Главная » Рекомендательные письма

Мужское резюме образец


Мужское резюме образец

ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ

Цель: должность системного администратора

Дата рождения: 12.06.1985 (22 года)

Место проживания: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

Адрес прописки: г. Москва, ул. Оранжевая, д.1400, кв.56

Телефон : 8-0000-0000-00

E-mail : 123123123@mail.bb

Образование: высшее

Московский государственный технический университет, факультет информатики

Профессия по диплому: Инженер

Дополнительное образование:

2006 год - Курс «Основы администрирования Oracle 9i», Международная академия, сертификат

2003 год - Курс «Администрирование ЛВС под управлением Windows 2003 Server», Международная академия информационных технологий, сертификат

Опыт работы:

2003-2005 г.г. ООО «Игра2003» (сеть компьютерных залов) www.sait6009.ru

Системный администратор

Обязанности: администрирование 20 ПК (Windows XP), Windows 2003 Server, антивирусная поддержка( Dr.Web), ремонт ПК и оргтехники, обучение пользователей

Примеры достижений: Самостоятельное создание доменной локальной сети

Причина увольнения: желание профессионального роста

2005 - наст. время ООО «Системы и сети» (Услуги интернет-провайдинга) www.seti9000008.ru

Системный администратор

Обязанности: Администрирование 8 серверов на платформе Linux, администрирование базы данных Oracle (9). учет интернет- трафика пользователей, настройка Linux (Bind, IPTABLES, VPN, Samba, Postfix).

Примеры достижений: Внедрение системы резервного копирования и архивирования данных на внешние носители (полное, инкрементальное)

Профессиональные знания:

Администрирование линейки ОС Windows ( в том числе серверных).

Администрирование ОС Linux (REDHAT, SUSE, Ubuntu Linux 7.10. Mandriva).

Настройка мини АТС.

Настройка офисной оргтехники (сканер, принтер).

Администрирование AD, почтовый сервер.

Знание Oracle на уровне администратора

Образец резюме кассира

Образец резюме кассира

Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45 || тел. 777-7777 || e-mail: seeker@jobs.ua

Фамилия Имя Отчество

Цель: получения должности кассира

Образование: 2002 – 2007 – Национальный технический университет Украины «КПИ», факультет менеджмента и маркетинга, «Экономика предприятия»

Опыт работы: 2006 - наст. вр. «…», старший кассир отдела кассовых операций

Должностные обязанности:

  • прием и пересчет инкассации
  • работа с приходными, расходными кассовыми документами, с объявлениями на взнос наличными, с чековыми книжками

  • подготовка денежных средств для загрузки банкоматов

  • совершение валютно-обменных операций

  • формирование кассовых отчетов дня
  • 2004-2006 «…», старший кассир

    Должностные обязанности:

  • организация работы опер. кассы
  • ведение книг учета принятой и выданной наличности

  • ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища

  • организация вывоза излишков наличности опер. кассы

  • обеспечение оформления опер. кассы информационными материалами для клиентов согласно требования НБУ

  • кассовые операции по приему и выдачи наличных средств

  • прием платежей

  • валютообменные операции

  • формирование справок кассира о кассовых операциях

  • заключение договоров о покупке продаже наличных средств между банками
  • 2006-2007 «…», кассир-операционист

    Должностные обязанности:

  • кассовые операции по приему и выдачи наличных средств,

    Директор департамента по работе с клиентами

    февраль 2006 - н.в.

    9 лет и 3 месяца

    Заместитель директора департамента развития

    (Полная занятость)

    ООО «Чудесная компания», г. Москва. ООО «Чудесная компания» работает в следующих направлениях: строительство и дизайн домов, коттеджей авторский дизайн интерьера, консультация, авторский надзор за выполнением работ ремонтно-отделочные работы согласование перепланировок. В настоящее время численность сотрудников компании составляет более 500 человек.

    Должностные обязанности и достижения:

    - Успешно проводил переговоры с клиентами и партнерами (работа с такими крупными компаниями, как Samsung, Fashion House, Adidas Group), разработка текстов договоров. Результат: увеличение клиентской базы на 30%.

    - Управлял ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), ставил задачи, контролировал исполнение заданий, занимался решением административных и хозяйственных вопросов.

    - Производил мониторинг и оценку рисков.

    - Выполнял аналитическую работу по исследованию и анализу рынка.

    - Подготавливал предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков разрабатывал проекты технической и административной модернизации предприятия.

    - Осуществлял ведение отчетности: анализ активности по показателям и сотрудникам, проверка и контроль финансового результата, ежедневная отчетность директору отдела развития.

    Достижения:

    - разработал стратегию регионального развития компании (СЗ регион, Урал, Сибирь)

    - с нуля поставил работу отделов по продажам, связям с поставщиками - увеличил объем продаж на 20%

    - за последний год автоматизировал документооборот, разработал и внедрил авторскую систему учета

    - также при моем личном участии начато издание корпоративной газеты

    - успешно руковожу коллективом более 100 человек: разработал мотивационную программу, с успехом применяемую по настоящее время в компании.

    Форма для Директор филиала

    Город: Уфа

    Район: Советский

    Улица: Сагита Агиша

    Дом: 10

    Пожелания к будущей работе

    Должность директор филиала

    Зарплата: 60 000

    График работы: Полный рабочий день

    Тип работы: Постоянная

    Профессиональные навыки

    Описание: знание современных методов продаж, уверенный пользователь компьютером, высокие организаторские способности

    Профессиональные интересы:

    Топ-менеджеры

    Личная характеристика: Целеустремлен,порядочен,нахожу верные решения из сложных ситуаций,высокоорганизован.

    Опыт работы

    Стаж: 11

    Образование

    факультет Автотракторный, кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство, Форма обучения Дневная, Выпускник (магистр)

    Образцы резюме в сфере Рабочий на производстве

    11/2011 - 04/2014

    Навоийский горно-металлургический комбинат, Северное рудоуправление, Центральная лаборатория контроля условий труда, охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов

    Инженер по дозиметрическому контролю

    Проведение работ по радиационному и дозиметрическому контролю, составление квартальных, годовых и сводных,отчетов

    В подчинении 3 человека - дозиметрист, слесарь по КИПиА

    Работал руководителем группы, в подчинении 14-16 человек- химик-технолог, дозиметрист, пробоотборщик, слесарь по КИПиА

    Источники:
    www.it-rabota.ru, www.jobs.ua, www.superjob.ua, www.rabota-102.ru, www.domkadrov.ru

    Следующие бланки:


    16 ноября 2018 года

  • Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 17)
  • Решение о выводе из состава учредителей образец (просм 12)
  • Письмо просьба о выделении средств образец (просм 12)
  • Характеристика на трудного подростка образец (просм 11)
  • Характеристика на депутата сельского поселения образец (просм 9)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица