Главная » Характеристики и рекомендации

Образец характеристики для кадетского училища


Образец характеристики для кадетского училища

Начат "__" ____________ 20__ г. Окончен "__" ____________ 20__ г.

Краткие указания к ведению дневника

Дневник изучения и воспитания обучающихся взвода (учебной группы) ведется с момента их приема в училище и до выпуска.

В первом разделе дневника делаются записи об изучении коллектива взвода (учебной группы) отмечаются его сильные и слабые стороны, состав актива, воздействие офицера-воспитателя с помощью актива на весь коллектив и отдельных обучающихся, степень нравственной зрелости коллектива, склонности и интересы.

При этом выделяются группы и отдельные обучающиеся с положительными и отрицательными склонностями (задатками), над развитием или изжитием которых предстоит работать офицеру-воспитателю.

Записи в дневнике о каждом обучающемся производятся по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Первая запись должна содержать обобщенные записи об успеваемости обучающегося до поступления в училище, основные выводы из школьной характеристики и результаты сдачи вступительных экзаменов в училище.

При изучении личности обучающегося внимание офицера-воспитателя должно быть обращено на воспитание патриотизма, готовности к защите Отечества, формирование и развитие чувства верности конституционному и воинскому долгу на выработку качеств, необходимых для будущей военной профессии - трудолюбию, дисциплинированности, волевых качеств, исполнительности, аккуратности, находчивости, физической выносливости, дружбы и товарищества, любви к военному делу. Кроме этого, в дневнике должны быть отражены:

возрастные и индивидуальные качества каждого обучающегося

формирование у обучающегося навыков строгого и точного выполнения требований общевоинских уставов

состояние здоровья и физического развития

основные черты личности: умственное развитие, память, особенности мышления, способности, наклонности и т.д.

учебная работа обучающегося в классе, отношение к учебным дисциплинам и склонности к определенным предметам

зарождение и развитие интереса к обучению в определенном военном образовательном учреждении и к получению офицерской профессии

навыки в выполнении распорядка дня, поддержании внутреннего порядка, несении службы внутреннего наряда

режим работы и отдыха

участие в общественно полезном труде

запросы и интересы

занятия в свободное время и участие во внеклассных мероприятиях, общественная активность

отношение к старшим, связи, знакомства вне училища, поведение в увольнении и отпуске

отношение к семье или родственникам и их влияние на обучающегося.

В дневнике отражаются все происходящие изменения в развитии каждого обучающегося как в умственном, так и физическом отношении, проявление роста его сознательности, участие в общественной жизни, отмечаются положительные и отрицательные черты в характере и поведении, указывается, что надо развивать и культивировать, а что изживать.

Записи в дневнике должны давать четкое представление о формировании личности обучающегося, о работе, проводимой офицером-воспитателем по его воспитанию, подготовке к приобретению профессии офицера.

Намечая меры воспитательного воздействия, офицер-воспитатель через определенное время указывает, какой они дали результат.

По окончании учебного года офицер-воспитатель составляет характеристику на каждого обучающегося. Она подписывается офицером-воспитателем, рассматривается ротным педагогическим совещанием и утверждается командиром роты (батареи).

В дневнике офицер-воспитатель ведет учет успеваемости каждого обучаемого по учебным четвертям и за год, а при выпуске обучаемого из училища указывает, в какое военное образовательное заведение поступил.

СПИСОК

ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЗВОДА

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащегося 9 В класса

МБОУ «Школа №15 имени В.Л. Гриневича»,

Севальникова Константина Сергеевича,

08.01.96 года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина, 42-25.

Воспитывается в неполной семье. Мать - Севальникова Елена Владимировна, ООО «Пальмира», магазин «Руслан», продавец, р.т. 62-58-62, д.т. 65-09-15, сот. 8-913-32-03-193.

Костя обучается в данной школе с первого  класса.  В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5». В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения.   За время обучения показал  себя учеником со слабыми знаниями. С 8-го класса обучается на дому, такая форма обучения устраивает больше и это подтверждают результаты.

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса.  По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. По характеру  Константин добрый, отзывчивый, внимательный, доброжелательный.

Мать,  Севальникова Елена Владимировна, по вызову классного руководителя посещает школу, периодически звонит по телефону, интересуется успехами сына.

Директор:              Н.А.Фомичева

Кл. руководитель:                                                     С. А.Мотюнова

По теме:

Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

образец характеристики ученицы после окончания 1 класса

характеристика на ученицу, обладающую высокими способностями по предметам.

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП.

Характеристика на кадета

Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.
  • Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

    Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое - вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

    Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.

    При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

    В характеристике описываются не только о ценностно-ориентационном развитии.

    В ней объективно оцениваются положительные и отрицательные качества развивающейся личности. Помимо этого производится поиск как внешних, так и внутренних причин формирования недостатков. Рассматриваются и анализируются отношения кадета в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые являются внешней проекцией внутренних характеристик кадета.

    Подростковый возраст называют “переходным”, “переломным”, “трудным”, “критическим”. В этом возрасте происходит переход от детства к взрослости. По всем направлениям идет становление качественно новых образований. Элементы взрослости появляются в результате перестройки организма, самосознания. У кадет переосмысливаются отношения с взрослыми и товарищами, меняются способы социального взаимодействия с ними, могут поменяться интересы, познавательная и учебная деятельность, содержание морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

    Офицер-воспитатель, составляя характеристику, не должен забывать, что данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. При составлении характеристики, офицер-воспитатель также должен помнить, что отрицательные качества у подростков (своеволие, упрямство, негативизм, грубость, дерзость) возникают чаще всего при недооценке самостоятельности подростка, игнорировании его мнения, при требовании от него беспрекословного подчинения, при чрезмерной опеке и т.д. Все эти отрицательные качества возникают вследствие уродливого воспитания, при котором не принимаются во внимание психологические особенности этого возраста.

    Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих.

    Пример представления офицера-воспитателя на кадета в Приложении 1 .

    Список использованной литературы
    1. Алферов А.Д. “Психология развития школьников”, Ростов на Дону, 2000.
    2. Боброва В. Г. Вахрушев М. “Общая характеристика развития личности подростка”, Ростов на Дону, 1966.
    3. Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: СПб. 1993.
    4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В.Гамезо. – М.,1984.
    5. “Вопросы психологии развития личности подростка и юноши”, Тюмень,1969.
    6. Выготский Л.С. “Проблемы психического развития ребенка”, - В кн.:Избранные психологические исследования. М. 1956.
    7. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность. Свердловск, 1988.
    8. Драгунова Т.В. “Подросток”, М. 1976.
    9. Карпенко Л.А. Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.:Просвещение, 1981. – 195с.
    10. Кон И.С. Социология личности. – М. Политиздат, 1967.
    11. Кудрявцев Г. А. “Общая психологическая характеристика личности трудных подростков”, Алма-Ата, 1967.
    12. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л. ЛГУ, 1977. – 168с.
    13. Леонтьев А.Н. “Проблемы развития психики”, М. 1972.
    14. Липкина А.И. “Самооценка школьника”, М. 1976
    15. Маклаков А. Г. “Общая психология”, издательство “Питер”. 2002.
    16. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. – М. 1982, № 4.
    17. Немов Р.С. Психология образования. Учебник. М. Владос, 2000.
    18. “Нравственное воспитание школьников в коллективе. Учетные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена”, Сб. Т. 368. Л. 1970.
    19. Основы психологии: Практикум (под ред. Столяренко), “Феникс”, 2000, 565 с..
    20. Петровский А. В. Ярошевский М. Г. “Психология”, Москва, 2000, 512 с.
    21. “Познание учащегося и формирование его личности”, Вильнюс, 1975.
    22. “Развитие личности ребенка”, под ред. Фонарева А. М. М. “Прогресс” 1987, 272 с.
    23. Рубинштейн С. Л. “Основы общей психологии”, -СПб: изд. “Питер” 2000, 712 с.
    24. Сироткин Л.Ю. “Формирование личности: проблема устойчивости”, Казань,1992.
    25. Собр. соч. Л.С. Выготского. М. 1982. Т.1. С.20.
    26. Энциклопедия психологических тестов: I-III том, 2000.
    27. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. М. 1995.

    Приемная комиссия: (423) 236-57-43.

    Документы, подтверждающие преимущественное право приема кандидата в училище:

    а)Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

    - заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей

    - копия решения суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей

    - заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения опекуна (попечителя)

    -рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, откуда прибыл кандидат

    Для остальных категорий:

    - справка или выписка из личного дела погибшего или умершего родителя - военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника) и копия свидетельства о смерти

    - справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа

    - справка о выслуге лет родителя - военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения Ветеран военной службы

    - выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более

    - заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы.

    Характеристика на директора школы для полиции образец

    Акции » Подготовка » Характеристика на директора школы для полиции образец

    Заявление в полицию образец при возникновении необходимости его составления. Разрешения (лицензии) на работу характеристика с места работы. Как правильно написать заявление директору школы от родителей. Заявление директору школы от родителей обычно составляется в отношении. Разрешения (лицензии) на работу характеристика с места работы. Как написать заявление в полицию (образец, бланк, срок рассмотрения). Характеристика ученицы специальной коррекционной школы. Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Органы опеки. в полицию и пдн, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. Пишет классный руководитель, завуч или директо Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и. Образец характеристики на ученика группы риска. В семье. Характеристика на ученика школы. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. Образец написания. Характеристика с места работы - это документ, в котором описываются и. Службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом. Налог на прибыль первичные документы усл Как правильно составить характеристику в военкомат. (классного руководителя), преподавателя обж и директора школы печать школы. Имели ли место приводы в полицию сведения об общей успеваемости ученика с.

  • Как написать заявление в полицию образец бланк срок
  • Как правильно написать заявление директору школы от
  • Характеристика на ученика - база разработок - сообщество
  • Характеристика на ученика в полицию - pedsovet su
  • Характеристика на ученика школьника образец психолого

    Основная цель характеристики с места работы дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы. Генеральный директор. Настоящий сборник включает перечень и образцы документов, необходимых для. Образец характеристики (для постановки на учет). Характеристика. Общеобразовательной школе 1900. Семья проживает в трехкомнатной. Очень часто приходится писать характеристики и представления на. По собственной инициативе прошла обучение в школе секретарей при. 81). так и в его конце в реквизитах подписи (см. Образец представления к. Отчета директора о результатах работы на общем со Имеет ли право директор школы требовать с родителей заявление на выдачу. Мне нужен образец характеристики из школы (кто занимается. После чего отвезли в полицию составили протокол,дали ознакомиться матери.).

    Реклама главное меню образцы документов характеристика руководителя на. Как составить характеристику руководителя для его награждения. (например, министерство образования лучшего директора школы или.). Приведены подробная схема характеристики ученика и образец. В должностные обязанности заместителя директора школы по вр. Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Пту и тому подобное). Директор фирмы, (школы) (классный руководитель) (подпись). Заявление директору школы от родителей обычно составляется в отношении. Разрешения (лицензии) на работу характеристика с места работы. Как написать заявление в полицию (образец, бланк, срок рассмотрения). Образец характеристики на руководителя для представления к награде. Директора фалина луиза геннадьевна, с 2007 года в школе. Ндфл имущественный вычет на ребенка 2016 год Гбноу губернаторская кадетская школа-интернат полиции 26. Психолого-педагогическая характеристика из образовательной организации, заверенная подписью директора и печатью образовательной организации. О разводе родителей, справка о рождении (форма ф- 25) и Характеристика на ученика школы. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. Образец написания.

    Для ряда категорий работников (образование, высшая школа) необходимо. Перечень дополнительных документов, образцы справок высылаются в электронном виде в. Пример заместитель директора по экономике федерального. Так как характеристика наградного листа долж Благодарственное письмо (образец приведен в статье) направляют для выражения. Здравствуйте! Такое письмо можно написать в адрес директора школы. Сформулировать благодарственное письмо на имя офицера полиции за. Образец распоряжения справка с места работы Кадетская -интернат (далее устав учреждения). Положение. Учреждения (на основании ежегодного приказа учреждения). Заключение медицинской комиссии (справка 0-86у). - средний балл. Психолого-педагогическая.

    Очень часто приходится писать и представления на. По собственной инициативе прошла обучение в секретарей при. 81), так и в его конце в реквизитах подписи (см. Представления к. Отчета о результатах работы на общем собрании коллектива и.). Вот теперь школа может написать представление на имя председателя комиссии. Не просто так, необходима положительная с места учебы, а также. Что сказать классной. Настоящий сборник включает перечень и документов, необходимых для. (для постановки на учет). Общеобразовательной 1900. Семья проживает в трехкомнатной. Подхода к его написанию. Предлагаем структуру и в военкомат. Также ее может запросить. И, наконец, она важна при. Смирнова марья ивановна. Классный. Нск-. Рекомендательного письма. Может составляться по запросу других организаций (прокуратуры.). Налог на прибыль пермская область Психологическая (подписывается и заверяется печатью установленного ). Копия медицинской карты. Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся ф.и.о. Ученика михаил к. Как написать характеристику на мужа, чтоб дали разрешение на ношение оружия. Обратите внимание. Отчет по практике. Образец отчета по преддипломной практике. Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Характеристика иванова петра.

    Размещено: 18 Май 2015

    Источники:
    www.docstandard.com, nsportal.ru, festival.1september.ru, vpku.edumil.ru, sabmart.ru

    Следующие бланки:


    17 января 2018 года

  • Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 183)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 92)
  • Образец написания отчета о проделанной работе (просм 92)
  • Образец письмо любимому солдату в армию (просм 83)
  • Письмо об оказании материальной помощи образец (просм 82)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица