Главная » Претензии

Претензия обувь образец


Образец претензии при выявлении недостатков сезонной обуви

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

проживающего по адресу: г.Ломоносов________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

Претензия

15 апреля 2011 г. в Вашем магазине мною были приобретены туфли летние артикул_________(указать артикул) по цене ______руб. На туфли установлен гарантийный срок 30 дней. Носить я их начала в начале июня и через 2 недели после носки отошла платформа и треснула пополам. При обращении в магазин 18 июня с.г. с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества мне было устно отказано в возврате денег в связи с истечением срока гарантии.

П. 2 ст.19 Закона для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об установлении сроков наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга» от 6 июня 1997 года N 97-28 летний сезон начинается со 2 июня. Таким образом, на сегодняшнее число гарантийный срок на данные туфли еще не вышел.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за туфли сумму в размере ______руб. а также возместить убытки в размере________руб. за проезд от места жительства (г.Ломоносов) до магазина (Санкт-Петербург) и обратно. Деньги прошу выдать в течение 10 дней (ст.22 Закона) наличными или перевести мне на мой банковский счет №_________(указать банковские реквизиты).

В случае проведения экспертизы прошу сообщить мне о времени и месте ее проведения для реализации моего законного права на ней присутствовать.

Приложение:

1. Копия товарного и/или кассового чека

Образец претензии (обувь)

ООО ___________________________

(Индивидуальный предприниматель) Ф.И.О.

Адрес

14 апреля 2006г. Я приобрела у Вас туфли 42 размера, по цене 2 500 руб. фактом покупки является кассовый и товарный чек. При покупке была дана гарантия 14 дней.

В процессе эксплуатации проявились недостатки (отклеилась подошва, сломался супинатор на левой полупаре).

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей требую вернуть мне стоимость товара в размере 2 500 руб.

Жду Вашего ответа в течение 10 дней в соотв. со ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей в письменной форме.

В случае неудовлетворения моих законных требований буду вынуждена обратиться в суд.

20 апреля 2006г. Иванова Н.М.

вернуть обувь+образец претензии

Связист Просветленный (36823) 4 года назад

Правильно сделали, что решили посоветоваться, прежде чем самостоятельно решать проблему. Многие делают как раз наоборот, сначала совершат кучу ошибок, а только потом просят совета, как все исправить.

В претензии нужно указывать артикул, соответствующий артикулу на чеке, так как именно чек является документом, подтверждающим факт покупки именно этого товара и именно у этого продавца. В случае предъявления претензий по качеству товара наличие коробки вообще не обязательно, можно принести обувь даже в пакете. Сохранение коробки необходимо только при обмене обуви надлежащего качества, которая не подошла по размеру, фасону или расцветке.

С образцами претензий и рекомендациями по их составлению и вручению можно ознакомиться здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Думаю, Вам не помешает сопутствующая информация о сроках исполнения требований потребителя.

Требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества должно быть исполнено в течение 10 дней (ст. 22). В этот срок входит и время для проведения проверки качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка (п. 5, ст. 18) и время на проведение экспертизы товара.

Требование о замене товара должно быть удовлетворено в течение 7 дней, но если потребуется проведение дополнительной проверки качества, у продавца есть для этого 20 дней. В случае отсутствия в продаже нужного для замены товара, замена может быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1, ст. 21).

Требование устранения недостатков (если срок ремонта согласован в письменной форме) должно быть удовлетворено в срок не более 45 дней (п. 1, ст. 20).

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23)

В претензии нужно указать лишь одно и строго определенное требование, которое Вас устраивает в наибольшей степени. Помните, что Закон предоставляет Вам право выбора требования, продавец не вправе навязывать удобный именно ему вариант. Какое требование укажете в претензии, именно такое требование и должен выполнить продавец.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 20. Устранение недостатков товара

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Претензия о возврате денег за некачественный товар образец

6590 руб.

Размер: 59х71х14

В некоторых случаях у потребителя возникают претензии к набойкам. Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара и так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере. Санитарно-эпидемиологическая обстановка фбуз центр гигиены и эпидемиологии в калужской области фбуз центр гигиены и эпидемиологии в калужской области если вы приобрели или намереваетесь приобрести новую обувь, то будет нелишним напомнить о правилах ее покупки, обмена или возврата денег в случае обнаружения недостатков.

претензия по качеству обуви

Добрый день!

Прошу проконсультировать по следующей ситуации.

20 февраля 2010 г. купила осенние полусапожки. Небольшая платформа и каблук окрашены в серебристый цвет.

Одела их ровно 2 раза, длительность носки - от подъезда до машины.

При протирании влажной мягкой тряпочкой краска с платформы начала активно слазить, что значительно ухудшает внешний вид модельной обуви.

В магазине категорически отказались принять претензию, предложили забрать обувь на свою экспертизу. При этом утверждали, что брак наступил в результате механического повреждения, с чем я категорически несогласна: отсутствуют какие-либо царапины и т.п.

И в целом общение в магазине было с весьма не адекватным человеком, заведующая говорила, что по виду обувь носилась в течение 30 дней ежедневно, что я принесла мокрую обувь (что абсолютно не так), и на что я вообще рассчитываю, покупая обувь с такой скидкой. А рассчитываю я уж точно больше чем на одну носку.

Выдать какой-либо письменный отказ в принятии обуви по гарантийному случаю в магазине отказались.

Какой порядок действий можете порекомендовать?

Каким образом происходит процедура экспертизы, ее оплаты?

И как грамотно предъявлять дальнейшие претензии в магазин?

Заранее благодарна за ответ.

Источники:
www.webohrannik.ru, www.region64.ru, otvet.mail.ru, www.1c-club.kz, forum.ozpp.ru

Следующие бланки:


20 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 47)
  • Образец доверенности в полицию (просм 29)
  • Письмо просьба о выделении средств образец (просм 23)
  • Как заполнить анкету призывника для родителей образец (просм 22)
  • Дефектный акт на ремонт помещения образец (просм 22)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица