Главная » Характеристики и рекомендации

Педагогическая характеристика кандидата образец


Педагогическая характеристика кандидата образец

Интеллектуальное рейдерство — новый виток борьбы за власть —  (…) Он что. Вся новость

Получение пособий на ребенка в РФ гражданам УкраиныЗдравствуйте. Я гражданка Украины. Меня интересует вопрос такой. В. Вся новость

Получение разрешения на временное проживание в РФ гражданке УкраиныЯ приехала 1 месяц. Вся новость

Характеристика образец на кандидата

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика. Сегодня характеристики снова начали величать письмами-рекомендациями. Если приходил период поступать на работу, или занять важную должность. Одно дело получать характеристики, другое составлять. В современных реалиях в наш обиход вошло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Как правило была необходима характеристика. Вот пример, который оставит время изготовления правильного документа.

Бланк оценки кандидата

Как только за кандидатом захлопнется дверь, не откладывая в «долгий ящик», пока свежие впечатления не испарились, оцените его. После того как нижеприведенный бланк будет заполнен (а предварительно распечатан по образцу), положите его в личное дело кандидата.

Эта форма оценки кандидата будет удобна, если вы придерживались рекомендованной схемы проведения интервью. Она позволит сопоставить требуемые вакансией качества, навыки и возможности кандидата с его объективными качествами, навыками и возможностями, то есть сравнить желаемое и действительное.

БЛАНК ОЦЕНКИ КАНДИДАТА

Ф.И.О. кандидата: _______________________________________________________________

Должность: _____________________________________________________________________

Дата интервью: «_________»____________200__ года

Установленное время начала интервью _____________________________________________

Фактическое время прихода кандидата (при опоздании указать причину опоздания)______________________________________________________________________

№ ______________________________________________________________________

Характеристика «Идеальный» кандидат (в эту графу заранее вписывают желаемые качества после экспертизы вакансии) __________________________________________________________

Соответствующие данные кандидата (в эту графу вписывают фактические качества кандидата) __ _____________________________________________________________________________ _

Оценка

  1. Пол _____________________________________________________________________________
  2. Возраст __________________________________________ ____________________________
  3. Семейное положение ___________________________________________________________
  4. Названия учебных заведений, где кандидат мог бы получить необходимые для успешного выполнения своих функциональных обязанностей знания. Его желательнаяспециализация и дополнительное образование ______________________________________________________________________________
  5. Названия возможных занимаемых кандидатом должностей._______
  6. Профиль и названия компаний, где кандидат мог бы получить и освоить необходимые для вакансии навыки.
  7. Минимальный опыт работы.
  8. Список, должностных обязанностей, которые кандидат должен был выполнять.
  9. Степень владения оргтехникой (ПК, ксерокс, факс, др.), знание программных продуктов.
  10. Степень владения иностранным языком_______________
  11. Профессиональные знания и навыки, необходимые кандидату.
  12. Наличие автомобиля, водительских прав с указанием категории, стажа вождения.
  13. Наличие жилья, желательное место проживания.
  14. Психологические качества, которые помогут успешно справляться с должностными обязанностями и освоить новые навыки .
  15. Психологические качества, несовместимые с работой на данной должности
  16. Психологические характеристики. позволяющие достичь совместимости с сотрудниками, непосредственно связанными с будущим работником и соответствующие корпоративной культуре организации.
  17. Психологические качества, несовместимые с работой в данной компании
  18. Дополнительные требования.

Краткая информация и мнение должностного лица, проводившего первичное интервью (т.е. ваша неформальная оценка кандидата) тоже очень важна. Ниже приведена форма, по которой вы сможете оценить соискателя.

Для заполнения этой формы обведите подходящую (вашему, по возможности объективному, мнению о кандидате) цифру в каждой строчке. Посчитайте общую оценку, максимальный балл равен 60 минимальный — 12. Оптимальный балл получится, если кандидат набрал не больше трех троек при условии, что остальные отметки 4 и 5.

При оценке не путайте внешний вид со стоимостью одежды и личным вкусом кандидата, в графе внешний вид имеется в виду аккуратность прически, адекватный макияж и маникюр (если перед вами женщина), чистая, опрятная, подходящая случаю одежда, ненавязчивость аксессуаров. Кроме тембра голоса, нужно обращать внимание на темп речи, возможные дефекты звукопроизношения, словарный запас, использование жаргонных слов.

В графе физического состояния особо внимательно оценивайте женщин и пожилых людей. Также следует отличать качества, необходимые при поступлении на работу, от тех, которые могут быть достаточно быстро приобретены в процессе адаптации на рабочем месте (критичность условий).

ВНЕШНИЙ ВИД

  1. Неопрятный
  2. Небрежность в одежде
  3. Опрятный
  • Уделяет особое внимание своему внешнему виду
  • Безупречный
  • ГОЛОС

    1. Резкий, раздражающий
    2. Невнятный
    3. Приятный
    4. Ясный, понятный
  • Экспрессивный, энергичный
  • ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

    1. Неприятная, нездоровая внешность
    2. Неэнергичный, апатичный
    3. Хорошая физическая форма, приятная внешность
    4. Бодрый, энергичный
  • Очень энергичный, в отличной форме
  • Необычайно выдержанный
  • УВЕРЕННОСТЬ

    1. Застенчивый
    2. Заносчивый
    3. Последовательный, доказательный
    4. Достаточно самоуверенный
  • Прямолинейный
  • Демонстрирует уверенность
  • Необычайно самоуверенный
  • ХОД МЫСЛЕЙ

    1. Нелогичный
    2. Неопределенный
    3. Неясный
    4. Распыляется по пустякам
  • Ясно выражается, слова адекватны значениям
  • Убедительный
  • Логичный
  • Необычайная способность в логике мысли
  • ГИБКОСТЬ УМА

    1. Тугодум, медленно соображает
    2. Равнодушно воспринимает сказанное
    3. Внимателен, четко выражает свои мысли
    4. Сообразителен, задает адекватные вопросы
  • Необычная острота ума, воспринимает комплекс идей
  • МОТИВАЦИИ И АМБИЦИИ

    1. Вял, не амбициозен
    2. Отсутствие интереса к саморазвитию
    3. Демонстрирует стремление к саморазвитию
    4. Определяет будущие цели, хочет добиться успеха
  • Высокие амбиции, саморазвитие
  • ОПЫТ РАБОТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ

    1. Не соответствуют должности
    2. Не соответствуют, но полезны
    3. Соответствуют
  • Выше требуемого
  • Особо подходящие
  • Продолжает учиться, повышать уровень
  • ЛИЧНОСТЬ КАНДИДАТА

    1. Незрелый, импульсивный
    2. Упрямый
    3. Разумный, зрелый
    4. Кооперативный
    5. Ответственный
  • Зрелый, самодостаточный
  • ОТНОШЕНИЕ К ПРЕЖНЕМУ МЕСТУ РАБОТЫ

    1. Ярко негативное
    2. Демонстрирует недовольство
    3. Уклоняется от прямых вопросов
    4. Выражает позитивное отношение
  • Демонстрирует позитив, объективно оценивает «+» и «-»
  • ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

    1. Выражает крайнюю степень смущения или агрессии
    2. Заметно нервничает
    3. Не выражает дискомфорта, не стремится продолжать беседу
  • Демонстрирует спокойное поведение, продолжает диалог
  • Реагирует адекватно, ищет способы продолжения беседы
  • Принятое решение: «Принять» ( ), «Отказать» ( )

    Личностная характеристика кандидата при собеседовании

    Определения личностных характеристик кандидата на вакантную должность являются одной из главных задач интервьюера. И одной из сложных, так свои преимущества соискатели пытаются преувеличить, а недостатки скрыть.

    Порой очень сложно провести анализ и сделать выбор кандидата на рассматриваемую должность. Поэтому, при проведении собеседования необходимо задать вопросы, ответы на которые помогут нам точно и правильно оценить личностные качества кандидата.

    Наиболее важные характеристики человека для трудовой деятельности - это ответственность, целеустремлённость, предприимчивость, самостоятельность, стрессоустойчивость, лидерство, планирование, организаторские способности. Приведём к каждой характеристике ряд вопросов, которые помогут её выявить и оценить.

    Для того чтобы определить, насколько кандидат ответственен, задайте такие вопросы:

    можете ли вы брать на себя ответственность за неудачи и поражения?

    как вы относитесь к помощи?

    когда в последний раз вы кому-то помогли? В чём?

    как результат вашей предыдущей работы влиял на компанию, её сотрудников?

    Целеустремлённость можно оценить, задав следующие вопросы:

    можете ли вы преодолевать трудности?

    как вы поступаете при появлении препятствий: продолжаете действовать, добиваться результата, или предпочитаете отступить?

    можете ли вы перенести большое количество неудач?

    какие ваши последние достижения?

    будете ли вы действовать при неблагоприятных факторах?

    с какими трудностями вы сталкивались на предыдущей работе? Как вы их решали?

    Как вы устроились на первую работу?

    Самостоятельность можно оценить по таким вопросам:

    когда вы заработали первые деньги?

    куда вы потратили первые заработанные деньги?

    когда вы стали жить отдельно от родителей?

    когда вы начали жить за свои средства?

    Насколько претендент стрессоустойчивый, помогут определить такие вопросы:

    можете ли вы принимать адекватные решения при нехватке времени, неопределённости, давлении?

    Коммуникативные характеристики оцениваются с помощью следующих вопросов:

    общаетесь ли вы с бывшими коллегами?

    какие личностные качества вы цените в людях?

    как часто вы становитесь участником конфликта?

    Задав следующие вопросы, вы выявите организаторские способности кандидата:

    как вы распределяете обязанности среди работников?

    Как вы контролируете своих работников?

    по каким вопросам к вам чаще всего обращаются подчинённые?

    за что вы штрафуете, а за что выдаёте премии?

    Для определения способности стратегического и тактического планирования следует получить ответы на такие вопросы:

    можете ли вы одновременно заниматься несколькими делами?

    сколько способов решения вопроса вы обычно имеете?

    как вы планируете свой день? Трудовое время?

    опишите, что вы запланировали год назад? Что удалось, а что не удалось достигнуть?

    знаете ли вы о тайм-менеджменте?

    Определить, насколько претендент обладает качествами лидера, помогут такие вопросы:

    были ли вы старостой класса, группы, капитаном команды?

    замечали ли вы за собой способности влиять на других людей?

    характеристика на кандидата

    Характеристика на кандидатов из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу для поступления на учебу в военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидатов из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу для поступления на учебу в военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидатов из числа военнослужащих (за исключением офицеров) для поступления на учебу в военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидатов из числа военнослужащих (за исключением офицеров) для поступления на учебу в военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидата из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу для поступления на учебу в соответствующее военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидата из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу для поступления на учебу в соответствующее военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидата из числа военнослужащих (за исключением офицеров) для поступления на учебу в соответствующее военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидата из числа военнослужащих (за исключением офицеров) для поступления на учебу в соответствующее военно-учебное заведение

    Характеристика на кандидата для поступления в учебный военный центр (образец)

    Характеристика на кандидата для поступления в учебный военный центр (образец)

    Образец характеристики на кандидата поступающего в военно учебное заведение

    Автор: qrwa от 04.06.2013, посмотрело: 5695

    Приказ Министра обороны РФ от 24. Характеристика (для гражданской молодежи) кандидатов на учебу в военно- учебные заведения Министерства обороны СССР. Экзаменационная ведомость поступающих в военно-учебное заведение. Возраст лиц, поступающих на учёбу, определяется по состоянию на 1 августа года поступления. Образец характеристики после окончания высшего учебного заведения. Образец характеристики на кандидатов из числа военнослужащих. Характеристика на кандидата поступающего в военно учебное заведение. Правила написания характеристики - образец характеристики.

    военные училища

    Василий Максимов 29 октября 2007 года

    ПРАВИЛА ПРИЕМА В НАХИМОВСКОЕ ВОЕННО-МОРСКОЕ УЧИЛИЩЕ

    В Нахимовское военно-морское училище принимаются юноши, граждане Российской Федерации, в возрасте 14-15 лет, успешно окончившие в год поступления в училище 8 классов средней школы Российской Федерации и годные по состоянию здоровья к обучению в училище и службе в Военно-Морском Флоте.

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для поступления в Нахимовское военно-морское училище является изучение в школе АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Изучающие другие иностранные языки в училище НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

    Заявление (рапорт) о приеме учащихся в Нахимовское военно-морское училище подается родителями или лицами их заменяющими до 1 июня:

    - гражданами Российской Федерации, проживающими на ее территории, на имя районного (городского) военного комиссара по месту жительства

    - гражданами Российской Федерации, проходящими военную службу или работающими за пределами Российской Федерации, соответственно на имя командира воинской части Российской Федерации или руководителя предприятия, организации, учреждения Российской Федерации.

    В заявлении (рапорте) оговаривается согласие родителей (лиц, их заменяющих) кандидатов на направление их после окончания училища для дальнейшего обучения в военное образователь-ное учреждение Министерства обороны.

    К заявлению (рапорту) прилагаются следующие документы:

    1. Личное заявление кандидата на имя начальника училища о желании учиться в данном училище

    2. Заверенная копия свидетельства о рождении

    3. Автобиография

    4. Копия документа установленного образца, подтверждающего Российское гражданство кандидата и его родителей, для проживающих за пределами Российской Федерации

    5. Выписка из табеля успеваемости кандидата с оценками за 1-3 учебные четверти 8 класса с указанием изучаемого иностранного языка, заверенная гербовой печатью школы

    6. Педагогическая характеристика кандидата за подписями классного руководителя и директора школы, заверенная гербовой печатью школы

    7. Четыре фотокарточки размером 3 х 4 см (без головного убора, с местом для оттиска печати в правом нижнем углу)

    8. Копия медицинского страхового полиса

    9. Карта медицинского освидетельствования кандидата к поступлению в училище, выданная военно-врачебной комиссией при военном комиссариате или гарнизонной военно-врачебной комиссией (вкладывается в личное дело кандидата)

    10. Справка с места жительства родителей (лиц, их заменяющих) с указанием состава семьи и жи-лищных условий

    11. Копии документов, подтверждающих право кандидата на льготы при поступлении в училище:

    а) от детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей, кроме того, представляются:

    - заверенные свидетельства о смерти отца и матери

    - копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства)

    - документы от органа местного самоуправления, подтверждающие наличие жилой площади

    - заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя)

    б) от остальных категорий, пользующихся правом внеконкурсного зачисления, кроме того, представляются:

    - справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья либо заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков воинской части, копии свидетельства о смерти, заверенные в установленном порядке

    - справка воинской части о прохождении военной службы по контракту в зоне военного конфликта в настоящее время, заверенная гербовой печатью

    - копия свидетельства о расторжении брака, выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета (для детей военнослужащих, воспитывающихся без матери (отца)

    - справка из воинской части о выслуге лет в календарном исчислении (20 лет и более) военнослужащего, заверенная гербовой печатью или заверенная копия удостоверения "Ветеран военной службы"

    - выписка из приказа об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, если общая продолжительность военной службы составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью.

    Подлинное свидетельство о рождении (паспорт), табель успеваемости по итогам учебного года за 8 класс, похвальный лист "За отличные успехи в учении", медицинский страховой полис и подлинные документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении, предъявляются кандидатом в приемную комиссию училища по приезду.

    Допущенные к экзаменам кандидаты прибывают в училище по вызову, в котором будет указан день и час явки. Вызов в училище дает право на получение проездных документов в военных комиссариатах по месту жительства.

    Кандидаты, прибывшие в училище, проходят поверку состояния физической подготовленности, профессионально-психологический отбор, медицинское освидетельствование и сдают конкурсные вступительные экзамены.

    Экзамены проводятся в объеме программы 8-летней школы Российской Федерации: по русскому языку -диктант по математике - письменно. Опоздание на экзамены НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

    Кандидаты, не удовлетворяющие условиям приема по состоянию здоровья, физической подготовленности, профессионального психологического отбора или не выдержавшие вступительные экзамены, а также не прошедшие по конкурсу, в училище не принимаются и направляются к месту жительства родителей (законных представителей). Для проезда они обеспечиваются проездными документами.

    Кандидаты, прибывшие в Нахимовское училище для сдачи вступительных экзаменов, обеспечиваются питанием по нормам довольствия нахимовцев и общежитием со дня, указанного в вызове. Лицам, сопровождающих кандидатов жильем и питанием НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ.

    Срок обучения в Нахимовском училище 3 года. По окончании училища нахимовцы-выпускники распределяются и направляются в военные образовательные учреждения с учетом потребности в военных кадрах, желаний выпускников, их деловых качеств, уровня общеобразовательной, военной и физической подготовки, состояния здоровья и дисциплинированности.

    НОРМАТИВЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В НАХИМОВСКОЕ ВОЕННО-МОРСКОЕ УЧИЛИЩЕ

    Подтягивание на перекладине:

    ОЦЕНКА 5 - 10 раз

    ОЦЕНКА 4 - 8 раз

    ОЦЕНКА 3 - 7 раз

    Бег 60 метров:

    ОЦЕНКА 5 - 8,4 сек.

    ОЦЕНКА 4 - 9,2 сек.

    ОЦЕНКА 3 - 10,0 сек.

    Кросс 2000 метров:

    ОЦЕНКА 5 - 9,0 мин.

    ОЦЕНКА 4 - 9,30 мин.

    ОЦЕНКА 3 - 10.0 мин.

    - Указаны нормативы для кандидатов, окончивших 8 классов.

    Основание:

    1. Наставление по физической подготовке и спорту для суворовских военных и Нахимовского во-енно-морского училищ.

    2. Образовательная программа "Физическая культура", рекомендованная Министерством образо-вания Российской Федерации.

    1. Флюорографическое исследование органов грудной клетки в двух проекциях.

    2. Рентгенография около носовых пазух.

    3. ЭКГ в покое и после нагрузки.

    4. Общий анализ крови.

    5. Исследование крови на ВИЧ и серологические реакции на сифилис.

    6. Общий анализ мочи.

    7. Исследование кала на яйца гельминтов и дизентерийную группу.

    8. Посев и зева и носа на дифтерию.

    9. Справка о состоянии на учете из психоневрологического диспансера.

    10. Справка о состоянии на учете из наркологического диспансера

    11. Справка о состоянии на учете из противотуберкулезного диспансера.

    12. Справка о состоянии на учете из кожно-венерологического диспансера

    13. Сведения о состоянии его на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний и пере-несенных в течение последних 12 месяцев инфекционных и паразитарных болезнях.

    14. При прибытии в училище необходимо представить результаты анализов крови и мочи, сданных не более чем за 10 дней до срока, указанного в вызове.

    Примечание: юноши, окончившие 9,10 классов, а также учащиеся ПТУ и техникумов в училище не принимаются.

    АДРЕС УЧИЛИЩА: 197046, Санкт-Петербург, Петроградская набережная дом 2/4, Нахимовское военно-морское училище, Отдел кадров (по приему).

    Основание: Приложение N 2 к приказу МО РФ от 15.01.2001 г. N 25.

    ================================================

    Вот почитайте:

    http://www.ruscadet.ru/kktoday/kk%20mo/sms_nmns/nvmu.htm

    Источники:
    pozovsud.com.ua, bizataka.ru, hr-portal.ru, reklama.allelets.ru, www.askguru.ru

    Следующие бланки:


    11 декабря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 139)
  • Образец доверенности в полицию (просм 89)
  • Письмо просьба о выделении средств образец (просм 65)
  • Педагогическая характеристика на ученика начальной школы образец (просм 53)
  • Договор оказания услуг с отсрочкой платежа образец (просм 53)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица