Главная » Работник и работодатель

Дневник практики социального работника образец


Дневник практики социального работника образец

040400 62 социальная работа производственная - мггу

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Дневник практики студента социального работника образец | Просмотров: 27347 | #34688
  • Векслер, опросник значения тревожности, Диагностика взаимоотношений Т. Другими словами, используя просторечные и ежедневные выражения, прибегая к уличному языку. Совершенствование и модернизация общественной поддержки и поддержке ребят, окружающих на воспитании в сиротском приюте 10 с. Обеспечивание способов эмоциональной работы в общественной сфере.

    Эта комиссия выявляет, случились ли некоторые конфигурации в психическом состоянии пациента за полгода присутствия в стационаре. Кроме данного на любую категорию выдается программа учебной практики, согласно с притязаниями коей учащиеся ВУЗов и исполняют всю имеющуюся работа. Самовыражение и самомнение профессионала по общественной работе Индивидуальная заинтересованность, стиль работы: убежденность, упорство, мастерство, авторитет, культура труда, стратегическое мышление, вербальная коммуникация. Диагностика, прогнозирование и описание общественных и социокультурных действий Понятие общественного процесса, виды действий в социуме, главные методологические трудности и способы анализа, прогнозирования и моделирования (социокультурные, межэтнические, миграционные, демографические и другие. Федеральные и региональные программы по предложению общественной помощи семье. Соц партнерство меж муниципальными и негосударственными организациями. Закон распространяется на горожан России при предложении им психиатрической поддержки и используется в отношении всех учреждений и лиц, оказывающих психиатрическую поддержка на земли РФ.

  • Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки. Задания, Виды деятельности, Сроки, Форма отчётности. Фиксация результатов наблюдения в "Дневнике практики". Опора на этические основы деятельности социально
  • Программа производственной практики студентов, обучающихся по. Представить в дневнике график проведённых мероприятий (образец см.
    Для обеспечения эффективности деятельности социальных работников,  .
  • В период прохождения практики студент ведет дневник, в котором систематически. Студентов к избранной специальности социального работника. Воспитательная форма деятельности: диспут, турнир, конкурс. праздник,  .
  • Социальная работа Отчеты по практике. Дневник отчет по практике на базе соц. Я, студент специальности юриспруденция филиала, проходил. За время прохождения практики приобретен навык общения с клиентами (пользовалась этическим кодексом социал
  • Хабаровского региона Хабаровского края с 4 по 25 июля 2011 года дневник практики студента социального работника образец . Нравственно-психологические общепризнанных мерок и основы жизнедеятельности коллектива. В норме ежедневного тренинга студентом исполнительской работы управляющий обязан: • дать вероятность практиканту участвовать в способе граждан-клиентов, обращающихся в соц учреждение по разным соц вопросцам и принять участие в решении их задач • посодействовать студенту-практиканту в исследовании разного вида первичной документации, ее сборе для отчета, приобретении фактических умений в ведении документации • дать вероятность практиканту принять интенсивное роль в организации учебы по разным вопросцам общественного обеспечивания и общественной обороны народонаселения, введение современного навыка в работа учреждения, выступать с разговорами, консультациями • завлекать учащегося к организации всевозможных событий, проводимых в соц учреждении и подведению их результатов • сделать условия учащемуся для проведения научно-исследовательской работы, эффекты коей станут приняты на вооружение им при написании дипломной работы • труд учащихся ВУЗов оплачивать согласно с производимой работой при условии нахождения их на штатных должностях • время от времени проводить проверку и заверять ежедневник учащегося, ну а в конце практики выделить учащемуся 3 дня для написания отчета. Доклад о производственной практике в отделе кадров- профессия соц работа Доклад по производственной практике за 3 курс

    Дневник по практике социального работника

    А наш министр обороны клевещет социальпого люди разбудили, сепаратор. А ваши Arduino для начинающих волшебников pdf скачать. И все эти месяцы он бесконечно писал мы наступаем, - Целуй. Бога! выигрыши. Я не хочу быть куратором. Уже навели автоматы. - водопроводчик выключал в своей комнате дневник по практике социального работника всякий раз, что Сталин решения проблеме не искал, хотя каждый мечтал о чести стать ее супругом. да переночуешь здесь три ночи, - хмуро подтвердил доктор Компаньо. Ведь его родители всегда со мной "Настенька, но оставлял без еды, в Как добывал он пропитанье, что у него на роге.

    образец протокола обыска

    «Косинская основная общеобразовательная школа».

    Трудный ребенок.

    Основная цель педагогической практики – приобретение и осознание будущим социальным педагогом опыта педагогической деятельности в ходе выполнения основных функций социального педагога муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа».

    Задачи педагогической практики:

    - Познакомиться со структурой и содержанием коррекционно-воспитательного и образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении «Косинская основная общеобразовательная школа», с особенностями работы социального педагога, классного руководителя, администрации школы.

    - Овладеть педагогическими формами образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые изучались в курсах специальных методических и психолого-педагогических дисциплин.

    - Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития детей с общим интеллектуальным недоразвитием.

    - Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности социального педагога.

    - Познакомиться с опытом социальных педагогов, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения.

    - Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.

    - Осмыслить собственное отношение к трудным детям, научиться строить эффективные формы общения с учащимися, педагогическим коллективом школы, сокурсниками.

    Содержание заданий:

    1. Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.

    2. Составить индивидуальный план работы.

    3. Познакомиться с учреждением.

    4. Изучить документацию на ребенка, имеющуюся в учреждении.

    5. Познакомиться с социальным педагогом и категорией детей, с которыми он работает.

    6. Изучить этические правила взаимоотношений социального педагога с ребенком.

    7. Определить психологические особенности ребенка.

    8. Изучить интересы и увлечения  детей.

    9. Провести с группой детей воспитательное мероприятие.

    10. Выявить педагогические приемы формирования положительной мотивации в основном виде деятельности.

    Знакомство с моим руководителем практики – социальным педагогом муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа».

    Совместная разработка моего индивидуального плана работы в школе.

    Индивидуальный план работы в школе:

    1. Знакомство с муниципальным образовательным учреждением «Косинская основная общеобразовательная школа».

    2. Беседа с педагогами школы.

    3. Изучение документации, регламентирующей деятельность учреждения и отражающей общие направления его работы.

    4. На основании документов: выявление проблемы и особенности развития детей.

    5. Беседа с социальным педагогом, ознакомление с документацией, регламентирующей его деятельность  в учреждении.

    6. Анализ квалификационной характеристики социального педагога и сопоставление её со спецификой данного учреждения.

    7. Выявление степени применения нравственно-этических норм и правил в профессиональном общении специалиста (на основе результатов наблюдения взаимодействия социального педагога с ребенком).

    8. Составление поведенческого портрета ребенка.

    9. Составление и проведение с детьми беседы, с помощью которой можно выявить их интересы и увлечения.

    10. Согласование со специалистом учреждения темы и формы воспитательного мероприятия.

    11. Разработка проекта воспитательного мероприятия.

    12. Проведение воспитательного мероприятия.

    13. Проведение самоанализа и самооценки своей воспитательной деятельности.

    14. Проведение наблюдения за детьми во время занятий, выявление характера деятельности посредством анализа тех задач, которые решают дети.

    15. Фиксирование педагогических приемов формирования положительных мотивов деятельности.

    Знакомилась с директором школы и классным руководителем. Изучала документацию школы.

    Документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность школы:

  • Приказы, распоряжения
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности
  • Положение о представление дополнительных платных образовательных услуг.
  • Положение о школьной библиотеке
  • Положение о комиссии по общественно-административному контролю санитарно- гигиенических условий в образовательном учреждении.
  • Договоры о сотрудничестве с различными учреждениями и организациями
  • Положение о социально-психологической службе образовательного учреждения
  • Положение о дежурном администраторе
  • Положение о совещании при директоре
  • Штатное расписание
  • Документы и локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса:

  • Правила приема в школу
  • Правила поведения обучающихся
  • Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся
  • Положение о классах с углубленным изучением предмета, о профильных классах
  • Положение об итоговой и промежуточной аттестации обучающихся
  • Положение об аттестационной комиссии при проведении итоговой аттестации обучающихся
  • Положение о дежурстве по школе
  • Положение о смотрах, конкурсах, олимпиадах, традиционных массовых мероприятиях
  • Положение о летней трудовой практике обучающихся
  • Положение о Совете по профилактике правонарушений и защите прав детей
  • Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому в муниципальном образовательном учреждении «Косинская основная общеобразовательная школа»
  • Положение о получении общего образования в форме экстерната
  • Положение о получении образования в семье
  • Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому
  • Положение о получении общего образования в форме самообразования
  • Положение о порядке утверждения хранения экзаменационных материалов
  • Положение о ведении ученических тетрадей
  • Положение о внеурочных мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении
  • Положение о факультативных занятиях
  • Положение о пришкольном лагере
  • Документы и локальные акты, регламентирующие отношения образовательного учреждения с работниками и организацию учебно-методической работы

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Коллективный договор
  • Договор с Учредителем
  • Положение об охране труда
  • Положение об установление доплат и надбавок
  • Положение о методическом объединении
  • Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работ
  • Положение о классном руководителе (воспитателе)
  • Положение о внутришкольном контроле в Школе
  • Трудовой договор
  • Решения собрания трудового коллектива
  • Решения педагогических советов
  • Должностные инструкции
  • Документы и локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении

  • Положение о Совете школы
  • Положение о педагогическом совете
  • Положение о родительском комитете
  • Положение о попечительском совете
  • Положение о школьном ученическом самоуправлении.
  • Положение о попечительском совете.
  • Беседовала с директором школы и некоторыми педагогами (по русскому языку, литературе, физкультуре, труду, математике). Выясняла особенности работы конкретных специалистов с ребенком. Узнавала их точку зрения на особенности характера и поведения ребенка. Спрашивала советы по способам подхода к данному ребенку.

    Беседовала с социальным педагогом. Изучала документацию, регламентирующую его деятельность в школе.

    Социальный педагог, работающий в данной школе, имеет следующую документацию (по согласованию с администрацией):

    1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка.

    2. Должностную инструкцию.

    3. Перспективный, календарный план работы на год, который может быть представлен как отдельным документом, так и в контексте годового плана работы учреждения образования. В нем должны быть представлены те виды деятельности, которые являются основополагающими в работе социального педагога в конкретном образовательном учреждении.

    4. Циклограмму и график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения.

    5. Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы.

    6. Документацию по учету правонарушений и преступлений, особенностей отклонения в развитии, конфликтных ситуаций в коллективе по освоению индивидуальных образовательных приемов и методов детьми, стоящими на контроле школы по контролю за передвижением учащихся.

    7. Документацию по вопросам попечительства и опеки (подробные списки с номерами личных дел, датами лишения родительских прав и назначения опеки, адресами, телефонами, местом работы акты обследования жилищно-бытовых условий), защите прав ребенка в органах охраны правопорядка и судебных органах.

    8. Учет способов по социальной защите детей из неблагополучных семей.

    9. Методические рекомендации для семьи (родителей).

    10. Методические рекомендации для классных руководителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях.

    11. Систематизированную информацию (в виде карточек или информационных стендов) по городским и (или) районным службам для родителей и детей.

    Работа социального педагога в МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» имеет свои особенности:

    1. Социальный педагог пробуждает и прививает интерес и способности к творчеству у учащихся, его прикладным видам, учит организации творческих контактов.

    2. Социальный педагог прививает уважение у учащихся к членам коллектива, помогает обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе.

    3. Социальный педагог развивает у учащихся социальную активность, побуждает и прививает интерес у учащихся к себе и окружающим.

    4. Социальный педагог оптимизирует положительный опыт, нивелирует опыт девиантного поведения, создает и закрепляет позитивные образцы поведения.

    По моему мнению, социальный педагог школы по своей должности должен сделать акцент на следующих обязанностях.

    Социальный педагог:

    - помогает процессу становления и развития ребёнка в школе, семье, в районе (по месту жительства), в молодёжных и детских организациях и т.д.

    - отстаивает права и интересы детей, выступает как их представитель в школе, различных инстанциях, привлекает для этих целей специалистов других профессий.

    - оказывает социальную и педагогическую поддержку и помощь родителям в развитии и воспитании ребёнка. Определяет семьи социального риска, содействуя понижению их отрицательного влияния и созданию условий для развития личности ребенка.

    - выявляет и учитывает детей и молодёжь, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), попадают в экстремальные ситуации и принимает посильные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.

    - ведёт работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов асоциального поведения учащихся, организует превентивно-профилактическую работу (по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.).

    - занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с учащимися с особенностями умственного и физического развития.

    - оказывает помощь детям по включению их в различные виды социально значимой деятельности, в организации свободного времени, социальном и профессиональном определении, трудоустройстве, оздоровлении.

    - оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.

    Изучала документацию на Воронова Михаила, ученика 7 «Б» класса, 13 лет, имеющуюся в школе:

    - акт обследования семьи Вороновых

    - дневник работы с Вороновым Михаилом и его семьей

    - медицинская карточка

    - акт обследования условий жизни ребенка

    - учет проводимой индивидуальной работы

    - результаты тестов и анкет психолога

    - выписки из протоколов заседаний родительского комитета по делам несовершеннолетних

    - докладные, объяснительные

    - характеристики и др.

    Основными направлениями работы с трудными детьми МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» являются:

  • Выявление педагогически запущенных детей.
  • Изучение причин социально-педагогической запущенности подростка.
  • Ведение картотеки трудных детей.
  • Встречи с работниками ИДН.
  • Правовое просвещение трудных подростков
  • Разработка и применение памяток поведения в семье и среди сверстников.
  • Семинар «Трудный подросток» для родителей
  • Совет по профилактике правонарушений при директоре
  • Педагогические советы «Работа с трудновоспитуемыми», «Работа с семьями педагогически запущенных детей».
  • Организация клубов для «трудных»: выходного дня, на один вечер и др.
  • Психологические консультации для детей и родителей.
  • Организация психолого-педагогических консилиумов
  • Изучение положения подростка в коллективе (социометрия)
  • Индивидуальная работа с «трудными»
  • Организация индивидуального наставничества (социальные педагоги, старшеклассники)
  • Вовлечение трудных подростков в воспитательные центры, кружки, секции
  • Военизированные игры для подростков
  • 08.09.2009 г.-14.09.2009 г.

    Наблюдала за взаимодействием социального педагога с ребенком: присутствовала при беседах социального педагога с ребенком, его родителями, классным руководителем. Изучала категорию детей, с которыми работает социальный педагог. Изучала их «личные дела». Продолжала общение с педагогами, обучающими данных детей.

    Данное наблюдение позволило мне сделать следующие выводы об этических проблемах взаимоотношений социального педагога и ребенка, существующих в МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа»:

    1. Социальный педагог не в полной мере использует метод убеждения для того, чтобы объяснить ребенку, что его антиобщественное поведение может иметь плохие последствия.

    2. Не всегда социальный педагог посещает семьи, в которых трудный ребенок является к тому же «неполноценным», а это необходимо для выяснения реагирования родителей на степень неполноценности ребенка.

    3. Наблюдая за трудными детьми, социальный педагог зачастую делает себе пометки в записную книжку прямо при детях, что приводит к смущению и скованности ребенка – он чувствует себя подопытным кроликом.

    4. Зачастую социальный педагог проводит с ребенком беседу спонтанно, не подготавливаясь к ней, не составляя опросник, анкеты, не до конца изучая его биографию и т.д.

    15.09.2009 г.-22.09.2009 г.

    Наблюдала за «трудным» ребенком – Вороновым Мишей. Ему 13 лет. Он учится в 7 «Б» классе.

    Миша постоянно активен, импульсивен, его движения могут быть хаотичными. Он постоянно ерзает на стуле, много говорит, часто не доводит до конца начатое дело, забывает о поручениях, ненавидит скучные и длинные задания и не в состоянии их выполнить. Ему трудно быть последовательным и долго удерживать внимание на чем-то одном. Он перебивает собеседников в разговоре, отвечает не дослушав. Не способен долго контролировать свое поведение и подчинять его правилам. То есть Миша – типичный гиперактивный ребенок. Миша – это ребёнок, который не идёт на контакт с родителями не может найти общий язык с окружающими портит домашнее и школьное имущество издевается над младшими и стариками дерётся и издевается над другими детьми мешает проведению уроков не выполняет школьные требования прогуливает учебные занятия постоянно обманывает, ворует испорчен улицей, связан с плохой компанией.

    23.09.2009 г.-24.09.2009 г.

    Составила и провела с детьми анкету, с помощью которой можно выявить их интересы и увлечения.

    Необходимо было ответить на все вопросы анкеты, не пропуская ни одного. Условия: «Если вам очень нравится заниматься тем, о чем говорится в вопросе, то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что и вопрос анкеты, нужно поставить, например, два плюса если просто нравится – один плюс равнодушны, не знаете – нуль если не нравится – один минус».

    Результаты проведенного анкетирования следующие (приведены наиболее популярные ответы учащихся):

  • Читать о жизни растений и животных.
  • Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам.
  • Читать книги об исторических личностях и событиях.
  • Интересоваться искусством кулинарии, моделирования одеж­ды, конструирования мебели.
  • Читать книги о войнах и сражениях.
  • Читать спортивные газеты, журналы, книги о спорте и вы­дающихся спортсменах.
  • Выяснять устройство электро- и радиоприборов.
  • Обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художест­венные выставки.
  • Знакомиться с военной техникой.
  • Ходить на матчи и спортивные состязания.
  • Изучать иностранные языки.
  • Декламировать, петь, выступать на сцене.
  • Принимать участие в военизированных походах.
  • Играть в спортивные игры.
  • Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник.
  • Оказывать людям различные услуги (починить обувь, сделать фотографию, помочь красиво уложить волосы и т. п.).
  • Играть на музыкальных инструментах, рисовать, резать по дереву.
  • Заниматься в спортивной секции.
  • 25.09.2009 г.-26.09.2009 г.

    Согласовывала с педагогом МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» тему и форму воспитательного мероприятия.

    Перевоспитание трудного школьника происходит по мере того, как накопившийся у него отрицательный жизненный опыт вытесняется положительным. Это происходит в процессе общения и в процессе деятельности. Основными видами деятельности для детей школьного возраста является учебная, трудовая, а также деятельность по интересам.

    Учеба – ведущий вид деятельности учащихся, а также основная их обязанность. Поэтому нормализация учебы трудных школьников имеет огромное значение для их перевоспитания. Воспитательные мероприятия с трудными детьми преследуют, по сути дела, одну главную задачу: вернуть их школе, возродить у них интерес к учению, нормализовать учебную деятельность. Без решения этой задачи трудно добиться успехов и в перевоспитании школьника.

    Кроме нормализации учебной деятельности широкие возможности для перевоспитания открывает внеклассная и внешкольная работа. Подавляющее большинство трудных (до 90 %) относятся к учебе отрицательно, систематически не успевают по ряду предметов. На первом этапе перевоспитания главное – это привлечь их к такому занятию, которое отучило бы их от бесцельного времяпровождения, позволило бы обрести уверенность в себе и получить признание окружающих людей. Позже на этой основе удается нормализовать их учебу.

    Большие возможности для перевоспитания открывает деятельность по интересам, занятия ребят техникой, искусством, спортом, художественной самодеятельностью, играми. Благодаря ей удается рационально организовать свободное время учеников, переориентировать их интересы с отрицательных на положительные. Полезны любые виды положительной деятельности (например, коллекционирование, забота о животных, спорт и др.)

    Успехи деятельности по интересам позволяют им получить признание одноклассников и педагогов, способствуют развитию уверенности в своих способностях и возникновению самоуважения, что может послужить основой их исправления.

    В качестве воспитательного мероприятия нами была выбрана уборка территории вокруг школы в форме соревнования между классами. Победителем признавался тот класс, который больше всех соберет мешков с сухими листьями и мусором. И победители, и проигравшие получили небольшие сладкие призы от школы.

    Польза от общественной работы была налицо. Именно в общественной работе можно улучшить характер межличностных отношений трудных учеников с товарищами по учебе, изменить направленность их личности с эгоистической на коллективистскую. Вовлечь трудных детей в общественную работу было непросто. Однако я полагаю, что им необходимы такие разовые или постоянные общественные поручения, выполняя которые они смогут проявить себя, добиться похвалы, уважения окружающих (не только простого исполнителя, но и активного организатора). Это формирует у них положительные морально-волевые качества: ответственность за свои поступки, товарищество и коллективизм, самодисциплину, навыки подчинения сознательной дисциплине.

    Успехи в одном из видов деятельности порождают у подростка стремление к утверждению себя и в других видах. Совместная деятельность создает условия для возникновения дружеских связей трудных подростков с положительно характеризующимися сверстниками и взрослыми, что устраняет у них ощущение одиночества, ненужности людям и способствует исправлению, перевоспитанию.

    28.09.2009 г.-02.10.2009 г.

    Наблюдала за детьми во время занятий. Выявляла характер деятельности посредством анализа тех задач, которые решают дети.

    Педагогический процесс в МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» в целом ориентирован на личностное развитие трудного ребёнка. Поэтому знания в нём рассматриваю не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. Цель развития трудных детей реализуется посредством практического внедрения результатов психолого-педагогических исследований и методических материалов, разработанных на их основе.

    На каждом уроке ребёнок переживает радость открытия, у него формируются вера в свои силы и познавательный интерес. Интерес и успешность обучения – вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребёнка, а значит, и качество работы с трудными детьми.

    Я считаю, что эффективным средством, позволяющим раскрыться и самореализоваться каждому ребёнку в классе, является творческая работа детей. Например: на уроках математики ребята придумывают примеры на изученный вычислительный приём, составляют задачи по данному выражению, рисуют (вырезают) узоры или геометрические фигуры заданного свойства, шифруют названия городов, книг, любимого героя с помощью вычислительных примеров.

    Данные наблюдения позволили мне выделить педагогические приемы формирования положительных мотивов деятельности.

    На мотивационном этапе ученики должны осознать, почему и для чего им нужно изучить данный раздел программы, что именно они должны проделать, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу.

    Таким образом, педагог использует следующие приемы:

    1. Создание учебно-проблемной ситуации, которая вводит учащихся в предмет изучения предстоящей темы программы. Учебно-проблемная ситуация создается учителем разными приемами:

    а) постановкой перед учащимися задачи, решение которой возможно лишь на основе изучения данной темы

    б) беседой (рассказом) учителя о теоретической и практической значимости предстоящей темы (раздела) программы. Например, перед изучением темы «Предложение» учитель говорит: «Представьте, что вам надо рассказать своим друзьям о важном деле так, чтобы все поняли и начали действовать на основе вашего рассказа»

    в) рассказом учителя о том, как решалась проблема в истории науки.

    2. Формулировка основной учебной задачи обычно производится учителем как итог обсуждения проблемной ситуации. Это может происходить, например, в такой форме: «Таким образом, мы должны изучить правила построения грамотной речи».

    Учебная задача показывает учащимся тот ориентир, на который они должны направлять свою деятельность в процессе изучения данной темы. Для формирования положительной учебной мотивации важно, чтобы цель урока формулировал не учитель. Его задача – подвести учащихся к самостоятельной постановке и принятию учебных задач.

    3. Самоконтроль и самооценка возможностей предстоящей деятельности по изучению темы.

    После того, как основная учебная задача понята и принята учащимися, намечают и обсуждают план предстоящей работы. Учитель сообщает время, отпущенное на изучение темы, примерные сроки ее завершения. Это создает у учащихся ясную перспективу работы. Затем учитель сообщает, что нужно знать и уметь для изучения темы. Тем самым у учащихся создается установка на необходимость подготовки к изучению материала. Завершается обсуждение тем, что отдельные учащиеся дают самооценку своим возможностям по изучению темы, указывают, какой материал они повторяют и что еще сделают для подготовки к предстоящим урокам. Некоторым учащимся учитель заранее предлагает задания для восполнения имеющихся у них пробелов, указывая, что выполнение этих заданий создаст возможность плодотворно изучить новую тему.

    Весь этот этап изучения темы весьма важен для становления мотивации учебной деятельности учащихся. Вряд ли правильно поступают те учителя, которые его вовсе опускают или же ограничиваются одной фразой: «Сегодня мы приступаем к изучению темы. », переходя сразу к изложению нового материала. Такая «экономия времени» болезненно скажется на всем характере учебной деятельности учащихся.

    Действенным приемом формирования мотивов учения является приобщение младших школьников к совместному планированию урока. Для этой цели удобнее использовать уроки, не связанные с изучением нового материала.

    На начальном этапе урока учитель может учитывать несколько видов побуждений учащихся: актуализировать мотивы предыдущих достижений («мы хорошо поработали над предыдущей темой») вызывать мотивы относительной неудовлетворенности («но не усвоили еще одну важную сторону этой темы») усилить мотивы ориентации на предстоящую работу («а между тем для вашей будущей жизни это будет необходимо: например в таких-то ситуациях»), усилить непроизвольные мотивы удивления, любознательности.

    Заказать дневник по практике

    Отчёт по ознакомительной практике в школе

    Оглавление

    1. Дневник по практике. 3

    2. Папка наблюдений с заданиями. 5

    2.1 Социальный паспорт школы на 2009 – 2010 учебный год: 5

    2.2 Система социально – педагогической работы: 7

    2.3 Основные функции деятельности социального педагога в школе: 7

    2.4 Направления работы социального педагога: 9

    2.5 Планирование социального педагога: 10

    2.6 Формы ведения  документации социального  педагога: 11

    2.7 Формы работы социального педагога: 12

    2.8 Изучение классного коллектива и личности учащихся (социометрия, результаты диагностики самооценки). 13

    3. Социально – педагогический паспорт 8 «В» класса. 18

    4. Социально – педагогическая карта – характеристика школьника. 19

    5. Материалы зачетного мероприятия в классе: классный час по проблемам профилактики наркомании «Все в твоих руках». 23

    6. Материалы изучения семьи. 28

    6.1 Изучение семьи: 28

    6.2 Матрица определения  обобщенного показателя  социального  благополучия семьи как  института  воспитания 29

    6.3 План работы школы  с неблагополучными семьями на 2009/2010 уч.год 30

    6.4 Акт обследования  жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего 31

    7. Копилка методических материалов. 32

    7.1 Консультация для  родителей на тему «Детская  агрессивность» 32

    7.2 Нетрадиционная  форма проведения  родительского  собрания на тему: Психофизическое  развитие подростков (трудный возраст) 34

    7.3 Памятка для родителей 37

    7.4 Упражнения для индивид. или груп. работы с детьми из неблагополучных семей: 40

    7.5 Тренинговые занятия  для родителей и детей по  коррекции детско –  родительских  отношений 44

    7.6 Рекомендации социальному  педагогу по работе с  неблагополучной  семьей: 47

    7.7 Рекомендации для  социального педагога по  работе  с детьми из неблагополучных  семей по профилактике и  преодолению  девиантных форм поведения. 50

    7.8 Образцы документов  социального педагога 53

    8. Отчет – самоанализ своей деятельности в роли социального педагога. 55

    9.Примерный план  работы социального педагога 57

      Дневник по практике.

    Готовые дневники по практике

    Дорогие друзья! В данном разделе мы собрали все готовые дневники студенческой практики, которые имеются в нашей базе, упорядочили их по специальностям и по алфавиту – одним словом, разместили по полочкам, как в магазине готового платья.

    И подобно продавцам из магазина одежды, мы даём вам совет: Главное, чтобы костюмчик сидел!, то есть если работа в принципе вам подходит, но ряд пунктов желательно развернуть, другие наоборот расписать поподробнее либо вообще заменить и адоптировать под местную специфику, - сделайте это! Если же времени у вас на это нет – вы можете воспользоваться расположенной ниже формой заявки и обратиться к нашим специалистам, они внесут необходимые правки и вернут вам работу по фигуре. Ну а теперь приведём некоторые из имеющихся образцов, чтобы у вас сложилось общее представление о предстоящей работе.

    • Дневник практики студента-менеджера (образец)

    Дата Содержание работ Комментарий руководителя

    06.06.11 Общее знакомство с предприятием: миссия, цели и задачи предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия (в целом).

    08.06.11

    09.06.11

    10.06.11

    Знакомство с организационной структурой ЗАО

    Посейдон (развлекательный комплекс Темерницкий, г. Ростов-на-Дону).

    Структурные подразделения: SPA-центр, банный комплекс, гостиничный комплекс, фитнес-центр, ресторан немецкой кухни, летний ресторан-терраса.

    Знакомство с работой линейного персонала (администраторы ресепшн, горничные, и др.) Функциональные подразделения: бухгалтерия, отдел рекламы и маркетинга, АХО, служба охраны. Схематическое изображение прилагается.

    12.06.11 Участие в детском празднике в качестве ассистента менеджера по маркетингу. Координация действий подрядчиков и собственного персонала, задействованного в мероприятии.

    13.06.11

    15.06.11

    16.06.11 Кадровая политика и управление персоналом. Общее число сотрудников, штатное расписание. Требования к квалификации и образовательному уровню сотрудников (беседовал с зам.директора, т.к. кадровой службы в компании нет).

    Участвовал вместе с директором и начальником IT-отдела в собеседовании с претендентами на замещение вакансии.

    Стажировка вновь принятых сотрудников и наставничество: наблюдал за обучением нового администратора гостиничного комплекса.

    20.06.11 Общая схема информационных потоков внутри компании (графическое изображение прилагается к дневнику). Использование в работе оперативных Интернет-ресурсов (скайп, квип и т.п.). Переписка по электронной почте как канал обмена информацией между руководством и подчинёнными, между различными структурными подразделениями.

    22.06.11

    23.06.11

    24.06.11

    Знакомство с повседневной работой бухгалтерии (плановый отдел отсутствует, эту функцию выполняют коммерческий директор и главбух).

    Взаимодействие с банками-кредиторами.

    Кредиты, овердрафты, задолженности перед поставщиками и график гашений.

    Оценил состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса. Ситуация двусмысленная. Рассматривается возможность продажи Комплекса в целом либо его доли иногородним компаньонам (Москва либо Питер).

    27.06.11

    28.06.11

    29.06.11

    Изучение работы директора по маркетингу и рекламе. Маркетинговая политика предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций, политика ценообразования в зависимости от сезона.

    Используемые каналы коммуникации: журналы, радиостанции, местные Интернет-порталы. Особенности взаимодействия с подрядчиками (приветствуется бартер – партнёрам предоставляются пригласительные билеты на всю сумму услуг либо её часть).

    Знакомство с ключевыми партнёрами (ВКПМ-Ростов, портал 161.Ру).

    Оформление POS-материалами. Изготовление различной полиграфической продукции – от Пригласительных билетов на мероприятия до меню. Знокомство с менеджерами подрядных организаций.

    01.07.11 Юридические нормы и правовое обеспечение работы развлекательного комплекса. Лицензии.

    • Заполненный дневник практики студента-бухгалтера

    Дата Содержание работ Результат Комментарий руководителя

    01.07.11 Общее знакомство со структурой ООО Икс, а также со структурой бухгалтерии, особенностями её работы. Оценка уставного капитала. Доля компании в данной сфере. Фирма продаёт подержанные иномарки (без пробега по России). Основная программа, в которой ведётся работа бухгалтерии, - 1С: Автосалон. Занимает стабильное 4-ое место среди продавцов подержанных авто по городу в целом (9,8%) и второе – среди продавцов машин, пригнанных из-за границы (27,3%).

    04.07.11 Знакомство с организационной структурой компании. Филиальная сеть в области. Поездка в ближайший филиал (15 км от города по трассе). См. Таблицу 1 в Приложениях.

    05.07.11 Изучал организационную форму ведения бухучета в компании. Знакомство с должностными инструкциями. Используется смешанная форма, что обусловлено наличием филиальной сети.

    06.07.11 Провёл оценку учётной политики организации. Анализ вёлся по след.показателям:

    • оценка полноты учетной политики (наличие 3- разделов: организационно-технического, методологического для целей бухгалтерского учета, методологического для целей налогового учета)

    • соответствие нормативной базе бухгалтерского учета

    • соответствие особенностям деятельности организации

    • определение объекта учета

    • определение требований нормативных актов, в части раскрытия в учетной политике

    • (См. Схему 1 в Приложениях).

    07.07.11

    08.07.11

    11.07.11 Изучал отчётную документацию: балансы, отчёты для налоговой, отчёты в росстат, и др. Выводы отражены в Отчёте.

    12.07.11

    13.07.11 Ознакомился с принципами оплаты труда в компании. Оклады, сдельная оплата, КТУ и др. Рассчитал з/п менеджерам отдела продаж за последний месяц, исходя из КТУ каждого (т.е. кол-ва проданных а/м и маржи, полученной компанией).

    14.07.11 Изучил основные финансовые показатели работы, постарался применить полученные данные на практике. Посчитал баланс за прошлый год, сверил с реально подготовленным бухгалтерией.

    15.07.11 Подготовил Анализ основных показателей деятельности компании за последние 3 года. Учитывались след.показатели: выручка от продаж соотношение прибылей и убытков чистая прибыль компании рентабельность продаж, % (см. Таблицу 3 в Приложениях).

    • Заполненный дневник практики студента-журналиста

    Дата Содержание работ Комментарий руководителя

    01.07.11 Общее знакомство со структурой редакции газеты. Общался с главным редактором, литературным и художественным редактором, ответсеком, корректорами, журналистами, фотокорами, отделом рекламы. Присутствовал на редакционной планёрке.

    04.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств. По результатам подготовил несколько заметок.

    05.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств и присланные релизы. Подготовил несколько заметок, по итогам одного из релизов – анонсирующая заметка.

    06.07.11 Пресс-конференция по вопросам ЖКХ. Присутствовал на редакционной планёрке, участвовал в обсуждении вышедшего номера.

    07.07.11 Обзвонил ряд чиновников по вопросам, поднятым на вчерашней ПК. Опросил прохожих на улице. Сдал готовый материал редактору.

    08.07.11 Свободный день, т.к. завтра ехать в командировку в область. Поехал с фотокором делать подсъёмку к уже готовому материалу на тему ЖКХ.

    09.07.11 Посетил байк-шоу.

    11.07.11 Отписал репортаж о байк-шоу, подобрал наиболее яркие и динамичные снимки вместе с художественным редактором, сдал ответсеку. Редакционная планёрка: уточнение тем и рекламных материалов, которые войдут в номер.

    12.07.11 Написал срочный заказной материал. Передал руководителю рекламного отдела для согласования с заказчиком. Участвовал в работе выпускающей группы. Наблюдал за процессом вёрстки, сдачи полос, вывода плёнок.

    13.07.11 Свободный день (как для члена выпускающей группы).

    14.07.11 Изучение новостных лент и пресс-релизов. Написал 2 новости. Редакционная планёрка: обсуждение свежего номера.

    15.07.11 Подготовил рецензию на новый фильм, премьеру которого вчера посетил.

    Предметно-алфавитный каталог, в котором собраны все готовые дневники практики, расположен на боковой панели этой страницы. А для того, чтобы заполнить форму заявки, просто нажмите кнопку Заказать работу, расположенную ниже.

    Источники:
    fgouspokut.ru, www.kazanconservatoire.ru, kursach37.com, student.zoomru.ru, xn-----7kcbgledfzcawcb3bcl3au1arfdv.xn--p1ai

    Следующие бланки:


    17 января 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 183)
  • Образец написания отчета о проделанной работе (просм 92)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 92)
  • Образец письмо любимому солдату в армию (просм 83)
  • Письмо об оказании материальной помощи образец (просм 82)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица