Главная » Рекомендации по составлению

Дневник прохождения педагогической практики образец


Дневник прохождения педагогической практики образец

Дневник педагогической практики

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Внедрение концепции личностно-ориентированного образования в современную педагогическую систему, необходимость пересмотра воспитательного процесса и направления его реформирования. Основные требования, предъявляемые к педагогам, поддержка студентов.

статья [16,5 K], добавлена 18.11.2013

Проблема качества образования в педагогической теории и практике. Оценка качества образования. Актуальные вопросы управления качеством образования студентов колледжа. Подходы к организации системы управления качеством образования в колледже.

курсовая работа [51,0 K], добавлена 24.09.2006

Процесс прохождения практики и формирование профессиональных черт. Формирование и развитие профессиональных умений и навыков. Выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональной деятельности. Современный профессиональный опыт.

отчет по практике [17,1 K], добавлена 03.01.2009

Основные требования к организации педагогической практики. Формирование профессиональных психолого-педагогических умений. Конструктивные умения. Коммуникативные умения. Организаторские умения. Исследовательские умения.

учебное пособие [47,2 K], добавлена 14.06.2007

Проблемы развития профессиональной направленности у студентов вуза. Распределение студентов по уровням сформированности профессиональной направленности. Отношение студентов к будущей педагогической деятельности. Самооценка значимых качеств учителей.

курсовая работа [237,0 K], добавлена 16.04.2014

Сущность, структура, характеристика образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования. Тенденции развития среднего профессионального образования в РФ. Особенности образовательного процесса в Омском автотранспортном колледже.

курсовая работа [31,2 K], добавлена 14.09.2011

Определение и классификация педагогической технологии глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях. Реализация дистанционного обучения студентов в среднем профессиональном аграрном колледже ГОУ ВПО, г.

Йошкар-Ола.

дипломная работа [5,8 M], добавлена 19.06.2012

Самостоятельная работа студентов как форма их учебной деятельности. Виды организации работы студентов начального профессионального образования. Методика организации самостоятельной работы на уроках информатики с использованием инструкционных карт.

курсовая работа [92,9 K], добавлена 10.09.2014

Перечень умений, знаний и практических навыков, приобретаемых студентами во время учебной практики по фармакогнозии. Организация, тематический план и содержание учебной практики. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов.

методичка [61,4 K], добавлена 22.07.2014

Исследование факторов, способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования. Структура педагогической деятельности. Определение уровня психологической компетентности и профессиональных установок педагога.

реферат [20,0 K], добавлена 04.11.2013

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

педагогическая пассивная практика

Отчет по педагогической практике

Отчет по прохождению педагогической практики

Преддипломную практику я проходила в Нейропсихологическим центром адаптации и саморегуляции.

В центре работают высококвалифицированные специалисты.

Основными направления деятельности центра являются:

1. Диагностика, консультации, коррекция:

- нейропсихологическая диагностика

- нейропсихологическая коррекция

- консультирование детей с ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР

- нейросихологическая подготовка детей к школе

- профессиональная психодиагностика

- консультации по вопросам выбора профессии.

2.Подготовка специалистов

В центре проводится стажировка для специалистов по методам нейропсихологической диагностики, коррекции и саморегуляции. Для прохождения стажировки необходимо:

- иметь квалификацию психолога, педагога, врача (предпочтительно невропатолог, психоневролог, психиатр)

- быть студентом психологического, педагогического или медицинского Вуза.

Для прохождения преддипломной практики был построен индивидуальный план работы. План был рассчитан вместе с руководителем практики в центре, поэтому отклонений от плана не было.

В процессе прохождения преддипломной практики мной была проведенная следующая практическая деятельность:

1. посещение консультаций, занятий с детьми, тренингов,

2. проведение занятий по выбранным программам центра,

3. наблюдение за работой специалистов в построении обследований и диагностик,

4. проведение самоанализа проведенного мною занятия,

5. разработка психокоррекционной программы для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками, а также их родителями.

В процессе практической деятельности я встретилась с рядом трудностей, к которым можно отнести: сложность в разработке программы для работы с детьми, самоанализ проведенного занятия.

При помощи сотрудников центра я справилась с данными проблемами, придя к положительному результату.

Анализируя все трудности, которые возникли во время прохождения преддипломной практики, могу сказать, что это следствие отсутствия возможности применения полученных знаний в реальной практической деятельности. В учебном заведении даже на практических занятиях мы немного далеки от реальной ситуации в данной отрасли, следовательно, не может получить достаточно навыков по созданию программ для работы с реальной группой людей.

За время прохождения преддипломной практики я, к сожалению, не использовала возможности современных информационных технологий для работы с детьми (в проводимом занятии не требовалось данного использования), поэтому информационные технологии мне помогали только в подготовке к занятию, проведении самоанализа, подготовке стенда для родителей.

При осуществлении индивидуально-личностного подхода необходимо учитывать ряд требований, благодаря которым возможен положительный исход в процессе работы с детьми:

- предъявление к ребенку определенных требований

- выражение внимания, уважения, доверия к ребенку

- поддержание в ребенке желания изменить свое поведение его к волевым усилиям, самовоспитанию

- выявление положительных и отрицательных качеств личности объективных причин, способствующих деформации поведения ребенка.

За время прохождения практики я научилась многим видам деятельности по психокоррекции детей.

По итогам практики могу сказать, что для поставленных перед студентами целей не хватает времени. Для того чтобы в полной мере реализовать данный вид деятельности, как практика, необходимо большой промежуток времени. Тем самым нашу преддипломную практику можно назвать "по макушкам".

Дата______________ Подпись студента_________

Индивидуальный план-график практики

Дневник практики в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) это единая образовательная система, основными приоритетными целями которой является воспитание гармоничной личности.

ДОУ располагается в специализированном двухэтажном здании, которое включает группы содержания детей, столовую, кухню, спортивный и музыкальные залы. Здание располагается на прилегающей территории, на которой имеются детские игровые площадки с верандами. Структура детского сада располагает пятью группами дневного пребывания.

Между практикантами и воспитателями детского учреждения должно пройти взаимодействие на основе обмена информацией с целью избежания в дальнейшем просчетов и ошибок в работе. Целью прохождения практики является формирование у студентов определенных навыков и определенных качеств личности воспитателя.

Воспитатель это должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в детском учреждении. Для прохождения успешной практики в стенах детского образовательного учреждения студенты должны следовать определенным рекомендациям:

  1. При первой встрече с детьми необходимо вызвать у них интерес к себе.
  2. В процессе взаимоотношений с детьми следует избегать панибратства, в дальнейшем такая позиция поможет установлению авторитета воспитателя.
  3. Постарайтесь как можно быстрее запомнить имена детей, это поможет быстрее установить дружественный контакт с ними.
  4. Будьте внимательны и добры к детям поощряйте добрым словом их успехи и достижения.
  5. Изучайте педагогическую деятельность своего наставника, записывайте интересные и нестандартные приемы в его воспитательной деятельности.
  6. Вежливо разговаривайте с родителями детей и никогда не жалуйтесь родителям на ребенка.
  7. Подготовьте проект воспитательной деятельности в группе, продумайте творческие занятия с детьми.
%img src="/media/images/content/images/dnevnik_praktiki_v_detskom_sadu_1.jpg>

Таким" /%

Отчёт по практике переводчика

Внешние связи государства на сегодняшний день находятся на довольно высоком уровне, благодаря чему профессия переводчика в настоящее время востребована как никогда.

Дневник педагогической практики. Рабочая тетрадь: Учебно-методическое пособие

Голосов: 15

В учебно-методическом пособии рассмотрены основные задачи и содержание педагогической практики, показана структура и принципы организации в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования. Дневник педагогической практики (рабочая тетрадь) служит для систематизации процесса практики всех видов и для всех курсов обучения. Материалы дневника могут быть использованы на семинарских и лабораторных занятиях дисциплин Методика профессионального обучения, Методика воспитательной работы. Педагогическая диагностика, Педагогический менеджмент. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности 030500, при изучении прохождении педагогической практики с 2-го по 5-й курс.

Дневники по практике студента: производственная

Добро пожаловать в раздел: Дневники студента по практике, Что предлагает вашему вниманию данный подраздел. Дневник учебной производственной практики по специальности, издательское дело и редактирование, образец. Изучение техники которая применяется для возделывания сельскохозяйственных культур. Готовые бланки дневников, которые учащиеся просто должны заполнять по мере прохождения практики. Дневник по практике, отражающий качество его работы во время прохождения практики на производстве, один из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе. На предприятии на данный момент не составляются хозрасчеты, но в перспективе планируется. Однако бывают и такие, что студента оставляют на произвол судьбы и тогда становится актуальным вопрос, как все-таки оформить дневник. Главное требование к ведению дневника - практическое отношение к наблюдаемому. Ознакомление с историей предприятия. Ознакомление с природными и экономическими условиями, размерами, структурой и специализацией В СПК. Изучения развития различных форм собственности и хозяйствования. Дневник прохождения производственной практики студентки 5-го курса факультета экономики и менеджмента по специальности. Дневник педагогической практики ассистентской по специальности, Международные экономические отношения, Основным источником сведений о прохождении студентами практики и материалом к написанию отчета является дневник и рабочая тетрадь практики. Завершение написания отчета по практике, подписание руководителем характеристики практиканта и рецензии на отчет, оформление отчета и дневника. Является прибыльным, финансово устойчивым предприятием. Выявления основных резервов роста экономической эффективности по основным отраслям растениеводства. Ленинского района, С предприятиями и организациями АПК. Изучение подсобных производств и Исследование производственной и социальной инфраструктур предприятия Исследование производственной и социальной инфраструктур предприятия В СПК. Содержание практики виды работ, написанные аккуратным и грамотным подчерком, мысли сформулированы четко, анализ недостатков и способ их устранения Записи в дневнике должны быть краткими, предусмотренные программой практики и технологических процессов в которых принимал участие практикант -выводы и предложения личное мнение практиканта по качеству выполнения и организации работы. Раз в неделю дневник дается на просмотр руководителю практики на предприятии в организации. Сельскохозяйственное предприятие со специализацией: выращивание зерновых и технических культур. За качественную работу выплачиваются премии. Ознакомление с размерами ресурсного потенциала предприятия, расчет экономической эффективности ресурсного потенциала В СПК, исследование его развития. Проведение анализа сравнительной доходности основных видов продукции растениеводства. Изучение экономической эффективности подсобных производств и промыслов. Основную часть полученного урожая хозяйство реализует в розничной торговле населению.

Дневник о прохождении практики образец

16.04.2014, 02:05

Местный

Источники:
otherreferats.allbest.ru, odiplom.ru, www.opraktike.ru, window.edu.ru, sekretgipsa.com

Следующие бланки:


18 января 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 183)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 92)
  • Образец написания отчета о проделанной работе (просм 92)
  • Образец письмо любимому солдату в армию (просм 83)
  • Письмо об оказании материальной помощи образец (просм 82)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица