Главная » Характеристики и рекомендации

Образец характеристики 1 класса начальной школы


Образец характеристики 1 класса начальной школы

Психолого педагогическая характеристика 1 класса

Скачать:
  • Характеристика класса и анализ воспитательной работы в первом классе (39.50K)
  • Внимание! Все файлы на нашем сайте скачиваются через специальный загрузчик

    Предлагаю Вашему вниманию психолого педагогическую характеристику на обучающихся 1 класса. В ней вы можете познакомиться с анализом воспитательной работы с учащимися начальной школы, с формами и методами работы с ними. Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год включает в себя следующие разделы:

    1. Воспитательные задачи и методы работы в учебном году.

    2. Формы воспитательной работы.

    3. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.

    4. Результаты воспитательной работы.

    5. Задачи на следующий год

    В 1 классе 4 ученика: 2 девочки и 2 мальчика. Из них один ученик, . второгодник.

    Одна ученица и один ученик воспитываются в неполной семье ( . – полусирота, . – родители разведены).  Остальные воспитываются в полных семьях. . из многодетных семей.

    Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.

    Все ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: .

    По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активного, способного: .

    Этот ребенок быстро усваивает учебный материал, усидчив, обладает хорошей памятью, быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

    Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: ..

    Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Нет детей с хроническими заболеваниями.

    Дети почти все из малообеспеченных семей.

    Родители . легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка. А вот мать и отец не посещают родительские собрания, успехами детей не интересуются, на контакт с учителем не идут.

    Знакомство с родителями, беседы с ними о ребёнке, а также результаты обучения показали, что в классе собрались дети со средним уровнем интеллекта и воспитания, легко  идущие на контакт.

    Скачать:
  • Характеристика класса и анализ воспитательной работы в первом классе (39.50K)
  • Внимание! Все файлы на нашем сайте скачиваются через специальный загрузчик

    Общая характеристика класса (в помощь педагогам)

    Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива (пример)

    В классе 12 мальчиков и 4 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, начиная с 5 класса, изменения были. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Средний балл по школе за 2009-2010 гг. – 6,41. Качество знаний – 65,7.

    Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. К таким вполне можно отнести С.К. и А.К. При этом, если последний занимает активную жизненную позицию: серьезно занимается баскетболом, является старостой класса и членом Совета старшеклассников – то Сергей, к сожалению, не всегда направляет свою энергию в правильное русло. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Ю.Д. Е.Л. и Н.Г. иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации».

    Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые.

    Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка (В.К. С.К.).

    Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. При этом следует учитывать, что класс практически «мальчишеский». Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: Е.Д. Н.Ч. А.Л. А.К.

    Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество).

    У учащихся Е.Д. Н.Ч. А.Л. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда.

    Учащимся Ю.Д. Е.Л. С.К. В.К.свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов.

    На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация.

    Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Е.Д. Н.Ч. А.Л. и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

    Выводы, постановка проблемы, задачи:

    В классе нет единой ценностно-ориентационной системы низкий уровень сплоченности коллектива

    Необходимо:

    1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива

    2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию

    3) формировать у учащихся адекватную самооценку

    Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39

    Характеристика класса

    на примере 4 Д класса МОУ НОШ 30 г. Белореченск

    В 4 «Д» классе обучается 19 человек . Из них 8 девочек и 11 мальчиков.

    Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 1998 году 16 человек .

    Проживают в полных семьях 14 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

    В неполных семьях проживают 5 человек. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки. Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Делиньян В. Караибрагимов Э. В классе 16 детей русской национальности, 2 ребенка армянской национальности, 1 ученик турецкой национальности (хемшил). В микрорайоне школы проживают: 13 человек.

    Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия .

    К большому сожалению в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы, были заняты в школах искусств.

    В музыкальной школе обучаются . Петросян А. Фадеева А. Костров А. В художественной школе – Якунин В. Трофимов М. Алтухова И. Гриценко О. Колайда В. Головачев А. Трофимов М. Якунин В. Куркина А. – занимаются плаванием. Караибрагимов Э. Шкаранда А.- занимаются вольной борьбой . Некоторые мальчики посещают секцию футбол а.

    Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: (перечисленеи семей ). Есть семьи, в которых родители занимаются воспитанием своих детей не на должном уровне. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место постоянные семейные конфликты. Это семьи ( перечисленеи семей ). В классе четверо детей проживают в малообеспеченных семьях, а именно: ( перечисление семей ). Остальные семьи имеют средний достаток.

    В классном коллективе есть дети с ослабленным здоровьем . Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями: ( дети, которые часто болеют ). За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются частые опоздания на занятия следующих учащихся: ( опаздывающие ученики ). С этими детьми и их родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

    В общем, в классе сложился дружный коллектив . Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. В классе можно выделить лидеров: ( лидеры класса ). Несколько человек в классе требуют повышенного внимания: ( ученики повышенного внимания ). (очень капризный и привередливый ребенок), Свечников Н. (трудновоспитуемый мальчик), Шкаранда А. и Куркина А. (часто пропускают уроки без уважительных причин).

    Многие ученики добросовестно относятся к учебе: ( добросовестные учащиеся ). Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе: ( ученики, у котрых интерес у учебе отсутствует ). С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

    Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы . готовят праздники для педагогов, своих родителей, других учеников школы.

    Общий уровень развития учащихся – средний . интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

    В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

    Эта запись опубликована 1 мая 2011 в 23:54 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

    Похожие записи:

    2 Комментариев на Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39

    Главная Образец характеристики Образец характеристики выпускника начальной школы

    25 мая 2015 года

    Отсутствие аттестата за 9 класс, приезд из УкраиныЗдравствуйте, ко мне в 10 класс. Вся новость

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика. Сегодня характеристики снова начали величать письмами-рекомендациями. Если приходил период поступать на работу. Вся новость

    Получение пособий на ребенка в РФ гражданам УкраиныЗдравствуйте. Я гражданка Украины. Меня интересует вопрос такой. В. Вся новость

    Образец характеристики выпускника начальной школы

    Почти всем приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадал случай занять ответственную должность. Как правило требовалась характеристика. В бытность СССР рекомендацию заменяла привычная характеристика. Все чаще в деловой обиход входит иностранное понятие как рекомендация в виде письма. Существует отличие запрашивать характеристики, совсем другое составлять. Сейчас характеристики начали называть рекомендательным письмом. Предлагаем шаблон, который сохранит время изготовления правильного документа.

    Характеристика на выпускника 4-го класса начальной школы. » конспекты уроков для начальной школы, сценарии праздников - 4 ступени

    Характеристика ученика .Фамилия, имя_____________________________________________Дата_______________________________ Класс_______________Учитель___________________Школа_________________________Учебные характеристики.1. Имеет необычно большой запас слов__________________________________________________________________________________________________2. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы_____________________________________________________________________________________________________________________3. Понимает смысл и причины действий людей и вещей___________________________________________________________________________________4. Является живым наблюдателем «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие____________________________________________________________________________________5. Поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе_________________________________________________________________________________________________________________________6. Показал быстрое понимание арифметики______________________________________________________________________________________________Мотивационные характеристики.1. Настойчив в поисках решения задач___________________________________________________________________________________________________2. Легко становится рассеянным во время скучного занятия_________________________________________________________________________________3. Обычно прерывает других___________________________________________________________________________________________________________4. Прилагает усилия для завершения действия____________________________________________________________________________________________5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя____________________________________________________________________________________6. Упорный в отстаивании своего мнения________________________________________________________________________________________________7. Чувствителен к мнениям других______________________________________________________________________________________________________8. Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи____________________________________________________________________________________9. Склонен влиять на других часто руководит другими может быть лидером_____________________________________________________________________________________________________________________________Творческие характеристики.1. Любопытен и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)_______________________________________________________________________________________________________________________2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если. )_________________________________________________________________________________________________________________3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению_________________________________________________________________________________________4. С увлечением стремится рассказать другим об открытиях (голос возбужден)___________________________________________________________________________________________________________________________5. Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова) ______________________________________________________________________________________________________________________6. Не склонен принимать на веру « официальное решение» без критического исследования может потребовать доводы и доказательства__________________________________________________________________________________7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок __________________________________________________________________________ Лидерские характеристики.1. Берет на себя ответственность______________________________________2. Его любят одноклассники__________________________________________3. Лидер в нескольких видах деятельности_____________________________

    Попова Галина Григорьевна - учитель начальных классов

    Характеристика ученика начальной школы

    Часто учителю приходится писать характеристику на учащихся при переходе в другую школу, при смене места жительства.Необходимоуказатькак можно больше сведений о ребёнке в краткой форме.Предлагаю шаблон.

    Характеристика ученика 1 класса общеобразовательной школы.

    Составила Попова Г.Г. учитель МОУ СОШ №40 г.Белгорода

    Учителю часто приходится писать характеристику учащимся, которые переходят в другую школу, переезжают в дугой город или отправляются в санаторий. Встаёт вопрос какие сведения можно (нужно) указать в ней. Думаю, надо описать, насколько ребёнок коммуникабелен, описать качества его характера. Обязательно указать его отношение к учебной деятельности, к самостоятельной работе, уровень самостоятельности. Важна информация об активности ученика на уроках, о его интересах, об успеваемости.

    Необходимо указать также отношение ребёнка к общественным делам, участие в них, отношение к поручениям в классе и умение их выполнять. Умение школьника организовать свой досуг путём посещения кружков и спортивных секций также должно найти отражение в характеристике. Отношения в семье между родителями, отношение родителей к ребёнку играют важную роль в воспитании школьника. Сведения о них не помешают учителю и воспитателю. Предлагаю некий шаблон характеристики.

    Характеристика учащегося 1 класса

    Ученик N поступил в 1 класс в 20… году. Мальчик общителен, открыт, быстро находит общий язык с одноклассниками. Он добр и отзывчив. N всегда организован и добросовестен. К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Мальчик с удовольствием и активно работает на уроках. N проявляет интерес ко многим предметам и старается учиться отлично. У него это получается. Любимые предметы ребёнка — физкультура и математика. Первоклассник очень любит читать, часто приносит в школу книги из домашней библиотеки. Он одним из первых нашёл путь в школьную библиотеку.

    N с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы, энтузиаст, фантазер. Он смело заявляет о себе. Очень любит участвовать в инсценировках, спектаклях, любит рисовать. Мальчик посещает несколько кружков: фольклорного пения, изостудию, «Родничок»- кружок по краеведению. Однако его стихия--футбол. Зарядка по утрам — обязательно, питание без капризов — обязательно, чтобы были силы для игры.

    В классе N —организатор по физической культуре. Он с удовольствием подготовил комплекс упражнений для зарядки в классе и проводит её ежедневно.

    С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Диагностика показала, что все ученики хотят дружить с ним.

    Спокойствие и доброжелательность всегда присутствуют в поведении этого ученика.

    С любовью и нежностью говорит мальчик о своих родителях, которые посвящают сыну всё свободное от работы время. Они бывают на выставках, в музеях, на лыжных прогулках. По вечерам — семейное чтение. Читают сказки, стихи, рассказы. Потом обсуждают.Взаимопомощь, доброжелательность, уважение друг к другу царят в семье.

    Классный руководитель ______________________________-

    Источники:
    konspekt-urokov.ru, shkolabuduschego.ru, i-teacher.ru, pozovsud.com.ua, gpopowa-58.ucoz.ru

    Следующие бланки:


    15 октября 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 17)
  • Расписка за гараж образец (просм 13)
  • Образец доверенности в полицию (просм 12)
  • Как писать объяснительную записку в школу образец (просм 11)
  • Образец письма уведомления организации (просм 9)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица