Главная » Рекомендации по составлению

Заявление на учителя образец

Заявление на учителя образец

Образец жалобы на учителя

Многие родители сталкивались с ситуацией, когда действие учителя можно было назвать неправомерными. Зачастую такие конфликты заканчиваются разговором и обсуждением причины случившегося. Но случается, что такая личная беседа родителей с учителем не приносит результатов. Тогда больший эффект может иметь написанная жалоба на учителя.

Жалоба директору школы на учителя

Это простое заявление в письменном виде. Жалоба на учителя должна быть составлена от имени родителей пострадавшего ученика на имя директора школы. Это первое официальное лицо, которое несёт ответственность за своего работника.

Директор может не только рассмотреть поступившее заявление, но и принять соответствующие меры. Под ними подразумевается просьба составить объяснительную, выговор и даже увольнение учителя (в рамках закона).

Прежде, чем писать заявление, родителям следует разобраться в ситуации с точки зрения закона и морали. Жалоба на учителя должна иметь обоснование: административное нарушение, несоблюдение норм поведения. Если учитель оскорбил ребёнка, затронул его религиозные взгляды, нанёс моральную или физическую травму, то это является весомым поводом написать заявление. Любая жалоба на учителя, образец которой можно получить у юриста, имеет свою структуру:

- шапку . Это должность, фамилия и инициалы лица, к которому обращаются родители. В данном случае, это директор. Такие же данные родителей (или одно из них) и самого учащегося, но без указания должностей.

- основная часть . Зачастую она состоит из трёх блоков. В первом описывается предмет споров или произошедший инцидент. Указывается дата события и подробное описание ситуации. Образец жалобы на учителя школы предусматривает и предъявление требований родителей. То есть необходимо указать, что они не согласны со случившемся. Но самое большое значение имеют обоснование составления этого документа (по возможности).

Данный блок состоит из перечня нарушений учителя с точки зрения законодательства. Можно составить список с подробным перечислением конкретных действий учителя.

В каждом таком тезисе описывается нарушение с точки зрения нормативных документов (закона, конституции и т.д.). По возможности, лучше указать конкретный пункт и статью. Тогдажалоба на учителя школы будет выглядеть обоснованной и значимой.

- дата и подпись родителей .

Жалоба на учителя начальных классов

Большинство родителей не знают, как написать жалобу на учителя начальных классов. Порядок составления заявления такой же, как приведен выше. При этом надо учитывать то, что дети в этом возрасте могут быть очень впечатлительными. Многие из них скрывают факт нарушений со стороны учителя.

Некоторые, наоборот, - фантазируют. Поэтому следует тщательно расспросить ребёнка о случившемся. Если он не идёт на контакт, то можно привлечь квалифицированного психолога. Он может помочь установить истину. Тогда жалоба родителей на учителя будет иметь ещё одно обоснование в качестве заключения психолога.

Все конфликты можно решить стандартным проведением разговора. Но иногда письменное предъявление претензий является более результативным. Поэтому жалобу на преподавателя можно составлять, не беспокоясь об отношениях с ним. Главными являются права ребёнка и его состояние.

С нашего сайта вы можете абсолютно бесплатно скачать образец жалобы на учителя, перейдя по ссылке:

Пособия на ребенка при проживании в другой странеЗдравствуйте! Хочу узнать, как оформить пособие по уходу за ребенком. Вся новость

Пособия по случаю рождения ребенка, временная пропискаСкажите пожалуйста, мы с семьей приехали в Россию. Вся новость

Извещение о выдаче РВПЯ получила квоту и сдала на РВП, как можно узнать - мне. Вся новость

Образец характеристики на учителя

Используйте образец, который сэкономит время изготовления правильного документа Все чаще в привычный обиход вошло капиталистическое понятие как письмо с рекомендацией. В советские времена письмо с гарантией заменяла привычная характеристика. Каждому приходилось оперировать с документом как характеристика. Как правило была необходима характеристика. Существует отличие получать характеристики, иное выдавать. Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательными письмами. Когда приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять ответственную должность.

Характеристика учителя. образец составления характеристики на работника школы

Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя. Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников Языковые школы Лондона itec образование за рубежом языковые. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач: - мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся - формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей - вовлечение родителей в совместную деятельность Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку: -создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность -создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися - стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ - поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи. Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% - игровая. Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) (отдел кадров бюджетного учреждения, 2010, n 5) - сейчас.ру

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.05.2010. Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину

ПавловнуНатальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности Математика, что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.

После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве. На работу в МОУ Средняя школа N 4512 поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.

Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся.

Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность - за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса Театральная весна. В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь.

Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом. Натальина

А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание Учитель года Нижегородской области.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал. Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования. Директор школы Павлова /В.Л.

Павлова/ М.П.

Характеристики участков тепловой сети.

Форма n 1 (рекомендуемая) (Методические указания РАО 'ЕЭС России' от 04.05.2000 n РД 153-34.1-20.526-00)

Бланки и типовые формы

Характеристика учителя полянской аллы валентиновны - 29 июня 2011 - сайт учителя полянской а.в.

педагогического совета

МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2

г.Щигры Курской области»

на учителя начальных классов

Полянскую Аллу Валентиновну

Полянская Алла Валентиновна, 1959 года рождения, окончила в 1978 году Курское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах, в 1984 году Курский педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения педагогический стаж 32 года, в данной школе 32 года, имеет высшую квалификационную категорию с 2001года.

Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:

2007 год – «Технология деятельности организатора ЕГЭ» «Основы православной культуры»

2008 год – краткосрочное обучение в ГОУ ВПО Курский государственный университет по программе «Информационные технологии в образовательном процессе школы».

2009 год – обучение в КИНПО (ПК и ПП) СОО по программе «Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации российского образования».

Алла Валентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом.

Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии коллективные и индивидуальные способы обучения проблемное обучение элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.

Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. По результатам окончания 2008-2009 учебного года качество знаний в среднем по предметам составило 84%, а в 2009 -2010 году – 91%.

Алла Валентиновна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.

Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.

Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, пеУкраиныокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

У Полянской А.В. сложилась эффективная система работы с одаренными

детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в

2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 2 степени.

Алла Валентиновна – постоянный член жюри городских олимпиад по начальной школе.

Алла Валентиновна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и моУкраиныологического видения слова.

Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике. Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

Формирование оУкраиныографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений. Эта работа является подтверждением 82% качества знаний.

Уроки литературного чтения, проводимые Аллой Валентиновной - это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся.

С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу.

Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения.

Качество знаний по литературному чтению стабильно 100%.

Алла Валентиновна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников », «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Аллы Валентиновны богатый лексический запас, широкий кругозор.

Об этом свидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов, проведенные школьным психологом. Ее дети посещают кукольный кружок, выразительно и эмоционально читают стихи наизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Алла Валентиновна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными.

Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качество знаний обучающихся составляет более 80%.

Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы.

Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частые гости районного краеведческого музея.

Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду.

Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникам успешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересных наработок у Полянской А.В. еще больше стремлений к созданию нового творческого учительского потенциала.

Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, проводимых муниципальным методическим центром г.Щигры, выступает с докладами на заседаниях методического совета города. «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».

За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Алла Валентиновна охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках. Учителями школ города высоко оценен открытый урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 (2008 – 2009 уч. год), урок окружающего мира «Полезные ископаемые нашего края» (2009 – 2010 уч. год), урок обучения грамоте «Звуки [ф], [ф’] и их обозначение буквами Ф,ф» (2010-2011 уч. год).

Большую помощь в повышении качества знаний обучающихся оказывает оптимальное использование возможностей кабинета.

Полянская А.В. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель создает последовательную систему духовно – нравственного развития. Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Алла Валентиновна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной.

Ее дети часто выступают на школьных праздниках, в библиотеке, клубе «Вожатенок». Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: Презентация классного часа «Государственные символы нашей страны» - 2009г. праздник «Давайте жить дружно» -2010г. классный час «Вечная слава героям» -2010г. поездки в г.Курск, Москву, презентация праздника «Спасибо, Азбука» - 2011г. защита проекта «Пусть всегда будет мама» и «Край мой соловьиный», викторина «Спешите делать добро», исследовательская деятельность «Откуда на стол к нам хлеб пришел», @Животные нашего дома», «Все профессии важны» - 2011г.

Полянская А.В. сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: Домом пионеров и школьников, краеведческим музеем, детской и городской библиотеками, детской школой искусств. Учитель интересуется успехами детей, посещает концерты, соревнования, выставки, где принимают участие ее воспитанники.

Алла Валентиновна ведет в классе «Педагогический всеобуч», регулярно проводит диагностические исследования с целью выявления степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством учебно –воспитательного процесса. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.

Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Курского края, г.Губкин, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Алла Валентиновна и ее ученики побывали в Москве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.

Много внимания и заботы уделяет Алла Валентиновна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

Традиционными в деятельности классного руководителя являются такие мероприятия, как участие в благотворительных акциях. Совместно с родителями ежегодно школьники участвуют в осенней благотворительной ярмарке по заготовке овощей для школьной столовой, благотворительной акции «Личным книгам – вторую жизнь», в акции «Дети – детям» (сбор игрушек, книг, учебных принадлежностей для Центра помощи семье и детям).

Алла Валентиновна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Обучающиеся Аллы Валентиновны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.

Для Аллы Валентиновны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.

Алла Валентиновна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Сведения о ее творческом труде освещались в областной и местной печати, ее портрет был занесен на Аллею трудовой славы. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами, значком «Отличник народного просвещения» в 1993 году, званием «Ветеран труда» в 2000 году.

Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Аллы Валентиновны.

На основании Приказа «О введении в действие порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» утвержденного Министерством образования и науки Украины от 24.03.2010г. педагогический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2 г.Щигры Курской области» ходатайствует о присвоении высшей квалификационной категории учителю начальных классов Полянской Алле Валентиновне по должности «учитель»

Протокол № 7 от «14» июня 2011.

Председатель педагогического совета М.В.Булгакова

Секретарь педагогического совета Л.В.Лыкова

Источники:

http://www.foreks-m.ru, http://www.lawmix.ru, http://pochemuchki.moy.su

Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы.

Образец Жалобы на действия учителя, бездействие администрации школы.

В Администрацию Приморского

района Санкт-Петербурга_____

Отдел образования __________

197343, Санкт-Петербург, _____

ул. Омская, д. 17, каб. 305______

ул. Савушкина, д. 83__________

От: ФИО заявителя, адрес, телефон.

Ж А Л О Б А

на действия учителя школы № ____ ________ района Санкт-Петербурга - ФИО учителя.

на бездействие и действия директора школы № ___ ______________ района Санкт-Петербурга - ФИО директора.

Мой сын/дочь ФИО ребенка, ученик ___ класса школы № ____ __________ района. Его классный руководитель ФИО учителя.

В _____ 2013 года (ФИО учителя) была организована платная экскурсия для их класса в «____________». Требовала, что бы мой ребёнок присутствовал на экскурсии. Когда мы отказались оплачивать и отпускать сына/дочь на эту экскурсию, классный руководитель (ФИО учителя) повела себя непедагогично и не корректно: стала кричать на меня и ребёнка, заявила, что мы плохие родители, не занимается ребенком и мешаем её работе по сплочению класса.

Проблемные отношения между нами и классным руководителем (ФИО учителя) обострились после того как школа не смогла обеспечить условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья нашего сына/дочери (в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании), что привело к получению нашим ребенком (ФИО ребёнка), ЗЧМТ во время школьных занятий.

По выздоровлению нашего сына/дочери и выходу в школу я попросил классного руководителя ФИО провести беседу с одним из одноклассников сына/дочери для профилактики правонарушении с его стороны и недопущения повторных травм учеников и конфликтных ситуаций между моим сыном/дочерью и его/её одноклассником.

(ФИО учителя) в грубой, некорректной форме, на повышенных тонах высказала свой отказ в проведении беседы с одноклассником сына/дочери, и высказала идею, что мы сами должны поговорить с этим ребёнком в её присутствии. Считаю, что ни я, ни моя жена не имеем ни знаний, ни законного права проводить воспитательную работу с чужим ребенком, считаю, что это прямая обязанность классного руководителя.

После такого отказа, я обратиться к директору школы (ФИО директора), с просьбой защитить нас и нашего ребенка от подобного отношения классного руководителя. Однако, в нарушении ст. 41 Закона «Об Образовании», директор не предпринял никаких действий к защите законных прав и интересов моего сына/дочери. Хотя в устной беседе, обещала, что поможет разобраться в сложившейся ситуации и поговорит с классным руководителем.

Я не знаю, говорил ли директор с классным руководителем о ее служебных обязанностях и корректном поведении с учениками и родителями. Но в результате вместо улучшения ситуации, классный руководитель начала всячески унижать честь и достоинство моего ребёнка: непедагогично высказываться в адрес сына/дочери у ребенка в дневнике, каждую неделю стали появляться записи о том, что он/она создает конфликтные ситуации, провоцирует одноклассников на драки.

(Далее описываете все конфликтные ситуации происходящие с Вашим ребёнком.)

На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом «Об Образовании в РФ»

П Р О Ш У:

1. Провести проверку законности действий классного руководителя - ФИО.

2. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности классного руководителя - ФИО.

3. Провести проверку законности действий и бездействия директора школы - ФИО.

4. Привлечь к установленной законом ответственности, в том числе к дисциплинарной ответственности директора школы - ФИО.

число, подпись

Обращаем Ваше внимание, что каждое дело особенное и требует индивидуального подхода, рекомендуем использовать предложенные образцы документов ТОЛЬКО после консультации с профессиональным юристом или адвокатом.

Мы ждём Вашего звонка 954-18-21

Есть ли образец жалобы на учителя предметника?

Westmi Мастер (1671) 6 лет назад

жалоба это документ правила оформления документов есть.

жалобы пишутся так.

в правом верхнем углу документа

Директору школы №.

ФИО (директора полностью)

от. (ученика, работника)

ФИО (ваше)

Жалоба

ФИО (учителя) преподающая в школе №. преподающая. не справляется со своими должностными обязанностями, т. к. (излагаете вашу точку зрения)

Прошу рассмотреть мою жалобу в течении (указываете срок в который хотите чтобы жалоба была рассмотрена) ответ в письменной форме прошу выслать по адресу. ваш адрес.

только для жителей Москвы и МО Гудкова Г.В.

юрист на сайте Снытко В.В.

юрист на сайте Симонова И.К.

юрист на сайте Абраменко А.Ю.

юрист на сайте Марков К.Н.

юрист на сайте Музалевская И.В.

юрист на сайте Грибов Ю.В.

юрист на сайте Магола В.О.

юрист на сайте Павлов В.А.

юрист на сайте Серебряков Д.А.

юрист на сайте Мингазов Ю.С.

юрист на сайте Соколов В.А.

юрист на сайте Скуратовский А.С.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 197 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Источники:
mosadvokat.org, pozovsud.com.ua, souzspb.com, otvet.mail.ru, www.9111.ru

Следующие бланки:


24 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Заявление на сбербанк бизнес онлайн образец заполнения (просм 86)
  • Журнал входящих писем образец (просм 15)
  • Образец анкеты на временное проживание (просм 6)
  • Производственная характеристика бланк образец (просм 4)
  • Педагогическая характеристика ученика на пмпк образец (просм 4)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица