Главная » Анкета и опрос

Образец анкеты для школьников


Скачать:

Предварительный просмотр:

В своей работе я использую метод анкетирования.

Анкетирование - средство получения информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях.

Вопросы анкет бывают открытые (дается свободный ответ) и закрытые (ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений), а также объективны и субъективные. Это наиболее распространенный  вид опроса.

Анкета- вопросник, опросный лист, структурно организованный набор вопросов, каждый из которых связан с разнообразными задачами исследования. Это инструмент сбора информации, которая фиксируется в виде письменных ответов.

Анкетирование используется для получения информации о таких явлениях и процессах в коллективе или в психологии отдельного ученика, родителей, которые недоступны прямому наблюдению. Например: информация о мотивах, интересах, предпочтениях. трудностей общения, о жизненных планах и пр.

Достоинства анкетирования:

- широта тематики исследования ( о любых сферах жизнедеятельности и взаимоотношений)

- возможность получения информации, как об объективных процессах, так и об отношении к ним людей

- относительно малые затраты времени и экономичность

- получение максимально формализованной информации, пригодной для систематизации с последующим сравнительным анализом

-возможность повторения опросов с определенной периодичностью

На представленных образцах анкет хочу рассказать о задачах, для которых они были составлены.

№1.  Для родителей. Данная анкета является необходимой для выбора методов работы в период адаптации первоклассников. Даётся на родительском собрании после первого месяца обучения.                               Цель:  выявить детей, особо нуждающихся в поддержке на первом этапе, особое внимание обращаю на трудности детей не только непосредственно в учебном процессе, но и в самоорганизации, общении и т. д.

№2.  После первого полугодия дети уже становятся непосредственно «респондентами». Эта анкета содержит в себе вопросы отвлекающие и вопросы главные.

Помогает выявить круг общения, интересов, даёт возможность для малышей попытаться понять и оценить самого себя.     Цель:  продолжить работу по изучению межличностных отношений в классе и сформировать умения детей заниматься самоанализом, заглянуть в свой внутренний мир.

№3.  Для младших школьников анкеты бывают не только в виде печатного текста, но и в форме рисунка. Ответы могут быть представлены  письменным ответом,  графическим изображением в виде рисунка или комбинированно, естественно право выбора за учеником.                                                               Цель:  знакомство с внутренним миром ребёнка, продолжить работу по воспитанию и развитию морально –этических норм. используя  данные  анкет. Как правило, итогом таких анкет  является общеклассная газета «Мечты нашего класса».

№4.  Анкета для детей и родителей. Интересна тем, что я даю одновременно детям и взрослым в день родительского собрания. Утром –дети, вечером – родители. Проводится анонимно!                                                                           Цель:  использование данных в работе  для коррекции своей работы, анализ данных анкеты на следующем родительском собрании с обсуждением положительных и негативных моментов воспитания.

№5. Анкета – выбор.                                                                                                         Цель:  продолжить наблюдение за формированием у детей внутреннего мировоззрения.  Обсуждается на родительском собрании,  с установкой на взаимопонимание в вопросах работы по выравниванию понятий: ребёнок-семья-школа.

№6. Эта анкета даётся перед классным часом: « Вещи, которые нас окружают».                                                                                                                     Цель:  выявить знания каждого ученика о полезности вещей, об опасности, которую несут некоторые из них.  На основе этих данных выпускается газета о безопасном, дозированном обращении с электронными носителями, готовится доклад учениками о пользе и возможностях современных и традиционных игр и правильной организации досуга.

№7. Анкета о мамах. Проводится накануне праздника мам.                           Цель:  продолжить работу над формированием умения анализировать себя, своё отношение к близким, дает наглядную картину взаимоотношения в семье. Часто дети затрудняются в ответах –не задумывались о том, что мама может иметь свой внутренний мир, свои увлечения. На основе данных анкеты выпускается газета «Наши мамы», где в рубриках содержатся обобщённые сведения из анкет.

№8. Анкета –настроение.                                                                                           Цель:  определить в каких условиях у конкретного ребёнка наибольший психологический комфорт. что нужно для каждого ученика для формирования положительной мотивации учения и поведения.

Расскажите о своём ребёнке.

1.  Фамилия. имя, отчество ребёнка_____________________________________________________

2.  Как ребёнок относится к школе? Бывают ли ситуации, когда ребёнок отказывается идти в школу?

С чем это связано?_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3.  После того, как ребёнок стал посещать школу, какие вы заметили изменения в самочувствии, поведении?__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4.  Как чувствует себя ребёнок после школы?______________________________________________

5.  Появилась ли потребность в дневном сне?_____________________________________________

6.  Во сколько он ложится спать?_________________________________________________________

7.  Какой у ребёнка сон? _______________________________________________________________

8.  Готовит ли уроки дома?______________________________________________________________

9.  Делает уроки самостоятельно или с вашей помощью?____________________________________

10.  Какие предметы даются труднее всего? Как вы думаете почему?__________________________

____________________________________________________________________________________

11.  Сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора или компьютера?___________________

12.  Сколько времени гуляет в день? Гуляет самостоятельно или под вашим наблюдением?

____________________________________________________________________________________

13.  Какие дополнительные кружки и секции посещает ваш ребёнок?_________________________

____________________________________________________________________________________

14.  Появились  ли у вашего ребёнка в школе новые друзья? Вы с ними общались, или знаете о них только со слов вашего ребёнка?________________________________________________________

15.  Собираясь в школу, ваш ребёнок самостоятельно собирает портфель, с вашей помощью или это исключительно ваша забота?_______________________________________________________

16.  Вы интересуетесь в первую очередь успехами в учёбе, или событиями, происходящими в школе?_____________________________________________________________________________

17.  Как вы думаете, какое общественное поручение понравится вашему ребёнку?____________

___________________________________________________________________________________

1. Как тебя зовут? Сколько тебе лет и где ты живёшь?__________________

________________________________________________________________

2. Какой предмет в школе самый любимый?  Почему?__________________

________________________________________________________________

3. Твой любимый кинофильм или мультфильм?_______________________

________________________________________________________________

4. Любимое время года? Почему?___________________________________

________________________________________________________________

5.  Какое блюдо ты готов есть всегда?_______________________________

6. Твой любимый цвет?___________________________________________

7. С кем ты дружишь?____________________________________________

8. Какую одежду ты предпочитаешь?_______________________________

9. Любимая игра (не электронная. )?_______________________________

10. Чем ты можешь быть интересен для других?______________________

_______________________________________________________________

11. Какую книгу ты сейчас читаешь? Кто автор?______________________

_______________________________________________________________

12. Твой любимый герой книг, кинофильма?_________________________

13. Любимый вид спорта?_________________________________________

14. Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Почему?_________

_______________________________________________________________

15. Какую музыку ты любишь? Есть ли любимый исполнитель или группа?_________________________________________________________

16. Что тебе НЕ нравится в твоем характере?_________________________

17. За что ты уважаешь других людей?______________________________

18. Чего ты боишься больше всего?_________________________________

19. Когда ты бываешь счастлив?________________________________ ___

_______________________________________________________________

Анкета для детей и их родителей.

1. Во сколько ты ложишься спать?_____________

2. Делаешь ли ты уроки самостоятельно?____________

3. Читаешь ли ты книжки?____________

4. Когда последний раз были с родителями в музее или театре?

Изучение познавательных интересов школьников

1. Любите ли Вы смотреть телевизор?

Да Нет

2. Часто ли Вы смотрите телевизор?

Часто Время от времени Очень редко

3. Что Вы предпочитаете смотреть по телевизору:

8. Назовите, пожалуйста, три последние книги, которые Вы прочитали?

9. Назовите, пожалуйста, три последние книги, которые Вам понравились

10. Читаете ли Вы газеты и журналы? Какие? _____________________________

___________________________________________________________________

11. Любите ли Вы слушать музыку? Какую? ____________________________

__________________________________________________________________

12. Интересуетесь ли Вы биографией любимых исполнителей, смотрите ли Вы телепередачи на эту тему, читаете ли литературу?

Шаблоны анкет и опросов для студентов, школьников и учителей

Узнайте, насколько успешно Ваша школа или университет взаимодействует с учащимися, родителями и учителями.

Успех отдельно взятой среды обучения зависит от многих групп в системе образования. От студентов до учителей, от родителей до администрации — Вам необходимо, чтобы все это множество компонентов гармонично работало и обеспечивало благоприятную, эффективную учебную атмосферу. Стоит одной из групп школьной системы стать неудовлетворенной или равнодушной, может наступить эффект домино, который приведет к краху всего образовательного сообщества. Так как же узнать, слаженно ли функционирует школьная система? Отправьте опрос для получения отзывов и предложений в сфере образования различным группам Вашей школьной системы и узнайте, как обстоят дела «на школьном дворе».

Как пользоваться нашими образцами анкет для школы

В SurveyMonkey существует множество способов начать общение со школьным сообществом, чтобы оценить общее настроение и эффективность. Для начала можете настроить свой собственный опрос или использовать один из наших шаблонов опросов для образовательной сферы, утвержденный методистами. Ниже представлено несколько идей.

  • Уровень удовлетворенности преподавателей. Определите общее настроение профессоров и доцентов посредством опроса для оценки уровня удовлетворенности профессорско-преподавательского состава университета. Задайте такие вопросы как «Насколько эффективно управление Вашей кафедрой?» или «Справедливо ли оплачивается Ваш труд в университете?», чтобы узнать мнение преподавателей об управлении, соотношении рабочего и личного времени и доступных ресурсах.
  • Безопасное использование Интернета и социальных сетей. Являются ли действия студентов надлежащими и безопасными при использовании электронной почты, социальных сетей Facebook и MySpace, а также Интернета в целом? Мы разработали несколько анкет по детской интернет-безопасности, чтобы определять, как, где и когда студенты используют социальные сети. Вы получите ответы на вопросы, такие как «Насколько точно родители знают, чем Вы занимаетесь в Интернете?» и «Когда Вы находитесь на веб-сайте социальной сети (такой как Facebook. Twitter или Myspace), сколько времени Вы тратите на публикацию информации о других людях?» Для получения оптимальных результатов обязательно сообщите студентам, что их опросы полностью анонимны и безопасны.
  • Участие родителей в образовательном процессе. Что родители думают о школе, учителях, сообществе и даже о своей способности вносить эффективный вклад в образование собственных детей? Предоставьте один из наших целевых шаблонов опроса для школы, ориентированных на родителей, и задайте такие вопросы, как «Насколько Вы уверены в своей способности поддерживать обучение ребенка дома?» и «Насколько Ваша занятость мешает принимать участие в школьной жизни собственного ребенка?»
  • Общий климат и настроение. Иногда необходимо просто узнать, как студенты, учителя и родители воспринимают школу и школьное сообщество. Дайте им возможность высказаться в таких темах, как «Наша школа проявляет уважение к людям любого происхождения и национальности», «Студенты считают школьные правила справедливыми» и «Травля и издевательство над другими студентами — здесь вполне обычные явления».
  • Шаблоны и примеры опросов для школ и университетов (на данный момент некоторые из них доступны только на английском языке)

    Определите состав Вашего школьного сообщества с помощью 16 основных вопросов по демографическим данным, среди которых пол, доход, раса, степень родства с учеником и многое другое.
  • Шаблон опроса для определения степени заинтересованности родителей. Узнайте, как родители взаимодействуют с учителями и другими родителями в вопросах участия в школьной жизни, сбора средств, социальных нужд и волонтерства с помощью шаблона из 10 вопросов.
  • Шаблон опроса для определения поддержки в обучении. Задайте родителям пять коротких вопросов о том, каким образом они поддерживают условия обучения детей дома.
  • Шаблон опроса для определения родителями собственной состоятельности. Как родители оценивают свою способность поддерживать обучение ребенка дома и его заинтересованность в школе? Помогите оценить уровень их уверенности посредством данного опроса из 7 вопросов.
  • Шаблон оценки уровня удовлетворенности преподавателей университета Используйте этот шаблон оценки уровня удовлетворенности преподавателей, чтобы опрашивать преподавательский состав университета на темы руководства, взаимодействия, администрации и общей удовлетворенности от работы в университете. Это быстрый опрос, состоящий всего из 10 вопросов.
  • Шаблон опроса для оценки преподавателей университета. У студентов есть возможность оценить доцентов и профессоров университета с помощью опроса из 28 вопросов. Вопросы фокусируются на учебном материале, методике преподавания, открытости преподавателя, пользе получаемых заданий и общем уровне удовлетворенности.
  • Шаблон опроса для студентов-выпускников университета. Узнайте мнение студентов об обучении в университете с помощью шаблона из 10 вопросов для студентов-выпускников. Вы получите ценную информацию, касающуюся даты выпуска, общих впечатлений от качества преподавания, материально-технической базы и целей в будущем.
  • Шаблон оценки уровня удовлетворенности студентов университета. Этот опрос из 10 вопросов для получения отзывов и предложений общей направленности даст возможность студентам колледжа выразить свою удовлетворенность эффективностью преподавания, материально-технической базой, процессом ведения учетности, безопасностью в студгородке и т. д.
  • Шаблон опроса для оценки преподающих ассистентов университета. В данном опросе из 15 вопросов оценивается работа преподающих ассистентов университета. Студентам предлагается оценить ассистентов по таким категориям, как знание предмета, подача материала, способность к преподаванию, открытость и общая эффективность.
  • Шаблон опроса учителей, преподающих по системе K-12. Учителям, преподающим по системе K-12, предлагается ответить на 10 вопросов данной анкеты для определения уровня удовлетворенности учителей. В этом шаблоне опроса затрагиваются такие темы, как школьная безопасность, ресурсы, поддержка администрации, стандартизированное тестирование и достижения учащихся.
  • Шаблон опроса родителей учащихся, которые готовятся к обучению по системе К-12, составленный Гарвардской высшей педагогической школой. В этом основательном опросе из 80 вопросов основное внимание уделяется мнениям родителей, их чувствам и впечатлениям по поводу школы своего ребенка. Опрос содержит вопросы о роли родителей и их убеждениях, взаимодействии ребенка в школе, восприятии школьной среды, а также вопросы, касающиеся демографических данных.
  • Опрос для родителей детей, учащихся по системе K-12. Опрос длинного формата, состоящий из 42 вопросов. Эта анкета направлена на изучение отношений родителей детей, учащихся по системе К-12, со школой, сообществом и окружающей средой.
  • Шаблон опроса для определения адекватности школьной программы. Этот короткий шаблон опроса из 8 вопросов предлагает родителям ответить на вопросы об отношениях между школьной деятельностью, стилями преподавания, дисциплинарными процедурами и тем, насколько это все соответствует способностям ребенка, его интересам и культурному окружению.
  • Шаблон опроса для определения роли и ответственности родителей. Родители, школа или преподаватели — кто в ответе? С помощью этого опроса из 12 вопросов Вы узнаете, как по мнению родителей образовательные обязанности, в числе которых безопасность, методики обучения, интересы и отношения со сверстниками, должны распределяться между школой и домом.
  • Шаблон опроса для определения школьного климата. Насколько Ваша школа преуспела в мотивировании детей? Ценится ли в ней разнообразие? Уважают ли учителя учащихся? Узнайте, как родители ответят на эти и многие другие вопросы комплексного опроса из 53 вопросов.
  • Шаблон опроса о занятии старшеклассниками спортом. Этот шаблон опроса на одну страницу спрашивает учащихся-спортсменов о взаимодействии с учителями, родителями и тренерами в свете их участия в спорте.
  • Шаблон опроса по преследованию и угрозам. Получите ценную информацию, касающуюся преследования и угроз в Вашей школе, с помощью этого шаблона опроса из 10 вопросов. В него входят вопросы о видах, жестокости и частоте преследований, способных возникать как в государственных, так и в частных школах.
  • Шаблон опроса по поведению детей. В опросе из 9 вопросов родители говорят о поведении их ребенка дома и связи этого поведения со школьной деятельностью. Вы узнаете о стараниях их ребенка в плане образования, читательских интересах, управлении эмоциями, мотивации и многом другом.
  • Шаблон опроса для определения поддержки родителей. Определите вариант оптимальной поддержки родителей с помощью шаблона опроса из 15 вопросов, направленного на сложности, с которыми сталкиваются родители. Переезды, школьный коллектив, общение, забота о ребенке и многое другое.
  • Шаблон опроса по социальной поддержке. С помощью этого короткого опроса из 4 вопросов спросите родителей, каковы социальные успехи их детей, что они делают, чтобы поддержать своих детей, и как они общаются с детьми.
  • Шаблон опроса по безопасному использованию детьми электронной почты. Этот опрос из 6 вопросов для учащихся предлагает им рассказать о пользовании электронной почтой, участии родителей, а также о том, когда, где и как они используют электронную почту.
  • Шаблон опроса по безопасному использованию детьми Facebook. Спросите студентов об их поведении в Facebook, в том числе об осведомленности и участии их родителей, способе и частоте пользования Facebook, а также о видах взаимодействия, которые происходят на сайте. Этот опрос состоит из 10 вопросов.
  • Шаблон опроса по безопасному пользованию Интернетом детьми. В этом коротком опросе из 5 вопросов исследуется использование учащимися Интернета, в том числе частота использования и участие родителей, а также виды интерактивного взаимодействия.
  • Шаблон опроса по безопасному пользованию детьми Myspace. В этом опросе из 10 вопросов спрашивается о поведении учащихся в социальной сети Myspace, в том числе об осведомленности и участии родителей, способе и частоте использования Myspace, а также о видах взаимодействия на сайте. Опрос состоит из 10 вопросов.
  • Шаблон опроса по поведению детей в Интернете. В этом коротком опросе из 5 вопросов выясняется использование учащимися Интернета, в том числе частота использования и участие родителей, а также виды интерактивного взаимодействия.
  • Шаблон опроса для государственной школы.

    Шаблон опроса для государственной школы создан для получения ценной информации от родителей и других участников о системе государственных школ в их районе. Он содержит вопросы о восприятии школьного округа, возможностях волонтерства и пожеланиях к улучшению школьной системы.

  • Три совета для начала работы

      Сделайте опрос коротким и целенаправленным. Убедитесь, что каждый вопрос приближает Вас к цели. Будьте внимательны ко времени человека, проходящего опрос, и формулируйте вопросы четко. Запомните золотое правило: прохождение опроса должно занимать не более десяти минут. Помните об аудитории. Говорите с детьми не так, как с родителями и педагогами. Помните об аудитории, когда формулируете вопросы, и корректируйте их в зависимости от аудитории. Проведите пробный опрос. Проведите пробный опрос, чтобы выявить громоздкие формулировки, неоконченные мысли, ошибочную логику пропуска, а также оценить количество времени, которое опрос займет у респондентов. Находки могут удивить Вас.

    Есть вопросы?

    Если возможность использования шаблона опроса для образовательной сферы Вам интересна, но еще остались вопросы, свяжитесь с нами.

    Нужны еще образцы анкет и вопросы?

    Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана .
  • Простота в использовании Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости

    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

  • Образец анкеты для школьников - отборный материал.

    Описание:

    Проведение онлайн-опросов, создание онлайн-анкет, общественный опрос, анкетирование. Образец анкеты для школьников - скачать. Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Тип: Программа Размер: 2,73 Mb. В эмоциональной сфере наблюдаются вспышки раздражения, бешенства, реакция пассивного протеста. Сегодня мы публикуем образец подобной анкеты. Анкета для учащихся и учителей. Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Тебе нравится в школе? Предметные олимпиады и творческие конкурсы для школьников, дошкольников и учителей.

    Засчитай себе три балла за каждый ответ «а», 1 балл — за каждый ответ «б» на вопросы 1,2,3,4,6,8.

    Подсчитай сумму баллов.

    Прибавь к сумме оценки, которые ты поставил своему классу в ответах на вопросы 5 и 7.

    Подсчитай общую сумму.

    Сопоставь полученную тобой сумму баллов с оценкой результатов

    0—9 баллов — Тебе не очень нравятся ребята в классе. Подумай, почему так получается. Может быть, это связано с тем, что ты не очень интересуешься ими? Может быть, если ты внимательно посмотришь вокруг, то увидишь, какие интересные люди тебя окружают. Мы проводим в школе 11 лет. Жалко, если за это время мы не научимся ценить людей, которые нас окружают.

    10—18 баллов — Кто-то в классе тебе нравится, кто-то нет. Так часто бывает. Но попробуй внимательно присмотреться к тем, кто не нравится тебе. Может быть, среди них окажутся очень интересные люди.

    19—25 баллов — Судя по ответам, тебе повезло. Ты учишься в очень дружном классе. Ты ценишь одноклассников, а они ценят тебя. Тебе можно позавидовать. Такая школьная дружба часто остается на всю жизнь.

    Анкета «Сплоченность класса»

    Прежде всего обсудим, что такое «сплоченность», и зачем она нужна в процессе школьной жизни. К числу важных характеристик сплоченности можно отнести наличие у большинства ребят таких ценностей как: сотрудничество, взаимопомощь, поддержка, желание делать все творчески, уметь найти компромисс, решать поставленные задачи и др. В сплоченном классе человек чувствует себя более защищенным. Наиболее значимым для него является чувство «Мы». При этом важно, чтобы он не прятался за спины других, проявлял свою индивидуальность, уважая индивидуальность других. И чувствовал ответственность за общее дело.

    Ниже приводятся характеристики класса как малой группы. Каждая дана в трех вариантах. Твоя задача — выбрать один из трех предлагаемых вариантов (а, б или в), который, по твоему мнению, больше всего подходит к твоему классу.

    а) Думаю, что всем ребятам тепло, уютно и комфортно в классе, мы в кругу друзей

    б) далеко не всем уютно в нашем классе

    в) в классе есть ребята, с которыми никто не дружит.

    а) В основном ребята дорожат нашим классом

    б) большинство ребят не задумываются о том, что значит класс в их школьной жизни

    в) думаю, что есть ребята, которые хотели бы перейти в другой класс.

    а) В нашем классе внимательно относятся к каждому ученику

    б) наш класс заботиться не только о себе и нашей школе, мы внимательны ко всем людям, которые нас окружают

    в) ребят из нашего класса больше волнуют дискотеки, школьные вечера, чем проблемы каждого из учеников.

    а) В нашем классе интересная жизнь, мы любим все делать вместе

    б) жизнь в нашем классе могла бы быть интереснее

    в) в нашем классе скучно, чтобы жизнь класса была интересней, все надо полностью изменить.

    а) Мы часто ходим куда-нибудь все вместе, и нам это нравится

    б) хотелось бы чаще ходить куда-то всем классом

    в) не надо никуда ходить вместе всем классом.

    Полученные ответы переводятся в баллы с помощью следующей таблицы Номер вопроса

    а          б          в

    1          10        2          -10

    2          10        2          -10

    3          10        20        -10

    4          10        5          -10

    5          20        10        -10

    6          10        6          -5

    7          30        20        -10

    Подсчитайте сумму полученных баллов

    Интерпретация результатов

    76—100 баллов — ваш класс — сплоченный коллектив, в нем ценится и уважается каждый ученик.

    46—75 баллов — В вашем классе средний уровень сплоченности, в нем существуют отдельные группировки по симпатиям, взаимным интересам.

    30—45 баллов — В вашем классе низкий уровень групповой сплоченности, есть лидеры и аутсайдеры, многим ребятам в классе плохо, неуютно.

    Ниже 30 баллов — В вашем классе очень низкий уровень групповой сплоченности, каждый сам по себе, ребята друг другу не интересны.

    После получения индивидуальных результатов важно представить общую картину. Можно использовать доску, разделив ее на 4 части. Один из учеников записывает в каждую колонку количество голосов (голоса подсчитываются поднятием руки). В результате можно увидеть наглядную картину представления ребят о сплоченности своего класса.

    Далее следует провести обсуждение полученных данных. Сделать это нужно корректно, не требуя от каждого обоснования своей позиции. Можно разбить класс на две группы (выбор происходит добровольно). Одна группа – представляет позицию «за», другая – «против». Каждая группа выдвигает свои аргументы. Члены экспертной группы (2–3 человека) выносят решение о том, кто более четко обосновал свою позицию. В конце каждой группе предлагается внести свои предложения по улучшению жизнедеятельности класса.

    Использованы материалы Учебного пособия «Психология для школьника».

    Источники:
    nsportal.ru, www.klubkontakt.net, ru.surveymonkey.com, www.emii.ru, cpms-smol.ru

    Следующие бланки:


    18 августа 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 38)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 33)
  • Образец доверенности в полицию (просм 21)
  • Дефектный акт на ремонт помещения образец (просм 20)
  • Перенос денежных средств письмо образец (просм 16)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица