Главная » Характеристики и рекомендации

Характеристика дефектолога образец


Характеристика дефектолога образец

Образец заполнения характеристики дефектолога

Образец заполнения характеристики дефектолога

Информация о файле:

Добавлен: 05.03.2015

Скачали: 172

Рейтинг: 195 из 1372

Скорость загрузки: 33 Mbit/s

Файлов в категории: 159

Пример написания логопедической характеристики на ребенка. Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе (+CD).

Тэги: характеристики образец заполнения дефектолога

Недавние поисковые запросы:

образец журнала инструктажей по пожарной

образец постановления профкома

образец приказа о направлении на семинар

Образец речевой карты, описательного логопедического заключения, В данном разделе публикуются образцы бланков документации логопеда и дефектолога, пример характеристики примерный шаблон для заполнения. упрощают заполнение документов, сохраняя их содержательность и правильность. речевых карт, логопедических представлений и характеристик логопедами детских поликлиник, учителями-дефектологами, логопедами. устная форма речи недостаточно сформирована. грубое недоразвитие Для аттестационного портфолио нужны отзывы родителей. Годовой план работы учителя - дефектолога на ПКПП DOC Образец готов для заполнения, позволяет сократить затраты времени учителя - дефектолога.

18 апр. 2012 г. - дефектолога), для врача-психиатра основным документом, отражающим Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошко льного возраста Заполнить подразделы: под, над и т.д. (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по 31 янв. 2011 г. - Организационно-методическая работа учителя-дефектолога. работ (качественно-количественная характеристика типичныхЛогопедическая характеристика. образец перспективного плана работы кадрам и ведению воинского учета (образец заполнения 31 к инструкции по. 7 марта 2007 г. - Характеристика интеллектуальной деятельности. 1. Дата заполнения 3. Выделение из множества (1-5) по слову, образцу, показуНа сайте открыт раздел "Документы" -- Наталья Ильина8 апр 2010Сейчас логопед, а завтра дефектолог17 апр 2007Логопед иили дефектолог?6 окт 2006Другие результаты с сайта www.defectolog.ruРЕЧЕВЫЕ КАРТЫ.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ - ВКонтактеhttps://vk.com/topic-36115359_28087180?post=11744СохраненнаякопияРЕЧЕЦВЕТИК о Детях?Логопед?Психолог?Дефектолог. Образец Образец составления характеристики на ученика.docx. здравствуйте! подскажите пожалуйста образец заполнения речевой карты на ребенка-школьника с Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда (дефектолога) Пятница Т.В. Вариант (образец заполнения бланка находится в следующем файле) Прошу специалистов дать оценку образца характеристики. Загрузок: 1364

образец листовки на открытие магазина, образец приказа на график отпусков

Характеристика учителя начальных классов

педагогический стаж - 20 лет

В данной школе работает с 1989 года

Предыдущая аттестация - __ 2001 _______

Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие творческих способностей учеников, формирование всесторонне развитой личности

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, уроки - путешествия. Уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 100%, качество знаний-100%. Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-100%. В учебном кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, но следует заботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Значительную работу проводит учитель из воспитания творческих способностей учеников, эстетичного воспитания учеников: руководит работой юных поэтов, готовит учеников к выступлениям на фестивалях и концертах, постоянно вовлекает детей в чтение художественной литературы.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, руководит работой психолога – педагогического семинара, постоянно готовит выступления на заседаниях педагогического совета школы, имеет много собственных методических разработок, оформлено педагогическое портфолио учителя.

Учитель имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением коллег, учеников, родителей.

Оценка педсовета: - Отлично

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Функциональные обязанности учителя-дефектолога ПМПк образовательного учреждения

1. Общие положения

1.1 Учитель-дефектолог ПМПк подчиняется директору образовательного учреждения и руководителю ПМПк.

1.2 Учитель-дефектолог должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности не менее 5 лет.

1.3 Учитель-дефектолог должен знать:

- нормативную документацию, регламентирующую деятельность специалиста

- Законы в области образования и защиты прав ребенка

- возрастную и специальную педагогику и психологию

- анатомо-физиологические и клинические основы коррекционной педагогики

- методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников

- нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности

- программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии

- новейшие достижения дефектологической науки.

2. Должностные обязанности

2.1 Учитель-дефектолог

· организует свою профессиональную деятельность на принципах междисциплинарного взаимодействия специалистов

· принимает активное участие в проведении заседаний ПМПк

· проводит необходимую подготовительную работу к заседаниям ПМПк

· вырабатывает коллегиальные рекомендации и заключения

· рекомендует в соответствии с особенностями ребенка и структурой нарушения оптимальные формы обучения, выбор приемов и методов учебной и коррекционной работы с ребенком в рамках образовательных стандартов

· разрабатывает совместно с другими специалистами ПМПк индивидуальный образовательный маршрут и программу комплексной помощи ребенку

· проводит диагностическое изучение уровня актуального развития ребенка, данные которого сопоставляет с результатами обследования других специалистов

· обследует учащихся классов корекционно-развивающего обучения, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушений

· планирует проведение коррекционно-развивающей работы во взаимодействии со специалистами ПМПк, реализующими программу комплексной помощи

· отслеживает динамику развития учащегося, определение соответствия развития ребенка возрастным показателям и программным требованиям

· осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у школьников с использованием разнообразных специфических приемов, методов и средств обучения в рамках образовательного стандарта

· реализует образовательные программы и программы комплексной помощи во взаимодействии с другими специалистами ПМПк

· выполняет рекомендации и решение заседаний ПМПк

· принимает участие в организации и оформляет документацию для обследования на ПМПК округа (города)

· консультирует родителей (лиц, их заменяющих), педагогов, специалистов по выбору адекватных нарушению ребенка приемов и методов коррекции, обучения, воспитания и их применению

· обеспечивает уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта

· осуществляет связь с родителями, (лицами, их заменяющими)

· обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса

3. Права

3.1 Учитель-дефектолог имеет право:

- свободно выбирать, разрабатывать и применять коррекционные методики воспитания и обучения детей в рамках соответствия методическим требованиям

- составлять профессиональное заключение и рекомендации

- рекомендовать ребенку и родителям (лицам, их заменяющим) форму обучения в соответствии с нарушением развития

- рекомендовать обследование на ПМПК (округа, города).

4. Обязанности

4.1 Учитель-дефектолог обязан:

- своевременно проводить диагностическое обследование учащихся

- организовывать и проводить систематические занятия с учащимися

- присутствовать на заседаниях ПМПк

- оформлять соответствующую документацию для представления ребенка на ПМПк

- объективно оценивать уровень реальных достижений ребенка и в соответствии с этим давать представление о ребенке

-соблюдать интересы ребенка, принимать решение в пользу ребенка

- защищать права ребенка и родителей (законных представителей).

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя - дефектолога, учителя – логопеда

Формы готовой нет. Могу примерно набросать

Ребёнок (ФИ), дата рождения поступил в д\сад№. (дата поступления.

В коллективе адаптировался сразу (не сразу), особенности адаптации (болел, капризничал и пр.)

На занятиях был активен (пассивен, требовался индивидуальный подход и т.п.)

Можно уточнить склонности, подчеркнуть виды деятельности, которые нравятся (любит выполнять поручения, подвижные игры и т.п.)

Далее обычно описывают успехи и неудачи на данный момент. Типа в настоящее время на занятиях активен, просьбы и требования педагогов выполняет с удовольствием, отношения с другими детьми дружеские.

Характеристика воспитателя включает также навыки самообслуживания (умеет одеваться и складывать одежду аккуратно или трудности при застёгивании пуговиц, как-то так).

Можно ещё указать активное участие родителей в педпроцессе (были в родительском комитете, выполняли все требования педагога и логопеда и т.п.)

Рекомендаций (типа рекомендовано обучение в школе такого-то вида) обычно нет. Особенности речевого развития описывает логопед (дефектолог), воспитатель лишь про общение с детьми и взрослыми пишет.

Вообще характеристика воспитателя может быть менее формальной и научной, чем дефектологическая. бычно она нужна в школы-интернаты, чтоб навыки самообслуживния и общения уточнить, хотя учителю такая характеристика тоже во многом поможет.

ps Надеюсь, я правильно поняла, что характеристика нжна для школы в дополнение к характеристике специалиста (логопеда, дефектолога). Если ребёнок не посещал спец д/сад, то можно взять характеристику у специалиста, у которого наблюдались. Всё-таки особенности речевого развития воспитатель грамотно вряд ли опишет, да и не его это задача.

Будут вопросы - чиркните в личку, я тут набегами, но регулярно. )

Должностная инструкция учителя-логопеда/дефектолога

Учитель-логопед/дефектолог <1>

<1> Наименование должности "Логопед" в образовательных учреждениях не применяется, а используется в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания.

1.1. Учитель-логопед/дефектолог относится к категории специалистов.

1.2. На должность учителя-логопеда/дефектолога принимается лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ)

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Учитель-логопед/дефектолог должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность

- Конвенцию о правах ребенка

- возрастную и специальную педагогику и психологию

- анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии

- нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности

- новейшие достижения дефектологической и педагогической наук

- теорию и методы управления образовательными системами

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения

- основы экологии, экономики, социологии

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

- основы трудового законодательства

- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения

- правила по охране труда и пожарной безопасности

- ______________________________________________________________________.

1.4. Учитель-логопед/дефектолог в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия учителя-логопеда/дефектолога (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Учитель-логопед/дефектолог относится к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников четвертого квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <2>.

<2> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

Источники:
mrikqcf.webpin.com, svatovo.ws, gracheva-def.ucoz.ru, 2009-2012.littleone.ru, obrazec.org

Следующие бланки:


22 января 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения



Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 217)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 111)
  • Образец написания отчета о проделанной работе (просм 109)
  • Образец письмо любимому солдату в армию (просм 99)
  • Письмо об оказании материальной помощи образец (просм 94)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица