Главная » Характеристики и рекомендации

Характеристика со школы на родителя образец


Характеристика со школы на родителя образец

Материал по теме:

                               Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя - это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Вам понадобится

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

Социальная характеристика родителей: плюсы, минусы, возможные варианты помощи

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном в процессе формирования личности ребёнка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.

В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Цели взаимодействия школы и семьи:

  1. Повышать воспитательные функции семьи.
  2. Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь села.
  3. Оказать семье психолого-педагогическую помощь.

Задачи взаимодействия школы и семьи:

  1. формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
  2. формирование психолого-педагогической культуры родителей
  3. развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.

Пути взаимодействия школы и семьи:

  1. социальное диагностирование семьи
  2. обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей
  3. разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей
  4. организация методической работы с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей
  5. организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.
<
p>Правила эффективного взаимодействия педагогов с семьями учащихся:

  • родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения
  • не беседуйте с родителями второпях, на бегу если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз
  • разговаривайте с родителями спокойным тоном
  • умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам
  • не спешите с выводами
  • готовясь к встрече с семьей ученика, помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее
  • каждая встреча должна заканчиваться конструктивными рекомендациями.
  • Одной из основных задач социального педагога является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков.

    Пути решения задач направленных на помощь семье:

    1. Социальное диагностирование семьи.

    Основные классификации семей

    1. по структуре:
    2. полные семьи
    3. неполные семьи.
    4. по материальной обеспеченности:
    5. с высоким материальным достатком
    6. со средним материальным достатком
    7. с низким материальным достатком
    8. по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:

    Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

    В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.

    Татьяна Васильевна Просветленный (37555) 1 год назад

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    родителей ученика

    Япономамкина Бориса Гавриловича

    1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса с. ш. №45, г. Мухолюбска

    Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

    Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи

    Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23

    Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.

    Братьев и сестер нет.

    Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

    Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

    Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".

    В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

    С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

    Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К. К. /

    Характеристика из школы на родителя - добавлено 9 комментария(ев).

    Описание:

    Пользуется уважением и авторитетом коллег и родителей. Характеристика со школы на родителя образец. Отец всегда уделял внимание ребенку больше, чем мать. Заголовок: Характеристика учащегося ______ класса ___ школы №___. Характеристика ученика возможна, но его родителей. Жилищные и материальные условия равные у обоих родителей. Школа приемных родителей (ШПР) | Решение принято. Такой ученик не учился в нашей школе: все совпадения носят случайный характер. МОУ «Средней общеобразовательной школы №9». Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей. Аналитическая статья об актуальности взаимодействия семьи и школы, классификации семей, методах решения возникающих проблем. Тип: Протокол Размер: 0. Уже с начальной школы он зарекомендовал себя как прилежный ученик.

    Комментарии

    Последние Рецепты

    Яна Шведова. 1 час назад

    Татьяна Васильева. 3 часа назад

    Карта сайта

    Как составляется характеристика в военкомат?

    Призыв в ряды вооружённых сил РФ всегда сопряжён с моральным беспокойством и необходимостью сбора различных документов. Среди прочего требуют представить характеристику  призывника.

    Где её взять и что должен содержать документ? В этом поможет данная статья.

    Предназначение документа

    Характеристика в военкомат в общем смысле – специальный документ,  который способен дать общее представление о призывнике и оценку его поведения  соответствующему учреждению.  Следовательно, характеристика  включает в себя описание всех социально-психологических аспектов, касающихся личности того, кто этот документ предоставляет.

    Кому  нужен?

    С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет – призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же – учреждению, куда документ подается, военкомату.

    Главные фигуранты характеристики:

  • учащиеся старших классов школы
  • студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.д.
  • работники предприятий призывного возраста.
  • При медосмотре призывника, на характеристику будет гарантировано смотреть психиатр, чтобы определить ответ на извечный вопрос «годен/не годен». Кроме того, сей документ имеет некое влияние на то, куда отправят парня, если он все-таки годен, светит ли ему стройбат или разведка.

    Открыть офис страховой компании - прибыльная бизнес-идея. Инструкцию смотрите здесь.

    Дальнейшая судьба

    В принципе, кроме военкомата, этот документ призывнику больше нигде не понадобится, но останется в архивах, как упоминание о личности.

    После того, как характеристика в военкомат выполнит свое предназначение, она отправляется в папку под названием личное дело .

    Кто даёт характеристику на призывника в военкомат?

    Из школы (с места учёбы)

    Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель  (в некоторых случаях – завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения). Обычно  это происходит в 11 классе.

    В нее включаются:

  • сведения об успеваемости
  • активность
  • поведение
  • взаимоотношения в коллективе.
  • Скачать образец характеристики из школы можно здесь:

    Студент из ВУЗа может получить характеристику в деканате своего факультета. Нередко там предполагаются заведомо напечатанные формы/бланки, которые следует заполнить.

    Насчет заполнения существует несколько  вариантов:

  • характеристику пишет непосредственно сам призывник, высвечивая свои сильные и слабые стороны
  • документ заполняет ответственное лицо
  • характеристика также пишется ответственным лицом от учебного заведения, но в произвольной форме (в случае, если бланки или формы не предусмотрены).
  • Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.

    С места работы

    Характеристика с места работы также должна быть  предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов.

    Документ составляет работодатель или любое другое ответственное лицо, имеющее прямое отношение к  этой организации.

    Скачать образец характеристики с места работы можно здесь:

    При составлении характеристики учитываются пункты, аналогичные предыдущим, за исключением добавления сведений о, собственно, самой работе.

    От  родителей

    Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной  форме на обычном листе бумаги. Это, конечно, не исключает того, что обязательные реквизиты документа остаются.

  • название документа
  • структура (ФИО, дата рождения и так далее)
  • дата, подпись.
  • От соседей (по месту жительства)

    Документ этого типа нередко величается как «бытовая характеристика».

    В ней указывается оценка поведения и характера человека его соседями.

    Характеристика по месту жительства может предоставляться по разным причинам (на работу, в учебное заведение и так далее), однако ее направленность в военкомат не обладает особенными свойствами.

    Как написать? (образец)

    Выше было несколько указаний к тому, как писать характеристику в военкомат, отсылки к тому, что вне зависимости от типа, все они аналогичны между собой.  Этот пункт рассказывает все тонкости в деталях.

    Призывная комиссия военкомата рассматривают характеристики, соответствующие следующим правилам:

  • документ написан от третьего лица
  • время, указанное в документе может быть настоящим либо не так давно прошедшим
  • произвольная форма возможна, однако упомянутые выше учрежденные бланки учебного заведения могу стать ее ограничителями.  Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем
  • Характеристика должна содержать следующую информацию:

    1. Подобно всем официальным документам  в начале листа указывается его название, в данном случае – «Характеристика в военкомат».
    2. Следующий этап – указание фамилии, имени и отчества, предполагается также написать год рождения призывника и учебные заведения, в которых он получил образование.
    3. В документе обязана иметься и основная информация о семье.  В характеристику следует вписать  полные имена родителей, даты рождения и места, где они работают.
    4. Так как эта характеристика подается и в призывную комиссию, а следом – и в медицинскую,  указывается также и состояние здоровья (в общих чертах).
    5. Следом наступает черед описания характера человека, его поведения, в этом пункте можно написать об отношениях призывника со сверстниками, в коллективе, о его внеучебной деятельности, активности в учебных заведениях и на работе, успеваемости. Подвести итог общей социально-психологической оценкой, указать тип темперамента (если известен). По возможности выставить в лучшем свете сильные стороны и явные достоинства призывника, сгладить недостатки.
    6. Можно добавить вдогонку к успеваемости любимые предметы человека. Успеваемость указывают ту, которая была на последнем месте учебы.
    7. После описания  обычно пишут цель выдачи документа (в данном случае, для предъявления в приемную комиссию военкомата).
    8. Далее уполномоченные лица, ответственные за характеристику, подписываются и ставится печать того учреждения, где документ выдали.
    9. Последний этап – дата.

    Ответственное лицо

    В общее понятие определения «ответственное лицо»  включается должность и личность на этой должности, на которую возложены обязанности по выполнению какого-либо предписания.

    Следовательно, в случае чего ответственное лицо лично отвечает за реальность информации, а также имеет необходимые полномочия для её предоставления.

    В случае с написанием характеристики в военкомат, ответственное лицо назначается в зависимости от учреждения, в котором этот документ выписывается.

    Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть:

  • классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы
  • куратор, заведующий кафедры, декан, ректор
  • работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник
  • родители, опекуны
  • соседи.
  • Смотрите интересное видео о характеристике среднестатистического призывника:

    Подбор анкетных данных и личностных качеств

    При написании характеристики в расчет берутся лучшие качества человека.

    Недостатки, если и  указывают, то нейтральным образом, стараясь на первый план выдвинуть достоинства.

    Анкетные данные указаны в обобщенной структуре характеристики. Такие указания, как ФИО и дата рождения – обязательны.  Сведения о составе семьи должны быть как можно более краткими.

    Лизинг для ИП без первоначального взноса возможен. Ищите информацию в статье.

    Полномочия Роспотребнадзора в сфере торговли достаточно широки. Читайте о пределах компетенции контролёров.

    Личностные качества описываются за последние три года. Следует составить характеристику призывника такого, какой он есть сейчас, а не был в прошлом.  Аналогично общественная деятельность указывается также за последнее время.

    Нюансы, о которых лучше умолчать

    Минусы призывника, указанные в официальных документах  и имеющие весомое значение, указываются обязательно. Однако существуют и такие детали, которые лучше не просто сгладить, но и вообще – не писать.

  • семейные конфликты, как слишком личное пространство человека
  • плохие отношения в коллективе
  • недостатки характера
  • проблемы «позабытой давности».
  • Можно сказать, что  все незадокументированные неприятные моменты из жизни призывника лучше оставить вне его характеристики.

    Характеристика в приемную комиссию военкомата  -   официальный документ, оформление которого по структуре напоминает  обычное заявление.

    Содержанием этого документа является характеристическая оценка поведения призывника. В конце характеристики обязательно должно быть указание, куда она подается.

    Характеристику составляет ответственное лицо, указывая в ней сильные стороны человека.О недостатках в этом документе лучше умолчать, дабы не навредить. После выполнение предначертанной ей цели, характеристика в военкомат отправляет в личное дело.

    Источники:
    nsportal.ru, festival.1september.ru, otvet.mail.ru, albatros-nsk.ru, ipopen.ru

    Следующие бланки:


    26 мая 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 662)
  • Письмо просьба о выделении средств образец (просм 450)
  • Образец доверенности в полицию (просм 371)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 348)
  • Образец благодарственного письма родителям от классного руководителя (просм 322)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица