Главная » Рекомендации по составлению

Образец дневника педагогической практики в детском саду


Образец дневника педагогической практики в детском саду

Помогите пожалуйста! Нужно заполнить дневник по пратике в дет. саду!

Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31965) 5 лет назад

Документация по педагогической практике в детском • саду для детей с

нарушениями речи

1. Дневник педагогической практики, в котором отражается:

- индивидуальный план работы студента

- образцы речевых карт, используемых в специальных группах детского сада

- конспекты занятий, проведенных логопедом и другими студентами группы и

их анализом

- конспекты собственных тренировочных занятий с записью замечаний и

рекомендаций логопеда, методиста

- перечень необходимого оборудования логопедического кабинета

- результаты самостоятельной работы студента

- список литературы, рекомендованной методистом кафедры и логопе­дами.

Программа и методические рекомендации по проведению педагогической практики студентов V курса в детском саду для детей с нарушениями речи

. 1. Дневник педагогической практики, в котором отражается:

- индивидуальный план работы студента

- образцы речевых карт, используемых в специальных группах детского сада

. - конспекты занятий, проведенных логопедом и другими студентами группы и их анализом

- конспекты собственных тренировочных занятий с записью замечаний и рекомендаций логопеда, методиста

* 5. Материалы по НИРС (представляются научному руководителю кружка или проблемной группы).

Оценка результатов педагогической практики

При оценке результатов педагогической практики учитываются сле¬дующие факторы:

1. Уровень теоретической подготовки студента (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам).

2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений (овладение методикой проведения индивидуальных и фронтальных логопе¬дических занятий с детьми дошкольного возраста, страдающими наруше¬ниями речи).

3. Уровень профессиональной направленности (общение с детьми, лю¬бовь к ним, забота о дошкольниках, их развитии направленность на педа¬гогическую деятельность, преодоление трудностей, узнавание нового от¬ветственность за качественное осуществление коррекционного процесса в специальных группах осуществление творческого подхода в работе сте¬пень самостоятельности при выполнении обязанностей логопеда).

4. Качество анализа и самоанализа различных видов коррекционной педагогической работы.

5. Качество отчетной документации.

При оценке результатов педагогической практики используются сле¬дующие методы:

1. Наблюдение за студентами в процессе конкретной педагогической деятельности (обследование состояния речи детей, разработка и проведе¬ние логопедических занятий с детьми, участие в его анализе, проведение консультаций для воспитателей, родителей и т.д.).

§2. Характеристика педагогической деятельности студентов логопедами детского сада.

^® 3. Изучение отчетной документации студентов (дневников педагоги-' ческой практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчетов, изготовленных наглядных пособий и др.).

4. Анкетирование студентов по вопросам педагогической практики в детском саду.

5. Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.

Обязанности студентов в период педагогической практики

1. Студент организует свою деятельность с учетом требований норма¬тивных документов, правил внутреннего распорядка детского сада (ясли-сада) компенсирующего типа, традиций учреждения.

2f. Студент своевременно выполняет все виды работ, предусмотренные настоящей программой и отраженные в индивидуальном плане педагоги¬ческой практики.

В процессе педагогической практики студент должен проявить себя как специалист, имеющий необходимые знания (по дисциплинам психолого-педагогического, медицинского и общепрофессионального цикла) и умеющий применять их в конкретной педагогической деятельности.

3. В дневнике педагогической практики студент отражает основное со¬держание коррекционно-воспитательного процесса и результаты самостоя¬тельной работы в различных группах специального детского сада.

4. Каждый студент самостоятельяо-,готовит необходимые для практики материалы и оформляет все виды документации.

5. В период практики студент повышает свой профессиональный уро¬вень, используя различные формы самообразования.

6. На период практики один из студентов группы, работающей в дан¬ном дошкольном учреждении, назначается старостой. В обязанности ста¬росты входит учет посещаемости студентов, общая организация работы, оповещение студентов о коллективных мероприятиях, консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.

Обязанности кафедрального руководителя педагогической практики

Руководитель педагогической практики студентов V курса отделения логопедии назначается из числа преподавателей кафедры.

В его обязанности входит:

- обеспечение планирования, организации и учета результатов педаго-"гической практики студентов отделения логопедии

- установление связи с базовыми практическими учреждениями

- организация и проведение установочной конференции по педагоги¬ческой практике

' участие в обсуждении вопросов организации педагогической практи¬ки на заседаниях кафедры и Совете факультета

- составление кафедрального отчета по итогам проведения педагоги¬ческой практики

- разработка и внесение предложений по совершенствованию практи¬ки. принятие необходимых мер по устранению недостатков в ее организа¬ции и проведении

| - своевременное оформление финансовых документов.

Обязанности методиста

Методист по специальности назначается из числа преподавателей ка¬федры или учителей-логопедов практических учреждений. Методист руко¬водит группой из 8-12 студентов.

В обязанности методиста входит:

- установление связи с дошкольным учреждением, проведение ин¬структивно-методической работы с администрацией, логопедами и другими педагогами дошкольного учреждения

- организация и проведение установочной и итоговой конференции в учреждении

- распределение студентов по специальным дошкольным группам, утверждение индивидуальных планов студентов, контроль за их выполне¬нием

- организация посещения и последующего обсуждения занятий, прово¬димых сначала логопедами, а затем студентами группы

- составление плана-графика проведения студентами зачетных логопе¬дических занятий

- консультирование студентов по подготовке занятий с детьми при раз¬работке конспектов

- посещение и анализ "логопедических занятий и других мероприятий коррекционно-воспитательного процесса, проводимых студентами

- оценка педагогической деятельности студентов в период практики.

- составление отчета о педагогической практике и предоставление его кафедральному руководителю.

Обязанности учителя-логопеда

В обязанности учителя-логопеда дошкольного учреждения, руководя¬щего педагогической практикой студентов, входит:

. - ознакомление студентов с составом детей специальной дошкольной группы, с перспективными, календарными и текущими планами коррекци-онной работы, необходимой документацией и оборудованием логопедиче¬ского кабинета

- распределение тематики фронтальных и подгрупповых логопедиче¬ских занятий, проводимых студентами в период педагогической практики

- прикрепление к студентам по 2-4 ребенка для индивидуальной кор-рекционной работы

Отчёт практики по педагогике и психологии

Г лавные навыки и умения будущих специалистов сферы образования формируются именно благодаря практической работе. Психологи и педагоги должны уметь составлять планы индивидуальной и коллективной работы со своими коллегами, верно решать практические задачи, разбираться в специфике своей работы в заведениях разнообразного профиля.

Примеры отчетов по практике:

В отчете по практике психолога и педагога должны быть описаны эти пункты:

  • порядок и трудности при выполнении заданий, которые направлены на развитие конструктивных умений. Это анализ рабочего процесса и его результата, подбор методов работы педагога
  • особенности деятельности, которая направлена на развитие организаторских умений
  • вид деятельности, которая направлена на развитие коммуникативных навыков. То есть, форма общения, построение деловых и личных отношений.
  • Вам также будет полезно почитать:

    дневник по методической практике в детском саду

    Дневник педагогической практики в группах раннего возраста, Цель практики. описание занятий в детском саду (90 часов), отбор из методической. сад-огород · спорт… применение методических идей педагогики (идеи опоры, крупных блоков, опережения и др.). реализация идеи детской половины дня, организация досуговой деятельности детей семейное… Но в практике массового педагогического экспериментирования при определении минимума. Аннотация: Готовый дневник по педагогической. В файле описания практики — содержится описание занятий в детском саду (90 часов), отбор из методической. Отчет по педагогической практике в детском саду. Дневник по методической практике + приложения. Читать отчет по практике online по теме 'Методическая работа в. Отчет о методической практике. и методической работой в детском саду. логопедической работы в детском саду, сформировать умения и навыки… В дневнике педагогической практики студент отражает основное содержание. оказание на всех этапах практики методической помощи студентам. В процессе педагогической практики в детском саду для детей с. практик знакомят студентов с формой ведения дневника практики (приложение 1). «Педагогическая практика в детском саду в группах раннего. Помощь студентам в составлении планов практики и консультирование по методической работе. Дневник по практике. Анализ основ организации деятельности психолога. Наблюдение за. Задача флористических занятий в детском саду. Дневник педагогической практики. Место прохождения практики: МДОУ детский сад „Спутник“… Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках.

    Дневник школьной практики. Отчет по Педагогической практике (работа психолога в детском саду)

    Фрагмент работы: Отчет по Педагогической практике (работа психолога в детском саду).

    Психолог в детском саду

    3 ВВЕДЕНИЕ Я, Агаркова Наталья Павловна, студентка четвертого курса Современной Гуманитарной Академии заочного отделения факультета психологии, проходила педагогическую практику на базе муниципального дошкольного учреждения – детском саду № 82. тест стиль общения воспитателя с ребенком определив цели и задач моей педагогической практики, я условно разбила ее на следующие этапы: Диагностический этап (проективные рисуночные методики тестирования). Развивающий этап (программа социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы). Контрольный этап (обработка и анализ результатов).С одной стороны перед ним стоит важная задача сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности каждого ребенка, с другой помочь ему влиться в мир взрослых людей, скорректировать его развитие руководитель ознакомил меня с техникой проведения различных намеченных методик тестирования и рисуночных методик, была представлена и рекомендована литература, готовые наработки для наглядности.

    Дневник по практике бухгалтера

    Целью моей педагогической практики является: формирование и развитие определенных навыков и умений, а так же научиться применять их на практике в своей педагогической деятельности отчет по психолого педагогической практике в детском саду В первые дни моей практики мною была поставлена цель: сформировать и развить определенные умения и навыки, научиться применять их на практике, в реальной педагогической деятельности. Необходимо развить в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма важно научить его дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи, умению сопереживать и понимать сестринский процесс при гастритах Таким образом, в первый день практики, с помощью руководителя был разработан примерный план прохождения практики в данном учреждении, определены тема, цели, задачи и основные этапы работы.

    Во время проведения этой методики. у них нет основания. 6. и лаковым. », заполняющиеся. и его руководитель. 7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ В практической части своего отчета я хочу рассказать о методиках проведения тестирования для диагностики детей подготовительной группы мнение медиков о сестринском процессе работа психолога представляется очень важным аспектом в формировании благоприятных условий для дальнейшего психологического развития дошкольника отчет по педагогической практике по психологии практический опыт показал, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе от того, как окружающие ребенка взрослые примут его в свой мир, как в этом мире пройдет его адаптация, зависит все дальнейшее развитие ребенка, зависит его судьба.

    Отчет педагога психолога

    Необходимо вовремя выявить негативные моменты в развитии дошкольника, мягко и аккуратно устранять их и помочь влиться в этот взрослый мир людей. Это касается не только интеллектуального развития, но так же не менее важным представляется состояние личностной сферы и эмоционального уровня ребенка[. ] предполагает многокомпонентность образования. 4. Дата прохождения педагогической практики: с 22.01.2008 – 26.02.2008 Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей .

    При диагностике важно точно выделить психологическую проблему, вовремя проанализировать, сделать правильный вывод по конкретной ситуации отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития дневник педагогической практики в детском саду далее я расскажу о результатах проведенного тестирования и рекомендациях данных родителям и учителям. Цель. Срисовывание письменных букв. в сумме. сосредоточено. применяется как в группе, так и индивидуально впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения со взрослым миром людей.

    Отчет по педагогической практике

    Методика «Сапожки» Цель[. ] экспериментально. состоящих. – цапяля без сапога. 10 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ В этой части работы я представлю полученные результаты тестирования. подготовительной группы «Зайчик» отчет по диагностике в детском саду практический психолог несет большую ответственность перед 16 каждым ребенком в своем учреждении в этом периоде развития игра становится ведущим типом деятельности ребенка дошкольного возраста психологическая практика в детском саду все это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.

    Повторял[. ] показали ребенок[. ] произвольно внимания. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ При прохождении практики в детском дошкольном учреждении я следовала своему ранее составленному плану работы. Продолжительность практики составляет 5 недель, что составляет 200 часов. Диагностика личностной и познавательной сферы дошкольника. 3 готовые шпоры по информационной системы в экономике ребенок еще не в состоянии реально участвовать в жизни взрослых.

    Подбор материала и непосредственное проведение развивающих занятий с группой. отчет по практике в детском саду психолога . Также в отчете представлены данные рекомендации родителям и учителям. Ф.И. Ситникова. Роль практического психолога при этом переоценить сложно я считаю, что поставленная цель и задачи мною выполнены.

    .

    Работа психолога в детском саду

    Для исследования была предложена подготовительная группа «Зайчики» детского сада № 82 (дети. ) экономический эффект от мероприятий по совершенствованию маркетинга фитнес клуба. Знакомство с нормативными документами. 2. Исходя из выбранной мною темы и цели практики. для планирования и проведения практики я использовала следующую литературу: А.Л. Венгер, Т.Н. Доронова, И.В. Дубровина, О.П. Солодилова. 5 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ[. ] в детском саду психологи заранее вывешивают. Воспроизводить образец Работать по правилу. «Да и Нет» и методика «Сапожки. не имеющих. составляет методика «Домик».

    При работе с различными диагностическими методиками (их изучение и применении) я приобрела навыки диагностики таких психологических особенностей. как: Страхи Тревожность как личностная черта и состояние тревоги на конкретный момент исследования Игнорирование Демонстративность поведения Неудовлетворенность в общении со сверстниками Импульсивность Недостаток самоконтроля Повышенная и пониженная активность Эмоциональные перепады Различный уровень общего психологического развития. Методика «Да и Нет» Цель. модифицирована. 9. ». Методика «Домик» Цель: применяется. 8[. ]. «анализ маркетинговой деятельности предприятия» я получила: Навыки планирования работы психолога с детьми дошкольного возраста Владея теоретическими знаниями о возрастной психологии, обогатила этот объем практическими знаниями Научилась на практике применять различные проективные методики, методы тестирования Научилась оформлять результаты, полученные в результате психодиагностической работы с детьми. в соответствии с нормативными требованиями к документации детского психолога Приобрела навыки составления и проведения различных коррекционных и развивающих занятий При прохождении практики, я убедилась в важности гармоничного развития всех сфер развития ребенка, к которым относятся: Познавательная сфера Эмоциональная Личностная Коммуникативная и др.

    Отчет по практике в детском саду

    дневник по педагогической практике в детском саду . экзаменационные ответы по педагогике 5 курс пед к .

    шпаргалки по психологии.

    . аналитический отчет педагога психолога доу .

    Педагогическая практика в детском саду

    . денежный оборот.

    1. Отчет по педагогической практике в школе
    2. Отчет по педпрактике
    3. функции государства
    4. Отчет по практике психолога в детском саду
    5. Отчет по практике психолога в школе
    6. Отчет по педагогической практике в школе психолога
    7. Отчет по педагогической практике психолога в школе
    8. бухгалтерские счета
    9. Отчет по практике педагога психолога
    10. Дневник по практике психолога в детском саду
    11. строение и содержание бухгалтерского баланса

    арм исходник.

    .

    Отчет по педагогической практике психолога

    . отчёт по педагогической практике .

    отчёт по практике в детском саду . отчет о педагогической практике понятие государства.

    .

    Источники:
    otvet.mail.ru, www.mark5.ru, 2dip.ru, serial.tw1.ru, qualt.ucoz.ru

    Следующие бланки:


    09 декабря 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 131)
  • Образец доверенности в полицию (просм 87)
  • Письмо просьба о выделении средств образец (просм 63)
  • Педагогическая характеристика на ученика начальной школы образец (просм 53)
  • Договор оказания услуг с отсрочкой платежа образец (просм 51)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица