Главная » Сверка и согласование

Образец акта оплаты


Образец акта оплаты

Акт об окончании пусконаладочных работ

Официальным подтверждением того, что подрядчик выполнил предусмотренные договором с ним пусконаладочные работы, является подписанный обеими сторонами акт об окончании пуско-наладочных работ (Акт ПНР).

Работ по пуско-наладке могут быть предметом отдельного договора подряда на пуско-наладку, т.е. на проверку качества и правильность сборки оборудования, его способности работать в соответствии с техническими требованиями. А могут быть в составе договора подряда на строительство или договора поставки, в качестве дополнительного вида работ.

Содержание акта

Образец акта пусконаладочных работ

Форма акта обычно согласовывается сторонами при заключении договора, он является приложением к договору. Поэтому акт составляется в форме по приложению, но может содержать и конкретные сведения об оборудовании, его характеристики и другую более подробную информацию.

После выполнения работ подрядчик должен заполнить приложенную к договору форму Акта ПНР и указать, какие работы выполнены, какая сумма подлежит оплате, каким пунктом договора (технического задания) предусмотрены работы по пусконаладке. После подписания акта заказчиком он является основанием для начисления и оплаты выполненных работ. На основе акта формируется счет на оплату.

Бланк акта пусконаладочных работ скачать (Размер: 33,0 KiB | Скачиваний: 49)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Как составить акт выполненных работ (образец)

Вы относитесь к числу лиц, которые занимаются оказанием услуг или выполнением услуг? Если да, то по роду вашей деятельности у вас возникает необходимость оформлять акты приема-передачи. А поскольку законодательно утвержденной формы акта нет, предлагаем вашему вниманию рекомендации о том, как правильно его составить. Ведь данный документ имеет большое значение в договорных отношениях. На основании именно этого акта вы вправе требовать оплату за выполненные вами работы или оказанные услуги.

Обязательные реквизиты акта

Форму акта выполненных работ вы вправе разработать самостоятельно.

Однако помните, что все разрабатываемые документы должны содержать необходимый набор реквизитов. Они приведены в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ). Сразу заметим, что руководствоваться положениями Закона № 402-ФЗ при оставлении первичных документов должны не только организации, но и индивидуальные предприниматели.

Итак, самостоятельно разрабатываемый акт выполненных работ должен содержать:

  • наименование документа
  • дату составления документа
  • наименование организации или ФИО коммерсанта, от имени которых составлен документ
  • содержание факта хозяйственной жизни
  • величину натурального или денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения
  • наименование должности лица, совершившего сделку или операцию и ответственного за правильность ее оформления
  • подпись этого лица.
  • Обратите внимание: Закон № 402-ФЗ не конкретизируют, насколько детально должны быть описаны выполненные работы или оказанные услуги. Но для устранения возможных разногласий с заказчиками советуем вам в акте более подробно описывать выполняемые работы или оказываемые услуги.

    Помимо основных реквизитов советуем вам внести в акт выполненных работ и ряд дополнительных. Они не являются обязательными, однако их лучше указать. Поскольку все они будут полезны для учета. Рассмотрим их подробнее.

    Основание для составления акта. Основанием в данном случае будут реквизиты договора, на основании которого вами были выполнены работы. Указание в акте реквизитов договора подтвердит реальность выполненных вами работ. А случае каких-либо претензий со стороны проверяющих органов - подтвердит, что сделка на самом деле имела место быть.

    Сроки и объемы выполненных работ. Это сведения пригодятся для того, если вдруг заказчик впоследствии решит предъявить вам претензии, что вы оказали не в полном объеме.

    Сроки оплаты выполненных работ. Это поможем вам точно сориентироваться, когда ждать поступления денежных средств и соответственно производить их отражение в учете.

    Дата фактического принятия работ. Это необходимо указать для того, поскольку именно с этой даты начинается гарантийный срок на выполненные работы.

    Составлять акт приема-передачи следует в двух экземплярах: один - для вас, второй - для заказчика.

    Имейте в виду: если заказчик не согласен с выполненными работами, он вправе отказаться от подписания акта приема-передачи. В таком случае вам дается время на устранение недостатков. После чего составляется новый акт приема-передачи.

    Образец акта выполненных работ представлен ниже

    Редакция журнала «Вменёнка »

    Акт ремонта оборудования

    Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта ремонта оборудования имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов

    Образец акта ремонта оборудования

    АКТ ПЕРЕДАЧИ/ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

    Название фирмы(та на которую производилась покупка)_____________

    Дата покупки и номер товарной накладной

    Контактное лицо (Ф.И.О.)__________________________

    Подпись____________________

    Акт ремонта оборудования – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт ремонта оборудования. При обследовании или проведении ремонта оборудования для последующего ремонта составляют акт ремонта оборудования. Документ составляют в нескольких экземплярах, их заверяют печатью и подписями уполномоченных лиц. обязательно отмечается маркировка, вид и другие свойства оборудования, а также характер повреждений. Акт является основанием для оплаты проведенных работ или списания оборудования, если ремонт и не привел к возвращению оборудованию эксплуатационных свойств.

    Счет на оплату (скачать образец бланка)

    Счет на оплату выписывают для того, что зафиксировать предварительную договоренность о приобретении товаров или услуг. Он не считается первичным бухгалтерским документом и не существует унифицированного бланка или формы строгого образца счета.

    Некоторые обязательные сведения при этом в счете должны быть указаны обязательно:

  • уникальный порядковый номер и дату выставления
  • реквизиты стороны, выставляющей счет
  • товары или услуги с указанием прописью их цены и налоговых особенностей
  • форма налогообложения поставщика, чтобы контрагент знал, облагается ли сумма НДС
  • В счете может содержаться и дополнительная информация об условиях сделки. Например, сроки оплаты и поставки, указание о самовывозе товара, уведомление о предоплате.

    Тогда счет становится вариантом договора о сотрудничестве. Однако если в счете не отражено наименование и количество поставляемых товаров, и нет подписей уполномоченных на заключение договоров лиц, договор поставки можно считать заключенным только когда товар будет передан, а товарная накладная подписана.

    В таком случае счет не будет достаточным основанием для выставления требований к поставщику о замене товара или изменении его количества и т. п. Но за покупателем сохранится право на возврат уплаченных денежных средств.

    Основное предназначение счета – выражение определенности во взаимоотношениях сторон. Законодательство Российской Федерации не требует наличия на счете личной подписи руководителя или главного бухгалтера предприятия, а также печати.

    Счета можно отправлять по факсу или электронной почте, заверив их факсимиле уполномоченного лица и оттиском печати. Считается хорошим тоном фирменный бланк счета с логотипом компании.

    Счет на оплату - очень неоднозначный бухгалтерский документ. Его составления не требует ни один нормативный законодательный акт и в то же время, это единственная возможность напомнить клиенту об оплате.

    Кроме этого, многие договора прямо указывают на этот документ. Когда в договоре речь идет об условиях оплаты, часто указывают, что она производится на основании выставленного счета не позже определенной даты, указанной в счете.

    Сам по себе этот документ ничего не подтверждает. Движение денежных средств прослеживается по платежным документам, передача продукции или услуг – по накладным и актам. На основании счета не делают никаких проводок и записей, но если вы хотите получить оплату вовремя, счет лучше составить и вручить клиенту.

    Акт передачи документов, образец, бланк

    г. Москва 28 октября 2014 г.

    Зибалич Александра Мироновна, паспорт 75 027 81229209, выдан Отделом внутренних дел Красносельск-15 города Москвы 04 марта 2013 года, код подразделения 792-052, зарегистрированная по адресу: город Москва, бульвар Хабарчева, дом 836, корпус 12/13, квартира 9148, в дальнейшем именуемый Потребитель, с одной стороны, и Межрегиональная общественная организация по защите прав потребителей Справедливость, в дальнейшем именуемая Резон, в лице президента Адамова Константина Александровича, действующего на основании Устава с другой стороны, именуемые вместе - Стороны, составили настоящий акт передачи документов (далее - Акт) о нижеследующем:

    Источники:
    mirblankov.ru, delovoymir.biz, biznes-prost.ru, timesnet.ru, uristhome.ru

    Следующие бланки:


    22 января 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 217)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 111)
  • Образец написания отчета о проделанной работе (просм 109)
  • Образец письмо любимому солдату в армию (просм 99)
  • Письмо об оказании материальной помощи образец (просм 94)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица