Главная » Работник и работодатель

Образец характеристики на работника

Образец характеристики на работника

Характеристика на работника

Если вы долго думаете и не знаете как составить характеристику на работника, то просто возьмите образец и напишите все точно то же самое, только с другими именами, а возможно, тогда придет и вдохновение на что-то новенькое. Впрочем, как правило, шаблон характеристики на сотрудника – лучший помощник в этом нелегком деле.  Несмотря на то, что этот документ пишется от лица директора, занимается его подготовкой отдел кадров, так как именно там хранятся все данные о том, чем последнее время занимался их коллега, «влетало» ли ему за что-то, а может и награды даже были.

Все эти моменты очень внятно и тщательно прописываются в бумаге, чтобы у той организации, которая будет знакомиться с характеристикой, сложилось правильное мнение о человеке. Нужно не забыть указать только занимаемую должность, а также его обязанности, с которыми работник справлялся (либо нет). Не лишним будет описание и личных качеств, безусловно, которые могут как-то сказаться на работе (как пример, если он любит кошек, то это не так уж и важно, конечно, если не работает в зоомагазине). Всегда стараются указывать больше положительных качеств, отводя на второй план негативные, даже если они и есть.

Характеристика работника образец бланк

Гезанова Андрея Васильевича

Гезанов Андрей Васильевич. 1974 года рождения, работает ОАО НИИАМ с 1998 года. Гезанов А.В. является высококвалифицированным специалистом в области технологии записи звука.

За последнее время, при его непосредственном участии, разработана и изготовлена номенклатура тест - фильмов для контроля и настройки параметров оборудования для записи фонограмм кинофильмов и оценки качества звуковоспроизведения в кинотеатрах, осуществлено внедрение результатов научно исследовательских и опытно конструкторских работ по разработке технологии перевода аналоговых фонограмм в цифровой вид записи.

Зарекомендовал себя ответственным исполнителем по проведению сертификационных и технических испытаний кинотехнологического оборудования на электробезопасность.

Гезанов Андрей Васильевич является разработчиком элементов аппарата записи фотографических фонограмм кинофильмов, позволяющих его использование в технологическом процессе изготовления фотографических тест - фильмов.

Гезанов Андрей Васильевич является соавтором более семи работ по эксплуатации тест - фильмов и технологий автономного перевода фонограмм в цифровой вид записи.

Уникальная работоспособность, ответственность и творческий подход в решении поставленных задач характеризуют деловые качества Гезанова Андрея Васильевича.

Награжден знаком Почетный кинематограф Российской Федерации, благодарностями и грамотами закрытого акционерного общества Научно-исследовательский орденов Трудового Красного Знамени и Ленина институт автономного машиностроения.

Бизнес-портал Пути успеха

Приводим для ознакомления пример шаблона для составления характеристики на подчиненного работника, которую обычно подготавливает руководитель подразделения. В исключительных случаях может такую характеристику представить менеджер по персоналу или руководитель компании.

Обратите внимание, что при представлении характеристики на подчиненного не внутренним, а внешним пользователям порядок представления элементов характеристики работника Вы можете начать не сразу с изложения профессиональных достижений, а с указания на то, с какого периода и в какой должности работает сотрудник в Вашей компании (подразделении).

Стандартная форма характеристики на сотрудника (образец)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Начальник подразделения ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________

Ф И О сотрудника (полностью) ______________________________________________________

1. Трудовые достижения, производительность труда, качество работы _____________________

_________________________________________________________________________________

2. Образование, профессиональные знания, навыки сотрудника __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Способности взаимодействия в коллективе___________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Сильные стороны сотрудника ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Слабые стороны сотрудника _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6. Рекомендации по прохождению дополнительного обучения, повышению квалификации __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

7. Рекомендация к повышению в должности или к переводу на другую работу _______________

__________________________________________________________________________________

8. Рекомендации по уровню оплаты труда __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Примечание ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Характеристика

Характеристика  - это документ, содержащий обобщенные анкетные данные лица, на которое он составляется. Характеристика составляется сотрудниками администрации (отдела кадров) предприятия (организации) или учебного заведения, в котором характеризуемое лицо осуществляет трудовую деятельность, учится. Документ составляется после обращения за ним сотрудника (учащегося) и направляется по месту требования. Унифицированной формы бланка характеристики не существует, однако есть несколько негласных правил, по которым составляется документ.

И так, характеристика условно состоит из четырех частей, первая из которых отображает анкетные данные лица, по отношению которого оформляется документ. Эти данные, обычно, размещаются по центру листа, либо в столбик справа. В данной части документа должно быть указано полное название предприятия (организации) согласно учредительным документам, а также полное название занимаемой сотрудником, на которого составляется характеристика, должности. Во второй части документа отображаются сведения о работе или учебе:

  • место работы (учебы)
  • дата начала
  • профессиональные навыки, владение профессиональным мастерством (учебным материалом)
  • отношение к работе или учебе.
  • Третья часть характеристики содержит оценку деловых и моральных качеств характеризуемого, информацию о поощрениях (взысканиях), отношениях в коллективе. В заключительной части документа отображаются выводы по лицу, в отношении которого он составляется, а также указывается место предоставления характеристики. Следует учесть, что характеристика может составляться как для ведения внутреннего документооборота предприятия (организации) или учебного заведения, так и для внешних целей. Во втором случае документ составляется по требованию работника или учащегося.

    По цели составления и месту предоставления можно выделить следующие виды характеристики:

  • производственная характеристика
  • характеристика с места работы, жительства, практики, учебы
  • характеристика ученика, студента
  • характеристика водителя
  • характеристика в суд, ГИБДД, Военкомат.
  • Характеристику составляют на стандартном листе или фирменном бланке организации. Подписывает документ ответственный сотрудник отдела кадров или руководитель. В случае, когда характеристика предоставляется в организацию, в которой предусмотрена своя оригинальная форма характеристики, документ должен быть составлен по этой форме.

    Примерный образец характеристики с места работы

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    _____________________________________

    должность занимаемая работником, название

    организации

    _____________________________________

    Ф.И.О. работника

    ________________________ работает в должности главного бухгалтера с "_____" года.

    Образование ____________-окончил ___________________

    С "____" года приступил к работе в должности главного бухгалтера в _____________.

    В "____" году получил квалификацию Профессионального бухгалтера - финансового менеджера, финансового консультанта (эксперта).

    В том же году переведен на должность заместителя директора - финансового менеджера __________________ с функциями главного бухгалтера предприятия.

    Участвует во всех мероприятиях _________________ по повышению квалификации.

    За время его работы в _______________ на предприятии неоднократно производились проверки налоговыми и прочими органами. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.

    По итогам работы неоднократно премировался. А в "____" году по решению собрания учредителей была включена в состав учредителей _____________

    В связи с переходом на Новый план счетов и введением налогового учета на предприятии разработал программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на предприятии.

    Проявил себя отличным организатором и профессиональным специалистом.

    Директор (исполнительный директор)

    Заполненный образец характеристики с места работы:

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на главного бухгалтера ООО «Рога и копыта»

    Петрова Петра Петровича

    Петров П.П. родился в 0000 году, в 0000 г. окончил Московский государственный университет по специальности «Оленевод», имеет высшее образование.

    С 0000 г. до настоящего времени работал в ООО «Рога и копыта» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

    П.П. Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных и других возложенных на него руководством обязанностей.

    Руководство организации выделяет постоянное стремление П.П. Петрова к профессиональному росту: в настоящее время данный сотрудник получает новое профессиональное образование по специальности «юриспруденция».

    За добросовестное отношение к работе награжден медалью «За покорение космоса».

    В общении с коллегами внимателен, дружелюбен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на работу компании.

    Характеристика выдана для представления по месту требования.

    Генеральный директор

    Д.А. Иванов

    Как улучшить свою работу, и подняться по служебной лестнице!

    Почти каждый человек стремиться выделиться и продвинуться по служебной лестнице. Если вы хотите получать поощрение от начальства, значительно повысить уровень заработной платы, и обеспечить быстрый карьерный рост – настало время действовать!

    1. Организуйте свое рабочее место. Держите ваши файлы, бумаги, документы, а так же необходимые в работе инструменты в порядке. Поддерживайте порядок на рабочем месте в течении всего рабочего дня, что бы в любой момент вы могли отыскать необходимый документ или нужную вам вещь.

    2. Будьте хорошим и активным командным игроком. Будьте готовыми слушать других, работая в команде. В то же самое время, учитесь объяснять свои мысли и идеи другим. Будьте открыты для помощи другим - вы никогда не знаете, когда сами будете нуждаться в помощи.

    3. Выкладывайтесь на 100 % в любом деле. Если вы максимально вкладываете свои усилия в выполняемую работу. Вы сможете добиться максимальных результатов и продвинуться на шаг ближе к своей цели.

    4. Будьте уверены в своих силах и способностях. Не стоит сомневаться в себе, лучше отбросьте сомнения и продемонстрируйте ваши возможности и умения.

    5. Учитесь у других. Вместо того, что бы завидовать успехам других. попытайтесь перенять их опыт и знания. Общаясь с успешными людьми, вы сами стаете успешным человеком.

    6. Давайте себе время на отдых. Важно давать себе расслабиться и отдохнуть, после рабочего дня. Организуйте свое время таким образом, чтобы снять напряжение и усталость.

    7. Ищите удовлетворение в том, что вы делаете. Очень сложно добиться значительных успехов, занимаясь работой, которая вам не по душе.

    Если Вы чувствуете, что не довольны некоторым аспектом вашей работы, пытаетесь узнать причины и затем внести положительные изменения в свою деятельность. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, и карьерный рост вам будет обеспечен!

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТО:

    Идеи домашнего бизнеса || Домашний бизнес || Заработок в Сети || Женщина и карьера || Любовь на работе || Работа на дому || Профессии || Раздел для пенсионеров

    Источники:
    ipinform.ru, uristhome.ru, puti-uspeha.ru, blanker.ru, rabotai.in

    Следующие бланки:


    20 апреля 2024 года
    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Журнал входящих писем образец (просм 12)
  • Заявление на сбербанк бизнес онлайн образец заполнения (просм 10)
  • Характеристика для психиатра образец (просм 5)
  • Образец анкеты на временное проживание (просм 4)
  • Образец ходатайства о списании (просм 4)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица