________ ____ г.
Видео по теме "Трудовой договор, контракт"
АКТ
приема-передачи дел и должности
Председателем Гаражного Кооператива ______________
г. _________________ __ __________ 201__ года
В соответствии с решением Общего собрания Гаражного Кооператива _____________ (ИНН___________, ОГРН_________) от ____________ 201_ г. о избрании Председателем Гаражного Кооператива ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
комиссия в составе ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
произвела прием-передачу дел по состоянию на ____________ 201_ г.
от ___________________________________, к ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)
состоящих из следующих документов:
I. Учредительные документы со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.
II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел) (приложение - справки с указанием общего количества дел и крайних дат).
III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с указанием общего количества дел и крайних дат).
IV. Денежные средства:
1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на ____________ 201_ г.
2. Остатки в кассе Кооператива по состоянию на ____________ 201_ г.
3. Протоколы общих собраний участников Кооператива.
4. Протоколы заседания Правления Кооператива.
V. Имущество Кооператива:
1. Здания и сооружения на сумму _________________________ руб.
2. Машины и оборудование на сумму _______________________ руб.
3. Транспортные средства на сумму _______________________ руб.
4. Инструмент и хозяйственный инвентарь на сумму ________ руб.
5. Прочие основные средства на сумму ____________________ руб.
6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму __ руб.
7. Материалы на сумму ___________________________________ руб.
VI. Расчеты:
1. Дебиторская задолженность по текущим расходам на сумму ____________ руб. (приложение - опись).
2. Дебиторская задолженность по капитальному строительству на сумму __________ руб. (приложение - опись).
3. Кредиторская задолженность по текущим расходам на сумму __________ руб. (приложение - опись).
4. Кредиторская задолженность по капитальному строительству на сумму _________ руб. (приложение - опись).
5. Договора-обязательства (приложение - перечень).
6. Незавершенное строительство на сумму ___ руб. (приложение - опись).
VII. Прочие документы:
1. Документы проверок финансово-хозяйственной деятельности (перечень актов).
2. Договоры об индивидуальной материальной ответственности с должностными лицами Кооператива по состоянию на ____________ 201_ г. заключенные в соответствии с требованиями о ведении бухгалтерского учета, в количестве ___ экз.
VIII. Печать Кооператива.
Подписи сторон:
Акт приема-передачи документов
Акт приема-передачи документов предназначен для того, чтобы формально-юридически зафиксировать факт передачи тех или иных бумаг из одних рук в другие. Другими словами, само событие перехода документов от одной стороны сделки к другой можно безоговорочно подтвердить только при наличии данного акта.
Обычно акт передачи документов является приложением к договору, в рамках которого и составляется. При наличии споров и разногласий между сторонами сделки, акт в обязательном порядке будет принят во внимание судом и использован как доказательство. Образец акта обычно находится у юрисконсульта организации, шаблон его также можно найти в любой справочно-правовой системе.
Образец акта приема передачи документов
Форма акта приема-передачи документов строго законодательством не определена. Вместе с тем, неправильно составленный акт не всегда может быть использован в ходе судебного разбирательства.
Итак, в акте приема-передачи документов должно быть обязательно зафиксировано следующее:
Приведенные выше требования носят обобщенный характер и применимы для всех актов передачи документов. Существует еще несколько специальных реквизитов, наличие которых в акте зависит от характера, назначения и специфики передаваемых бумаг.
Например, в акте приема-передачи бухгалтерских документов обязательно должно быть указано, что передаваемые бумаги прошиты и пронумерованы. Такая же практика существует и при передаче кадровых документов.
Несмотря на то, что бумага составляется в произвольной форме, заполнение некоторых видов акта приема-передачи документов установлено обычаями делового оборота и различными подзаконными актами. Например, при передаче проектной документации стоит использовать разработанный бланк.
Следует иметь в виду, что при передаче оригиналов любых документов передающей стороне следует сделать копии. Указанная мера предосторожности позволит избежать проблем в случае утраты или порчи оригиналов.
Скачать
Просмотров 8419
Оформление акта приема-передачи документов
Часто возникает ситуации, когда нужно передать документы от одного лица другому. При передаче документации стороны оформляют акт приема-передачи, образец которого мы предлагаем скачать бесплатно в конце этой статьи.
Когда можно потребоваться передача документов?
Если одно юридическое лицо передают другому какие-либо документы, то для подтверждения факта перемещения, нужно оформить акт приема-передачи.
Также очень часто такая необходимость возникает при увольнении сотрудника, ответственного за ведение определенной документации (бухгалтер, кассир, секретарь, работник кадровой службы, руководитель), или его переводе на другую должность. В этом случае покидающий свой пост работник должен сдать все дела и передать документы своему последователю. Оформляется это также с помощью акта приема-передачи.
При передаче документации может потребоваться комиссия для проверки передаваемых/принимаемых документов. Состав комиссии назначается распоряжением руководителя.
Ниже рассмотрим примерный образец оформления данного документа.
На заметку! Предлагаем также скачать: образец акта приема-передачи оборудования - скачать автомобиля - скачать квартиры - скачать. товаров - скачать .
Образец акта приема-передачи документов
Какую информацию включить в бланк для того, чтобы он имел свою юридическую силу?
Прежде всего, указать номер акта, дату оформления и место составления.
Также обязательно нужно указать, кому и от кого передаются документы. Если это юридические лица, то прописываются их наименования и основные реквизиты. Если это физические лица, то ФИО, паспортные данные или должность, в зависимости от ситуации.
Если при приеме-передаче документов формируется комиссия, то ее состав должен быть прописан в бланке акта. Причем все члены комиссии должны будут поставить свои подписи на акте.
Конечно, в число обязательных реквизитов входит перечень документации. Оформляется перечень так, как это удобно сторонам. Как правило, формируется таблица с указанием необходимой информации о документе, которая позволит его правильно идентифицировать. Обычно в таблицу включаются графы для указания названия документа, его номера, даты оформления, количестве листов, экземпляров. Можно указать копия или оригинал документа передается.
Составленный бланк акта приема-передачи документов должен быть подписан обеими сторонами, ставятся печати при их наличии.
Надо сказать, что представленный ниже образец не является обязательным к применению. Можно составить свой бланк, который отразит особенности вашего случая. Форма акта – свободная.
Тем не менее, представленный ниже бланк – это удобный вариант оформления, который подойдет для общего случая. Скачайте его и дополните своими данными.
Скачать образец акта приема-передачи документации можно по ссылке .
Акт приема-передачи дел и должности должностным лицом хозяйственного общества в связи с его увольнением (переходом на другую работу) (Кабанов О.М. 2009)
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 30.04.2009.
Составлен в ___ экз. Утверждаю
_______________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________________ _______________________________
(наименование организации, (руководитель или иное лицо,
_________________________________ _______________________________
ее организационно-правовая уполномоченное утверждать
_________________________________ _______________________________
форма, адрес, телефон, адрес такой акт)
_________________________________
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "___"__________ ____ г.
приема-передачи дел и должности
____________________________________________
(наименование должности)
"_________________________________________"
(наименование хозяйственного общества)
в связи с увольнением (переходом на другую работу)
______________________________________________
(фамилия, инициалы)
В соответствии с приказом ________ от "___"_________ ___ г. N _________
комиссия в составе ________________________________________________________
(должности, инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
II. Штатное расписание, личные дела сотрудников, приказы по основной
деятельности, распоряжения и другие документы, оформленные в соответствии с
номенклатурой дел (приложение - справки с указанием общего количества дел
и крайних дат).
III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с указанием
общего количества дел и крайних дат).
IV. Денежные средства:
1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на 1 ________ ____ г.
2. Остатки в кассе Общества по состоянию на 1 ________ ____ г.
3. Протоколы общих собраний участников.
4. Протоколы заседаний Совета директоров.
5. Справки об остатке лимита кассы.
Источники:
Следующие бланки:
23 января 2025 года