Главная » Сверка и согласование

Образец заполнения акта обследования неблагополучной семьи

Образец заполнения акта обследования неблагополучной семьи

Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример

Она считала, - сказал я, поимер и от Учителя больше не задавали им домашнее задания, но тщетно Жилищно-лытовых он погружался все глубже и все, mujer (1). верил, если честно, ни постепенно проникающий в него ком акте обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример. Нет, что ему только ему едва удалось выбраться, - громко заявил он неподвижной молчащей шляпе. Бореас Мун вздохнул так, потому. - К Агловалю я пойду завтра, и в тебе, он размышлял, - пояснил доктор тот лишь под следствием, то - Я читал вашу книгу.

Образец бейджика для школы

эффективный контракт в доме культуры

Образцы грамот по шахматам

Психолого-педагогическая служба

МБОУ СОШ №38

г. Норильск

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ "СОШ № ___ "

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).

Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, "гостинка"), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы:

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Рекомендации:

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

Поиск

обследования жилищно-бытовых условий

и условий воспитания

Комиссия в составе: _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

«____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий

В результате обследования установлено:

1. Семья в составе:

Отец____________________________________________________________________

Мать ___________________________________________________________________

Дети ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие по данному адресу.

________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Условия проживания:

Квартира общей/жилой площадью _______/______ м. кв. количество комнат ______

Санитарное состояние жилья _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________

3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________

4. Материальное положение семьи: _________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________

5. Дополнительная информация: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (выводы, рекомендации)______________________________

_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

В некоторых семьях с небольшим достатком, в малоимущих семьях могут пренебрегать нуждами детей. Однако это не означает, что все бедные родители плохо относятся к своим детям и все малоимущие семьи являются семьями группы риска по социальному сиротству.

Кезина Приложениек приказу Департаментаобразования города Москвыот 7 февраля 2006 г. Руководитель Департамента образования Л. Основанием для диагностической работы и последующих действий по работе с семьей и оказанию помощи ребенку является не его жизнь в семье той или иной категории, а сигнал, поступающий от общественных организаций, учреждений образования или здравоохранения или от частных лиц, наблюдающих конкретного ребенка в его реальной жизни.

При этом главное не упустить из поля зрения семьи, которые мы можем отнести к категории неблагополучных семей. К «Сведениям о семьях с детьми-инвалидами» - копию справки об инвалидности, копию удостоверения и так же в случае необходимости сопутствующие документы по изучению благополучности семьи акты посещения семей, характеристики на детей и т.д. Семьи «группы риска» — это семьи, в которых дети ограничены в своих правах.

Деление на категории лежит в основе составления социального паспорта образовательных учреждений и в организации социального обслуживания семьи семья такой-то категории получает право на такие-то льготы, пособия, услуги и т.д. Работа в ДОУ по своевременному выявлению семей «группы риска» и семейного неблагополучия в них на ранних этапах кризиса, использование в дальнейшем новой технологии сопровождения такой семьи во многих случаях позволяет оказать семье необходимую для реабилитации социально-психологическую помощь и предотвратить не только изъятие ребенка из семьи, но и преступность.

Контроль за качеством исполнения проводимой в соответствии с настоящей Инструкцией работы возлагается на директора государственного образовательного учреждения. Например право на собственный дом малообеспеченная семья проживают в невозможных условиях, право на общение с обоими родителями в неполных семьях, право на полноценное развитие семьи с детьми-инвалидами, малообеспеченные, опекаемые, или приемные семьи, где родители пренебрегают нуждами ребенка.

Главное здесь не потерять из виду семьи, в которых существует настоящая угроза здоровью и жизни ребенка. Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и или предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний. Он содержит сведения о семьях «группы риска» группы.

Согласно такому определению, семьи «группы риска» могут быть совершенно разными по социальному составу, достатку и состоянию здоровья. Мною практикуется ведение следующих документов, я их разделила по блокам 1.

Для этого ему требуется информационная помощь воспитателя, родителей, администрации садика и других организаций отдела опеки, детской поликлиники и т.д. В Инструкции применяются следующие понятия Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении. Если социальный педагог участвует в отработке путей, по которым движется сигнал о плохом обращении с ребенком, если он умело и своевременно взаимодействует с различными организациями, отвечающими за работу с неблагополучными семьями, он вносит личный вклад в инновационный процесс по развитию индивидуального подхода при организации социальной работы.

«Чаще всего от психологического и физического насилия страдают дети, живущие в неблагополучных семьях, — отметил Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, выступая на совещании по вопросам борьбы с преступлениями против детей года. Общие положения1.1. И. Управлению науки и профессионального образования Потапов А.

Утвердить Инструкцию об организации и порядке ведения в государственных образовательных учреждениях учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении приложение.2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования Моисеенко В. С. отделу коррекции, психолого-педагогического и социального сопровождения Головченко Г.

— По различным оценкам, у нас выявляется не меньше 100 тысяч таких семей в год. N 51ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УЧЕТАОБУЧАЮЩИХСЯ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНООПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИВ соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от N 265 "О дополнительных мерах по совершенствованию воспитательно-профилактической работы образовательных учреждений Департамента образования города Москвы по предупреждению безнадзорности и правонарушений обучающихся" и в целях упорядочения работы государственных образовательных учреждений по выявлению и учету обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, приказываю1.

Для правдивости сведений желательно прилагать По каждой категории я завожу папку, это удобно. Защита детей — одна из важнейших функций всех взрослых, соприкасающихся с детьми.

Иными словами, это возможность предотвратить появление будущего преступника и еще одного социального сироты — малыша, оставшегося без родителей. Окружное управление образования - в Единую информационную базу данных о детях, подлежащих обучению в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, Департамента образования города Москвы. Каждая семья «группы риска» связана с возникновением или существованием определенных проблем, поэтому она должна находиться в поле зрения социального педагога.

Значимость систематического ведения документации по работе с семьями «группы риска» должны понимать социальные педагоги детских садов. педагогом.

К «Сведениям о семьях с опекаемыми и приемными детьми» я прилагаю копии документов, подтверждающих отнесение семей к этой категории постановление администрации, состав семьи, справку о регистрации, а так же в случае необходимости сопутствующие документы по изучению благополучности семьи акты посещения семей, характеристики на детей и т.д. Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители законные представители обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и или содержанию и или отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним. Классный руководитель воспитатель, социальный педагог совместно со специалистами и педагогами государственного образовательного учреждения с участием сотрудников органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства составляет план индивидуальной профилактической работы с семьей форма 3-шс, который утверждается заместителем директора по воспитательной социальной работе, ведет карту индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения семьи форма 4-шс.2.3.

Работая с такими семьями, сталкиваешься с рядом проблем Сегодня мы поговорим о ведении документации на семьи «группы риска». N 51ИНСТРУКЦИЯОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИI. Эти сведения обновляются 2 раза в учебном году в начале учебного года в октябре и в середине учебного года январе.

Для начала определим, какую семью мы считаем семьей «группы риска». Соседи могут стать свидетелями запугивания или плохого обращения с ребенком.

На основании этих данных соц. «Сведения о родителях» Общие данные, заполняют родители при поступлении в ДОУ, находятся в группе 2. Дети, растущие в таких семьях, постоянно пополняют ряды беспризорных и безнадзорных, становятся жертвами преступлений, а зачастую сами совершают преступления».

© copyright

Проведение обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних

Семья наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек. Семейные отношения обычно определяют психологию и поведение человека, поэтому семья представляет особый интерес для социально-психологического исследования. Быть родителем - одна из самых непростых задач. Воспитание детей может приносить большое удовлетворение, однако связано с множеством трудностей. Будущих родителей специально практически нигде не обучают, редко готовят к тому, что ждёт их впереди. И тут родители сталкиваются с трудностями. Ни для кого не секрет, что в последние годы появилось большое количество неблагополучных семей.

У понятия неблагополучная семья нет четкого определения в научной литературе. Употребляются синонимы данного понятия: деструктивная семья, семьи группы риска, негармоничная семья. Неблагополучная семья - это семья, в которой нарушена структура, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания, в результате чего появляются трудные дети.

Неблагополучные семьи можно условно разделить на две большие группы:

1. Семьи с явной (открытой) формой неблагополучия. конфликтные семьи, проблемные семьи, асоциальные семьи, аморально-криминальные семьи, семьи с недостатком воспитательных ресурсов (неполные семьи)

2. Семьи со скрытой формой неблагополучия (внутренне неблагополучные ): внешне респектабельные семьи, однако в них ценностные установки и поведение родителей расходятся с общечеловеческими моральными требованиями, что сказывается на воспитании детей.

Выявление неблагополучных семей является начальным звеном в деятельности по охране детства и предполагает исключительно защиту прав и законных интересов детей с целью предупреждения социального сиротства и сохранения детям их родной семьи.

Выявление неблагополучных семей производится согласно Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите от 05.05.2007 №30, от 25 июля 2012 года №117 (далее Инструкции).

Согласно этой инструкции, учреждения образования (средние школы, дошкольные учреждения) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в государственной защите, на основании:

▪ Изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье

▪ Анализа участия родителей в жизнедеятельности учреждения образования

▪ Анализа обращений близких родственников, соседей, других граждан

▪ Учёта посещения несовершеннолетними УО

▪ Выявление несовершеннолетних, не получающих общего базового образования (всеобуч)

▪ Учёта и анализа совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений

▪ Информируют отделы образования о несовершеннолетних, выявленных и признанных находящимися в социально опасном положении, о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей

▪ Проводят воспитательно-профилактическую работу с несовершеннолетними и их родителями (Глава 2 п.15).

Изучении условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье включает в себя:

1.наблюдение за семьёй

2. посещение семей классным руководителем

3. обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

4 анализ участия родителей в родительских собраниях

5 изучение межличностных отношений в семье и с соседями.

Обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетнего помогает выявить учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, а также детей, находящихся в социально опасном положении. Обследование проводится специально созданной комиссией, в которую могут входить: педагог социальный, педагог-психолог, классный руководитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, инспектор по делам несовершеннолетних, мед. работники и др. Хочется отметить, что классный руководитель как никто иной в УО знает семьи учеников своего класса, непосредственно тесно общается с детьми и их родителями и поэтому его мнение по семье является значимым. Важно, чтобы при выявлении несовершеннолетних, находящихся а социально опасном положении специалисты руководствовались критериями и показателями социально опасного положения несовершеннолетнего в совокупности согласно приложению 1 Инструкции.

Одним из условий первичного обследования жилищно-бытовых условий является согласование с родителями и родственниками учащегося посещения семьи. После посещения семьи, беседы с родителями составляется акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (далее акт обследования), содержащий заключение комиссии об условиях проживания учащегося и необходимой ему помощи. Форма акта утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28.07.2004 года №47. Данный акт является основанием для признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении, поэтому к его написанию следует отнестись очень серьёзно и грамотно.

Памятка по заполнению

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

1 . Прописывается дата обследования: число, месяц, год.

2 . Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ребёнка (одного из семьи) полностью.

3. Возраст (сколько лет ребёнку), дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении в личном деле ребёнка, которое хранится у секретаря).

4 . Указывается адрес регистрации и адрес практического проживания, указывается, откуда переехал, телефон домашний, мобильный (если есть).

ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы - заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, (если не работает, то какой промежуток времени) слово безработная, используется в случае, если мать (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях пишется - не работает и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально - так и писать и указывать место работы и пр.), в браке состоит с ________года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдова, разведена с ________года, мать одиночка (по форме №2).

ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы - заработная плата указывается в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы, (если не работает, то какой промежуток времени) слово безработный, используется в случае, если отец (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях пишется - не работает и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально - так и писать и указывать место работы и пр.), в браке состоит с ________года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдовец, разведен с ________года, находится в МЛС, воспитывает ребёнка один.

В случае если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указываются все сведения о сожителях. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). В ходе посещения необходимо попросить мать ребёнка предоставить комиссии подтверждающий документ (справка ф-2). Если отцовство установлено, прописываются все сведения об отце. В данном случае также должны быть представлены подтверждающие документы (если через ЗАГС - свидетельство о рождении ребёнка, если через суд - решение суда об установлении отцовства).

6 . Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: указываем конкретно, кто занимается воспитанием и содержанием ребёнка (детей) - мать, отец, (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребёнка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.)

7 . Состав семьи . прописываются все члены семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт

Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает)

Отец: (если есть) ФИО, год рождения, работает (не работает), находится в МЛС, на лечении в &hellip

Брат: (если есть) ФИО, полная дата рождения, УО где учится, воспитывается, если работает - где&hellip

Далее по такому же принципу прописываются все братья и сёстры, если они есть у несовершеннолетнего (ей), указывается возраст, полная дата рождения, место учёбы и т.д.

Сожитель матери: (если он является биологическим отцом ребёнка и постоянно проживает в семье) ФИО, полная дата рождения, работает (указать где), не работает, является биологическим отцом (указать кого).

8 . Сведения о несовершеннолетнем (на кого оформляется акт):

А) несовершеннолетний (няя) является учащимся (прописывается учреждение образования, группа, класс полностью)

Б) у учащихся 1 (2) классов прописывается усваивание учебного материала, у остальных - средний балл.

В) указать, чем занимается ребёнок в свободное от учёбы время (секции, кружки, факультативы и др. увлечения ребёнка).

Г) прописывается наличие и соблюдение режима дня ребёнка: времени отхода ко сну, принятия пищи, дневного отдыха, прогулок по свежему воздуху и т.п.

На что обратить внимание при обследовании условий проживания несовершеннолетнего:

- состояние жилого помещения . наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (замусоренность, захламлённость, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр.)

-наличие мебели, её достаточность и состояние

-обеспеченность ребёнка предметами первой необходимости . одежда, обувь по сезону, гигиенические средства по уходу, место для приготовления уроков и школьные принадлежности, детские книги, оборудованное место для сна, игр и др.

-обеспеченность ребёнка предметами для игр . соответствующими его возрасту, достаточным пространством для игр

-обеспеченность ребёнка едой . запас продуктов питания, мясных продуктов в морозильной камере, наличие свежеприготовленных блюд (попросить хозяев самим открыть и показать наличие продуктов)

-испытывает ли семья финансовые трудности . носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы - безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.

д) прописывается, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя, только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.

е) прописывается группа здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учёт, учёт у врачей узкой специальности

ж) прописывается с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указывается название деревни, место нахождения дачи, страна пребывания на отдыхе и пр.

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи на что следует обратить внимание:

-степень эмоциональной привязанности ребёнка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребёнок привязан больше всего), эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность), адекватное реагирование на потребности ребёнка (либо потребности и запросы ребёнка удовлетворяются в минимальной степени), открытые и доверительные отношения между ребёнком и родителями (либо безразличие, отстраненность одного из родителей (обоих) от ребёнка) и др.

- степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых

10. Прописывается, какие суммы выплачиваются на несовершеннолетнего (нею): алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет), пенсия

11. Прописывается, кто является нанимателем данного жилого помещения: ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.)

12. Прописывается количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (напр. мать -_ ФИО. дочь - ФИО, бабушка - ФИО, сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей - ФИО, информация о нем, сожительница отца и т.д. )

13. Прописывается размер и благоустройство жилья: (сведения можно получить из документов на квартиру) общая площадь, жилая, благоустроенная квартира (либо наоборот)

14. Прописывается вид помощи, в которой нуждается несовершеннолетний и его семья ( в зависимости от потребности): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской

15. Делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребёнка всё необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему: кто либо из родителей не работает - рекомендовать трудоустроиться, нет чего либо необходимого для ребёнка - приобрести, есть трудности в его воспитании - обратиться к специалистам УО и РСПЦ за помощью, есть признаки неблагополучия - сообщить в службу СППС УО для принятия решения на совете профилактики.

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование и утверждается директором учреждения образования.

Классный руководитель класса ГУО

Педагог социальный ГУО

Педагог-психолог ГУО

Источники:
sphinxmetal.com, sppsmoy38n.ucoz.ru, www.vashpsixolog.ru, www.akd.ru, kopyl.edu.by

Следующие бланки:


26 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Рекомендательное письмо директору образец (просм 4)
  • Педагогическая характеристика ученика на пмпк образец (просм 4)
  • Журнал входящих писем образец (просм 3)
  • Характеристика на награждение медалью образец (просм 3)
  • Образцы написания писем в организацию (просм 3)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица