Главная » Характеристики и рекомендации

Образец характеристики семьи ученика школы


Образец характеристики семьи ученика школы

Характеристика на ученика. Образец

Характеристика

Снегиревой Яны Игоревны

29.09.96 года рождения

ученицы 7 класса

МОУ «Ильинская СОШ»

проживающая в деревне Тучаниново

Макушинского района Курганской области

Снегиревой Яна является одной из лучших учениц в классе. По итогам учебы имеет оценки четыре и пять. Многие предметы, такие как английский язык, литература, география, история, даются ей легко. По остальным предметам Яна практически не имеет отрицательных оценок в процессе учебы. Одной из отличительных черт является ее усердие и ответственное отношение к учебе и поручениям в классе.

В классе Яна пользуется авторитетом среди одноклассников и является помощником старосты по учебным делам. Без уважительной причины не пропущено ни одного занятия. С педагогами у Яны не никогда не было конфликтов.

Яна старается участвовать во всех школьных мероприятиях, будь то творческий вечер или спортивное состязание. К поручениям в классе относится серьезно и всегда их старается успешно выполнить. Часто Яна помогает своим одноклассникам в учебе и школьном труде. Можно отметить ее высокую общественную активность, хотя она и не всегда стремится занять место лидера коллектива. Из личных качеств следует выделить ее уверенность в себе и самостоятельность.

Родители следят за состоянием успеваемости Яны в школе и ее поведением, однако, следует признать, что родители не всегда имеют возможность посетить родительские собрания. В целом отношения семьи и школы можно считать нейтральными.

Главная Образец характеристики Характеристика ученика начальной школы образец

25 мая 2015 года

Свидетельство о регистрации по месту жительстваМожет ли форма 8 (свидетельство о. Вся новость

Назначение пенсии по старости, особые условия трудаЯ с 1980 по 1997 год. Вся новость

Административная ответственность, выдворениеПодвергаюсь ли я выдворению из РФ за штрафы ГИБДД? Игнатенко Вячеслав ВасильевичМагадан В соответствии с. Вся новость

Характеристика ученика начальной школы образец

Материал на тему: характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Характеристика

ученицы 1 «А» класса МБОУ «Старополтавская СОШ»

Симаковой Марины Ивановны

2004 года рождения

Симакова Марина поступила в 1 класс нашей школы 1 сентября 2011года.

Ребенок с удовольствием посещает школу осознает важность и необходимость учения достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя поведение организованное.

Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет речь правильна, отчетлива рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет ручкой, карандашом, ножницами.

Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения подвижна.

Может правильно «перенести» в тетрадь предложение, слово или графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии: классная доска – первая парта.

Представления о мире, достаточно развернуты и конкретны может рассказать о стране, о городе, о поселке, о животных и растениях, временах года.

Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

Марина  добрая, отзывчивая, ответственная,  трудолюбивая, вежливая ученица.

Родители  сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.

Директор СОШ

Классный руководитель:

Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 В класса МОУ НОШ 39Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Кирилл обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев Радуга.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученицу 4 В класса МОУ НОШ 39Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей.

Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Дает неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен.

Школьные принадлежности в беспорядке.Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

i-teacher.ru

Источники:

http://nsportal.ru

Другие образцы характеристик

Характеристика на ученицу

в 1996 года рождения

ученицы 6 класса Сватовской ОСШ І - ІІІ степеней

Сватовского района Луганской области

Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление. Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

Текст характеристики состоит из четырех частей.

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Характеристика

На семью ученицы

Гирибасовой Елены Рудольфовны

1997 года рождения, ученицы 7"Ф" класса,

с.ш. №11, г. Североюжска

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:

Отец - Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы - ООО "Колючий ежик". Должность - детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.

Мать - Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы - ЗАО "Газпромчик". Должность - уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55

Сестра - Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО "Газпромчик". На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло. Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.

В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности.

Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./

Характеристика на ученика школы

Характеристика на ученика являет собой документ, дающий оценку психологических, социальных и других личных качеств и черт характера школьника. Основная его задача – ознакомить нового педагога с индивидуально-психологическими особенностями ученика с целью нахождения индивидуального подхода и налаживания работы с ним. Поэтому данный документ должен составляться объективно и с максимальной ответственностью.

Утвержденного образца педагогической характеристики на ученика школы до сих пор не существует, поэтому пишется она в произвольной форме, но, тем не менее, должна соответствовать основным требованиям:

  • Отображать психологические особенности ученика, которые проявляются им в процессе обучения
  • Если это групповая характеристика – разделять учеников согласно уровню преобладания определенных способностей
  • Отражать отношение учителя к ученику.
  • Содержание характеристики на ученика

    Образец характеристики на ребенка должен содержать карту учащегося, отражающую процесс его педагогического и психологического воспитания. Он должен быть составлен на основе метода оценок классного руководителя. Для легкого усвоения информации о школьнике и обнаружения наиболее проблемных зон его общения, характеристики отмечают в виде шкал между самой низкой и высокой оценками. Характеристика на учащегося заполняется с определенной периодичностью. Это позволяет проанализировать процесс воспитания и обучения, а также выявить прогресс либо регресс во время применения той или иной методики.

    Текст школьной характеристики должен состоять из следующих частей:

    1. Анкетные данные школьника
    2. Сведения об учебной деятельности ученика (уровень его успеваемости)
    3. Оценка моральных и деловых качеств
    4. Состояние здоровья
    5. Увлечения и интересы
    6. Сведения о семье ученика.

    В конце характеристики обучающегося в обязательном порядке должна фигурировать подпись классного руководителя и директора учебного заведения, а также проставлена дата составления.

    Для наглядного примера рассмотрим готовый шаблон характеристики на ученика младших классов.

    Характеристика на хорошего ученика третьего класса

    Характеристика ученика 3 «Б» класса

    Александра Анатольевича Сидорова

    2005 года рождения

    Проживающего по адресу Ленина, 45 - 17

    Учеба : учится на «отлично», много читает, любит рисовать.

    Поведение : Ведет себя примерно, никогда не нарушает дисциплину.

    Усидчив, не отличается высокой двигательной активностью.

    Организаторские способности и инициативность средней выраженности.

    Общение в школе : Очень общителен, постоянно ищет новые знакомства.

    Личностные особенности : уверен в себе, честолюбив, вызывает симпатию у учителей.

    Общение в семье : Дружеские и доверительные отношения с родителями. Родители предоставляют ему большую самостоятельность, но при этом контролируют его поведение. Конфликтов с родителями, одноклассниками и учителями не возникало.

    Сравнивая на сегодняшний день образцы характеристик учеников, учениц начальных, средних и старших классов,можно сказать, что требования, предъявляемые к характеристикам, остаются неизменными.

    Периоды заполнения характеристик на учеников школы

    3 класс – заполняется учителем младших классов с целью ознакомления с учениками.

    7 класс – характеристика учащегося заполняется классным руководителем с целью выбора учеником профильного направления.

    9 класс – также заполняет классный руководитель с целью определения способностей и склонностей ученика.

    Если школьная программа предполагает длительность обучения 11 лет, то характеристика ученика составляется в 4, 8 и 9 классах.

    Источники:
    foreks-m.ru, pozovsud.com.ua, svatovo.ws, weaft.com, besplatniy-urist.ru

    Следующие бланки:


    17 ноября 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 28)
  • Образец характеристики главного врача (просм 15)
  • Письмо просьба о выделении средств образец (просм 14)
  • Образец написания отчета о проделанной работе (просм 14)
  • Характеристика на депутата сельского поселения образец (просм 14)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица