Главная » Деловая переписка

Образец письма руководителю организации

Образец письма руководителю организации

Как написать информационное письмо

Информационным письмом называется документ, предназначение которого - служебное использование, поскольку в нем содержатся сведения официального свойства. Количество абзацев в тексте письма может быть разным, от нескольких строк до нескольких разделов, либо его суть может излагаться более, чем на одной странице.

Согласно правилам делопроизводства, подпись на документе ставит руководитель организации или учреждения. В некоторых случаях массовой рассылки информационного письма (определенному количеству деловых партнеров или клиентов), в тексте может отсутствовать собственноручная подпись главы предприятия.

Существуют типовые формы данного документа, которые могут носить рекомендательный характер, или отражать разного рода предложения. Служебное письмо с важной информацией может быть направлено с целью ознакомления адресата с изменениями и нововведениями, произошедшими в рамках законодательной базы и нормативных актов разного назначения.

Если к письму прилагаются дополнительные документы (справки, инструкции, нормативные акты и пр.), то в примечании следует упомянуть название каждого из приложений и количество присутствующих в нем страниц.

Правила оформления информационного письма идентичны правилам, касающихся принципов оформления любой деловой переписки.

Информационное письмо о смене директора скачать (Размер: 27,0 KiB | Скачиваний: 3 823)

Скачать образец информационного письма (Размер: 32,5 KiB | Скачиваний: 8 537)

Скачать информационное письмо о смене реквизитов (Размер: 27,0 KiB | Скачиваний: 6 011)

Скачать информационное письмо о повышении цен (Размер: 88,4 KiB | Скачиваний: 7 180)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Рекомендательное письмо (скачать образец)

Найти хорошую работу не просто и претендентов на хорошие должности всегда много. Кто-то находит работу легко и быстро, а кто-то месяцами ходит по собеседованиям и не может найти подходящее место. Психологи дают ценные рекомендации, фирмы по трудоустройству обещают устроить счастливое будущее в максимально сжатые сроки.

Но, как показывает практика, больше шансов у тех, кто системно подходит к вопросу собственного трудоустройства. Рекомендательные письма – одна из немаловажных составляющих при поиске работы. Работодатели далеко не всегда требуют представления рекомендаций, но наличие положительных характеристик с предыдущего места работы заставляет присмотреться к претенденту на должность.

Не стоит рассчитывать, что прекрасные рекомендации станут достаточным аргументом для приема на работу, прежде всего работодатели обращают внимание на соответствие соискателя требованиям компании и на его профессионализм. От соискателей на должность иногда хотят получить несколько рекомендаций с разных мест работы для сравнения.

Рекомендательные письма должны составлять люди, с которыми вы работали в организации в одно время. Эти сотрудники не должны быть на одной служебной вертикали с вами, и у них должны обладать достаточными полномочиями для составления рекомендации.

В идеальном варианте письмо составляет руководитель вашего отдела, контролировавший вашу работу. Именно его характеристики будут компетентными и убедительными.

Рекомендательные письма пишут на фирменных бланках и скрепляют подписью руководителя отдела, департамента, директора. Желательно, чтобы такое письмо не превышало по объему одной страницы и содержало не только общие фразы, но и свидетельствовало о конкретных достижениях представителя письма.

Структура рекомендательного письма:

  • Заголовок («Рекомендательное письмо»)
  • Подтверждение, что данный человек действительно работал в организации в определенное время.
  • Перечисление обязанностей с оценкой их выполнения.
  • Профессиональные достижения.
  • Значимые личные характеристики.
  • Рекомендация.
  • Подпись, должность, контактные данные человека, составившего письмо.
  • Ознакомившись с письмом, лицо, занимающееся подбором персонала, почти всегда связывается с рекомендателем, чтобы проверить достоверность информации.

    Совсем не редки случаи, когда соискатель сам составляет письмо, а руководитель только подписывает его. Поэтому к рекомендательным письмам стоит подходить со всей ответственностью, тем более что они становятся все популярнее у менеджеров по персоналу.

    В резюме соискатель описывает, как он видит себя сам, а еще чаще, каким он хотел бы быть. В рекомендательном письме изложен взгляд со стороны, сильные и слабые стороны человека, заметные для окружающих. Разница этих взглядов может быть существенной. В одних случаях рекомендательное письмо может послужить качественным толчком в карьере, в других – закрыть двери солидных компаний перед соискателем.

    Для выпускника высшего учебного заведения, не имеющего опыта работы, рекомендателем может выступить преподаватель, заведующий кафедрой, декан факультета. Для тех, у кого уже есть опыт работы, - непосредственный руководитель, директор либо коллега, занимающий более высокую должность.

    Образец письма-просьбы делопроизводство

    Другими словами, оно гарантирует право на заключение в предстоящем контракта аренды. Помогите составить коллективное письмо! Письмо-благодарность может быть адресовано организации в целом или. Ваше умение ясно формулировать, коротко излагать показатель высочайшего уровня общей культуры.

    Деловая переписка и делопроизводство в целом. Обычно, информационные письма подписываются управляющим организации.

    Пример рекомендательного руководителю директору

    Деловая переписка эталоны деловых писем. Ифнс в наш адресок направила требование от 29. Если рекомендуемый занимал разные должности, то данные о занимаемых должностях и выполняемых должностных обязательствах указываются для каждого временного интервала. Деловая переписка, как и неважно какая другая форма взаимодействия людей.

    Принято выделять последующие виды деловых писем. В нем непременно указывается вид операции, которую предстоит произвести. И сейчас вам написать свой вариант письма не составит особенного труда.

    Как написать благодарственное письмо сотруднику благодарственное письмо работнику имеет такую же форму и структуру, как обыденное деловое письмо шапка документа. Благодарственное письмо (эталон, шаблон, текст). В связи с этим перед многими организациями встает вопрос - прибыльно ли содержать свой штат. Основная примеры рекомендательных писем пример рекомендательного письма руководителю, директору.

    В других случаях гарантийное письмо может содержать изложение обстоятельств, которыми вызвано намерение создателя заявить о собственной готовности предоставить адресату те либо другие гарантии. Примерный эталон письма кандидату после собеседования. Вас желают уволить возможность прибавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные юзеры.

    При всем этом, он должен быть схожим на всём протяжении письма. Написать текст письма, не зная всех событий смены управляющего. Задержка либо отсутствие ответа может рассматриваться как нежелание сотрудничать. Целью хоть какого рекомендательного письма является предоставление беспристрастной всесторонней инфы о определенном человеке (физическом лице) либо организации, предприятии, учреждении (юридическом лице).

    :найдено

    Образцы информационного письма

    Информационное письмо – это деловое письмо, которое может содержать любые сведения, который автор хочет донести до адресата. В данной статье разберемся, как написать информационное письмо грамотно и правильно, какой структуры оформления документа нужно придерживаться.

    Кроме того, в конце статьи в качестве образца можно скачать пример оформления информационного письма о смене руководителя и о снижении цен на продукцию.

    Информационные письма относятся к некоммерческим, могут содержать информацию уведомительного характера о любых событиях или изменениях в организации: о смене директора, об изменении цен, о проведения какого-либо мероприятия, о смене реквизитов, о предстоящей отгрузке и т.д.

    Также информационные письма могут содержать подтверждающие сведения, например, о получении товара, денежных средств, документов и пр.

    Бывают информационные письма, содержащие напоминание о чем-либо, каком-либо важном событии, о наступлении даты оплаты, об окончании действия договора.

    И, наконец, информационные письма могут содержать рекламу, то есть иметь рекламный характер. В таких документах может содержаться сведения о проведении выставок, дегустаций, акцией, скидках и пр.

    Как оформить информационное письмо?

    Как правило, все информационные письма подлежат регистрации в документообороте организации автора. Это необходимо для того, чтобы иметь подтверждение тому, что письмо составлено и направлено адресату. Исходящий номер документа указывается на бланке информационного письма. Кроме того, ставится дата оформления, в правом верхнем углу указывается, кому адресуется письмо, например, руководителю организации адресата.

    Информационное письмо должно иметь заголовок, например, «о снижении цен на продукцию».

    Текст информационного письма должен кратко и лаконично отражаться суть его написания. Если необходимо изложить достаточно много сведений, то лучше оформить ее в виде дополнительного приложения на отдельном листе.

    Письмо обязательно должно быть подписано, желательно руководителем организации, его написавшей. Если есть печать, то ее можно поставить на подпись руководителя, но печать не является обязательным реквизитом информационных писем.

    Для оформления можно воспользоваться фирменным бланком организации.

    В качестве примера вы можете скачать образцы оформления, представленные ниже. Используйте их в качестве шаблона для написания своего варианта.

    Скачать образец информационного письма о снижении цен – ссылка .

    Скачать образец письма о смене директора – ссылка .

    Образец приказа об увольнении директора

    Основания для увольнения руководителя предприятия (директора), а следовательно и основания для составления приказа об увольнении директора, могут быть следующими:

    1. В связи с банкротством фирмы.

    2. Директор увольняется по причине истечения срока трудового договора.

    3. По личному желанию (приказ об увольнении в данном случае составляется на основании протокола внеочередного собрания учредителей).

    4. По другим причинам, которые должны быть указаны в трудовом договоре.

    При смене/увольнении руководителя организации необходимо подготовить протокол общего собрания учредителей и приказ об увольнении . Решение об увольнении директора принимается на собрании учредителей по результату голосования.

    После того, как участниками Общества на собрании было принято решение об увольнении директора, издается приказ в свободной форме о снятии с себя всех полномочий по руководству организацией.

    В приказе об увольнении директора необходимо оформить шапку (наименование Общества и его организационно-правовой формы), номер, место и дату создания приказа. Далее в заголовке указывается кратко содержание приказа (не обязательно писать об увольнении генерального директора, правильно будет и в указанном нами примере).

    В тексте указывается причина, по которой директор снимает с себя полномочия управленца, и ссылка на документ, на основании которого был составлен данный приказ. В случае собственного увольнения директор сам может подписать приказ об увольнении . так как по закону правом подписей приказов по личному составу обладает только исполнительный орган Общества. А это в данном случае и есть генеральный директор.

    При увольнении директора фирмы в его трудовую книжку вносятся соответствующие записи по общим правилам в рамках следующих нормативных актов: инструкции по заполнению трудовых книжек, ст.66 и ст.84.1 ТК РФ, а также Правил ведения и хранения трудовых книжек. После оформления увольнения в трудовой книжке, увольняемый генеральный директор сам расписывается и заверяет печатью. Запись об увольнении может внести и кадровый работник, если такой числится в штате.

    В графе 4 трудовой книжки обязательно указать ссылку на решение собственников.

    Найти

    Источники:
    mirblankov.ru, timesnet.ru, linesvet.com, moiblanki.ru, licz.ru

    Следующие бланки:


    28 марта 2024 года
    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Заявление на сбербанк бизнес онлайн образец заполнения (просм 50)
  • Характеристика на депутата сельского поселения образец (просм 4)
  • Рекомендательное письмо директору образец (просм 4)
  • Характеристика банковского работника образец (просм 3)
  • Протокол собрания учредителей ооо образец рб (просм 3)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица