Помогите пожалуйста! Нужно заполнить дневник по пратике в дет. саду!
Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31965) 5 лет назад
Документация по педагогической практике в детском • саду для детей с
нарушениями речи
1. Дневник педагогической практики, в котором отражается:
- индивидуальный план работы студента
- образцы речевых карт, используемых в специальных группах детского сада
- конспекты занятий, проведенных логопедом и другими студентами группы и
их анализом
- конспекты собственных тренировочных занятий с записью замечаний и
рекомендаций логопеда, методиста
- перечень необходимого оборудования логопедического кабинета
- результаты самостоятельной работы студента
- список литературы, рекомендованной методистом кафедры и логопедами.
Программа и методические рекомендации по проведению педагогической практики студентов V курса в детском саду для детей с нарушениями речи
. 1. Дневник педагогической практики, в котором отражается:
- индивидуальный план работы студента
- образцы речевых карт, используемых в специальных группах детского сада
. - конспекты занятий, проведенных логопедом и другими студентами группы и их анализом
- конспекты собственных тренировочных занятий с записью замечаний и рекомендаций логопеда, методиста
* 5. Материалы по НИРС (представляются научному руководителю кружка или проблемной группы).
Оценка результатов педагогической практики
При оценке результатов педагогической практики учитываются сле¬дующие факторы:
1. Уровень теоретической подготовки студента (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам).
2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений (овладение методикой проведения индивидуальных и фронтальных логопе¬дических занятий с детьми дошкольного возраста, страдающими наруше¬ниями речи).
3. Уровень профессиональной направленности (общение с детьми, лю¬бовь к ним, забота о дошкольниках, их развитии направленность на педа¬гогическую деятельность, преодоление трудностей, узнавание нового от¬ветственность за качественное осуществление коррекционного процесса в специальных группах осуществление творческого подхода в работе сте¬пень самостоятельности при выполнении обязанностей логопеда).
4. Качество анализа и самоанализа различных видов коррекционной педагогической работы.
5. Качество отчетной документации.
При оценке результатов педагогической практики используются сле¬дующие методы:
1. Наблюдение за студентами в процессе конкретной педагогической деятельности (обследование состояния речи детей, разработка и проведе¬ние логопедических занятий с детьми, участие в его анализе, проведение консультаций для воспитателей, родителей и т.д.).
§2. Характеристика педагогической деятельности студентов логопедами детского сада.
^® 3. Изучение отчетной документации студентов (дневников педагоги-' ческой практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчетов, изготовленных наглядных пособий и др.).
4. Анкетирование студентов по вопросам педагогической практики в детском саду.
5. Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.
Обязанности студентов в период педагогической практики
1. Студент организует свою деятельность с учетом требований норма¬тивных документов, правил внутреннего распорядка детского сада (ясли-сада) компенсирующего типа, традиций учреждения.
2f. Студент своевременно выполняет все виды работ, предусмотренные настоящей программой и отраженные в индивидуальном плане педагоги¬ческой практики.
В процессе педагогической практики студент должен проявить себя как специалист, имеющий необходимые знания (по дисциплинам психолого-педагогического, медицинского и общепрофессионального цикла) и умеющий применять их в конкретной педагогической деятельности.
3. В дневнике педагогической практики студент отражает основное со¬держание коррекционно-воспитательного процесса и результаты самостоя¬тельной работы в различных группах специального детского сада.
4. Каждый студент самостоятельяо-,готовит необходимые для практики материалы и оформляет все виды документации.
5. В период практики студент повышает свой профессиональный уро¬вень, используя различные формы самообразования.
6. На период практики один из студентов группы, работающей в дан¬ном дошкольном учреждении, назначается старостой. В обязанности ста¬росты входит учет посещаемости студентов, общая организация работы, оповещение студентов о коллективных мероприятиях, консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.
Обязанности кафедрального руководителя педагогической практики
Руководитель педагогической практики студентов V курса отделения логопедии назначается из числа преподавателей кафедры.
В его обязанности входит:
- обеспечение планирования, организации и учета результатов педаго-"гической практики студентов отделения логопедии
- установление связи с базовыми практическими учреждениями
- организация и проведение установочной конференции по педагоги¬ческой практике
' участие в обсуждении вопросов организации педагогической практи¬ки на заседаниях кафедры и Совете факультета
- составление кафедрального отчета по итогам проведения педагоги¬ческой практики
- разработка и внесение предложений по совершенствованию практи¬ки. принятие необходимых мер по устранению недостатков в ее организа¬ции и проведении
| - своевременное оформление финансовых документов.
Обязанности методиста
Методист по специальности назначается из числа преподавателей ка¬федры или учителей-логопедов практических учреждений. Методист руко¬водит группой из 8-12 студентов.
В обязанности методиста входит:
- установление связи с дошкольным учреждением, проведение ин¬структивно-методической работы с администрацией, логопедами и другими педагогами дошкольного учреждения
- организация и проведение установочной и итоговой конференции в учреждении
- распределение студентов по специальным дошкольным группам, утверждение индивидуальных планов студентов, контроль за их выполне¬нием
- организация посещения и последующего обсуждения занятий, прово¬димых сначала логопедами, а затем студентами группы
- составление плана-графика проведения студентами зачетных логопе¬дических занятий
- консультирование студентов по подготовке занятий с детьми при раз¬работке конспектов
- посещение и анализ "логопедических занятий и других мероприятий коррекционно-воспитательного процесса, проводимых студентами
- оценка педагогической деятельности студентов в период практики.
- составление отчета о педагогической практике и предоставление его кафедральному руководителю.
Обязанности учителя-логопеда
В обязанности учителя-логопеда дошкольного учреждения, руководя¬щего педагогической практикой студентов, входит:
. - ознакомление студентов с составом детей специальной дошкольной группы, с перспективными, календарными и текущими планами коррекци-онной работы, необходимой документацией и оборудованием логопедиче¬ского кабинета
- распределение тематики фронтальных и подгрупповых логопедиче¬ских занятий, проводимых студентами в период педагогической практики
- прикрепление к студентам по 2-4 ребенка для индивидуальной кор-рекционной работы
Отчёт практики по педагогике и психологии
Г лавные навыки и умения будущих специалистов сферы образования формируются именно благодаря практической работе. Психологи и педагоги должны уметь составлять планы индивидуальной и коллективной работы со своими коллегами, верно решать практические задачи, разбираться в специфике своей работы в заведениях разнообразного профиля.
Примеры отчетов по практике:
В отчете по практике психолога и педагога должны быть описаны эти пункты:
Вам также будет полезно почитать:
дневник по методической практике в детском саду
Дневник педагогической практики в группах раннего возраста, Цель практики. описание занятий в детском саду (90 часов), отбор из методической. сад-огород · спорт… применение методических идей педагогики (идеи опоры, крупных блоков, опережения и др.). реализация идеи детской половины дня, организация досуговой деятельности детей семейное… Но в практике массового педагогического экспериментирования при определении минимума. Аннотация: Готовый дневник по педагогической. В файле описания практики — содержится описание занятий в детском саду (90 часов), отбор из методической. Отчет по педагогической практике в детском саду. Дневник по методической практике + приложения. Читать отчет по практике online по теме 'Методическая работа в. Отчет о методической практике. и методической работой в детском саду. логопедической работы в детском саду, сформировать умения и навыки… В дневнике педагогической практики студент отражает основное содержание. оказание на всех этапах практики методической помощи студентам. В процессе педагогической практики в детском саду для детей с. практик знакомят студентов с формой ведения дневника практики (приложение 1). «Педагогическая практика в детском саду в группах раннего. Помощь студентам в составлении планов практики и консультирование по методической работе. Дневник по практике. Анализ основ организации деятельности психолога. Наблюдение за. Задача флористических занятий в детском саду. Дневник педагогической практики. Место прохождения практики: МДОУ детский сад „Спутник“… Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках.
Дневник школьной практики. Отчет по Педагогической практике (работа психолога в детском саду)
Фрагмент работы: Отчет по Педагогической практике (работа психолога в детском саду).
Психолог в детском саду
3 ВВЕДЕНИЕ Я, Агаркова Наталья Павловна, студентка четвертого курса Современной Гуманитарной Академии заочного отделения факультета психологии, проходила педагогическую практику на базе муниципального дошкольного учреждения – детском саду № 82. тест стиль общения воспитателя с ребенком определив цели и задач моей педагогической практики, я условно разбила ее на следующие этапы: Диагностический этап (проективные рисуночные методики тестирования). Развивающий этап (программа социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы). Контрольный этап (обработка и анализ результатов).С одной стороны перед ним стоит важная задача сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности каждого ребенка, с другой помочь ему влиться в мир взрослых людей, скорректировать его развитие руководитель ознакомил меня с техникой проведения различных намеченных методик тестирования и рисуночных методик, была представлена и рекомендована литература, готовые наработки для наглядности.
Дневник по практике бухгалтера
Целью моей педагогической практики является: формирование и развитие определенных навыков и умений, а так же научиться применять их на практике в своей педагогической деятельности отчет по психолого педагогической практике в детском саду В первые дни моей практики мною была поставлена цель: сформировать и развить определенные умения и навыки, научиться применять их на практике, в реальной педагогической деятельности. Необходимо развить в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма важно научить его дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи, умению сопереживать и понимать сестринский процесс при гастритах Таким образом, в первый день практики, с помощью руководителя был разработан примерный план прохождения практики в данном учреждении, определены тема, цели, задачи и основные этапы работы.
Во время проведения этой методики. у них нет основания. 6. и лаковым. », заполняющиеся. и его руководитель. 7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ В практической части своего отчета я хочу рассказать о методиках проведения тестирования для диагностики детей подготовительной группы мнение медиков о сестринском процессе работа психолога представляется очень важным аспектом в формировании благоприятных условий для дальнейшего психологического развития дошкольника отчет по педагогической практике по психологии практический опыт показал, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе от того, как окружающие ребенка взрослые примут его в свой мир, как в этом мире пройдет его адаптация, зависит все дальнейшее развитие ребенка, зависит его судьба.
Отчет педагога психолога
Необходимо вовремя выявить негативные моменты в развитии дошкольника, мягко и аккуратно устранять их и помочь влиться в этот взрослый мир людей. Это касается не только интеллектуального развития, но так же не менее важным представляется состояние личностной сферы и эмоционального уровня ребенка[. ] предполагает многокомпонентность образования. 4. Дата прохождения педагогической практики: с 22.01.2008 – 26.02.2008 Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей .
При диагностике важно точно выделить психологическую проблему, вовремя проанализировать, сделать правильный вывод по конкретной ситуации отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития дневник педагогической практики в детском саду далее я расскажу о результатах проведенного тестирования и рекомендациях данных родителям и учителям. Цель. Срисовывание письменных букв. в сумме. сосредоточено. применяется как в группе, так и индивидуально впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения со взрослым миром людей.
Отчет по педагогической практике
Методика «Сапожки» Цель[. ] экспериментально. состоящих. – цапяля без сапога. 10 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ В этой части работы я представлю полученные результаты тестирования. подготовительной группы «Зайчик» отчет по диагностике в детском саду практический психолог несет большую ответственность перед 16 каждым ребенком в своем учреждении в этом периоде развития игра становится ведущим типом деятельности ребенка дошкольного возраста психологическая практика в детском саду все это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.
Повторял[. ] показали ребенок[. ] произвольно внимания. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ При прохождении практики в детском дошкольном учреждении я следовала своему ранее составленному плану работы. Продолжительность практики составляет 5 недель, что составляет 200 часов. Диагностика личностной и познавательной сферы дошкольника. 3 готовые шпоры по информационной системы в экономике ребенок еще не в состоянии реально участвовать в жизни взрослых.
Подбор материала и непосредственное проведение развивающих занятий с группой. отчет по практике в детском саду психолога . Также в отчете представлены данные рекомендации родителям и учителям. Ф.И. Ситникова. Роль практического психолога при этом переоценить сложно я считаю, что поставленная цель и задачи мною выполнены.
.
Работа психолога в детском саду
Для исследования была предложена подготовительная группа «Зайчики» детского сада № 82 (дети. ) экономический эффект от мероприятий по совершенствованию маркетинга фитнес клуба. Знакомство с нормативными документами. 2. Исходя из выбранной мною темы и цели практики. для планирования и проведения практики я использовала следующую литературу: А.Л. Венгер, Т.Н. Доронова, И.В. Дубровина, О.П. Солодилова. 5 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ[. ] в детском саду психологи заранее вывешивают. Воспроизводить образец Работать по правилу. «Да и Нет» и методика «Сапожки. не имеющих. составляет методика «Домик».
При работе с различными диагностическими методиками (их изучение и применении) я приобрела навыки диагностики таких психологических особенностей. как: Страхи Тревожность как личностная черта и состояние тревоги на конкретный момент исследования Игнорирование Демонстративность поведения Неудовлетворенность в общении со сверстниками Импульсивность Недостаток самоконтроля Повышенная и пониженная активность Эмоциональные перепады Различный уровень общего психологического развития. Методика «Да и Нет» Цель. модифицирована. 9. ». Методика «Домик» Цель: применяется. 8[. ]. «анализ маркетинговой деятельности предприятия» я получила: Навыки планирования работы психолога с детьми дошкольного возраста Владея теоретическими знаниями о возрастной психологии, обогатила этот объем практическими знаниями Научилась на практике применять различные проективные методики, методы тестирования Научилась оформлять результаты, полученные в результате психодиагностической работы с детьми. в соответствии с нормативными требованиями к документации детского психолога Приобрела навыки составления и проведения различных коррекционных и развивающих занятий При прохождении практики, я убедилась в важности гармоничного развития всех сфер развития ребенка, к которым относятся: Познавательная сфера Эмоциональная Личностная Коммуникативная и др.
Отчет по практике в детском саду
дневник по педагогической практике в детском саду . экзаменационные ответы по педагогике 5 курс пед к .
шпаргалки по психологии.
. аналитический отчет педагога психолога доу .
Педагогическая практика в детском саду
. денежный оборот.
- Отчет по педагогической практике в школе
- Отчет по педпрактике
- функции государства
- Отчет по практике психолога в детском саду
- Отчет по практике психолога в школе
- Отчет по педагогической практике в школе психолога
- Отчет по педагогической практике психолога в школе
- бухгалтерские счета
- Отчет по практике педагога психолога
- Дневник по практике психолога в детском саду
- строение и содержание бухгалтерского баланса
арм исходник.
.
Отчет по педагогической практике психолога
. отчёт по педагогической практике .
отчёт по практике в детском саду . отчет о педагогической практике понятие государства.
.
Источники:
Следующие бланки:
13 января 2025 года