Главная » Характеристики и рекомендации

Как написать педагогическую характеристику на дошкольника образец


Как написать педагогическую характеристику на дошкольника образец

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

____________________________________________________________

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ

1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. дата рождения:______________________________________________________________

4. сведения о семье:____________________________________________________________

Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован.

Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка ,________________________________________________________________

откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № - ___,

какую группу посещает _________________________________________________

степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы

особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей_____________________________________

_________________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. особенности внимания:

зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

2. особенности восприятия натуральных объектов, картин:

Последовательно, непоследовательно. Точно, не точно. Полный объем, неполный объем.

3. навыки ориентировки в пространстве:

на листе бумаги – путается, хорошо ориентируется, плохо ориентируется, определяет клетку, не определяет клетку, держит строчку, не держит строчку

на себе – путается, ориентируется, не ориентируется, путается в определении право – лево, не путается в определении право – лево

в помещении – ориентируется, не ориентируется .

4. ориентировка во времени:

времена года – путается, ориентируется, не ориентируется .

дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется .

части суток – путается, ориентируется, не ориентируется.

5. особенности памяти:

преобладает слуховой тип памяти, преобладает зрительный тип памяти.

6. характер воспроизведения материала:

точно, неточно, логично. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем.

7. запоминание и воспроизведение зависит от содержания запоминаемого:

описание, тексты, стихи, цифры, картины, события и др. _______________________

__________________________________________________________________________

8. тип мышления:

наглядно – действенное, образное, словесно – логическое.

9. освоение программных требований:

«Образовательная область « Коммуникация»

Пересказ произведений умеет - да, нет, допускает ошибки

Составление рассказов по картине, серии картин- да, нет, допускает ошибки

Составление рассказов из опыта, по опорным словам. по моделям, по плану

Умение вести диалог да, нет,

Активное владение бытовым словарем

Родовые и видовые обобщения ( овощи, фрукты, животные, растения)

Грамматическая правильность речи

Использует в речи простые, распространенные предложения. да, нет

Использует суффиксы и приставки – да, нет, допускает ошибки

Владеет произношением шипящих, свистящих, сонорных звуков да, нет, допускает ошибки

Воспроизводит (не воспроизводит) фонематический и морфологический рисунок слова

Говорит внятно, в среднем темпе_____________________________________

(Не) выразительно читает стихи

Термины «слово», «звук» -знает, не знает, путается

Звуковой анализ слова- знает, не знает, путается

Свободное общение

Использует формы речевого этикета ( в соответствии с возрастом, не в соответствии с возрастом)

Общается с сверстниками ( сдержано, эмоционально, отстаивает свою точку зрения, конфликтует, избегает общения, избирательно)

Образовательная область «Познание»

Ознакомление с природой

Эмоциональная отзывчивость на природу -( не) проявляет

Отношение к природе - ( не) проявляет любознательность

Признаки живых организмов - знает, не знает, путается

Назначение основных органов и частей растений и животных -знает, не знает, путается

Сезонные изменения в природе -знает, не знает, путается

Представления о трудовых процессах в природе- не знает, путается

Представления:

О домашних животных -знает, не знает, путается

О диких животных -знает, не знает, путается

Места произрастания и обитания растений и животных - знает, не знает, путается

Человек - особенности внешнего вида, различия и сходства - знает, не знает, путается

Развитие элементарных математических представлений

геометрические фигурызнает, не знает, путается, частично знает, узнает,

не узнает

основные цвета ( красный, зелёный, синий, желтый) – знает, не знает, путается,

частично знает, узнает, не узнает

основные оттенки ( оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, салатовый,

коричневый, серый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает

прямой счет (0-5) – знает, не знает, путается, частично знает

прямой счет (0-10) - знает, не знает, путается, частично знает

обратный счет - знает, не знает, путается, частично знает

Знание цифр - знает, не знает, путается

Представления о длине, высоте, ширине предметов знает, не знает, путается

Группировка предметов по признакам

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,

владеет кистью, не владеет м кистью _____________________________________________

Образовательная область «Физическое развитие» соответствует возрасту, не соответствует возрасту

Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом

Образовательная область « Труд»

особенности крупной и мелкой моторики:

выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

Образовательная область « Социализация»

активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером .

игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др. __

__________________________________________________________________________

предпочитаемые игры:

настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом.

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Как написать характеристика на дошкольника образец | Просмотров: 31857 | #27938
  • С радостью отзывается на предложение слушать чтение, впрочем порой отвлекается при слушании. Егор именует многие буквы алфавита (не считая Щ, Ь, Ъ), читает краткие слова и предложения на подобии кот, мак, Вот дом". Психолого-педагогическая черта на малыша, поступающего в логопедическую категорию Воспитатели ДОУ,   работающие в логопедических группах, сталкиваются с потребностью составления  индивидуальных  психолого педагогических черт и нередко при их  составлении. Психолого-педагогическая черта на малыша, поступающего в логопедическую категорию Учители ДОУ,   работающие в логопедических группах, сталкиваются с потребностью составления  индивидуальных  психолого педагогических данных и нередко при их  составлении. ФГТ и создана для преподавателей, работающих в центральной группе дошкольного учреждения. Затруднения при составлении повествования по серии сюжетных иллюстраций заменяет очередность событий: поликлиника чехов расписание. Реакция на согласие у девченки позитивная, на замечания имеет возможность расплакаться. Отображает в сюжетно-ролевых забавах сюжеты из жизни мультов и компьютерных игр. Есть представления о небезопасных для жителя нашей планеты и мира вокруг нас природы обстановках и методах поведения в их. Надлежит отметить, собственно Егор щепетилен, отзывчив на просьбу совершеннолетнего, может помочь педагогу. Егор представляет эти обобщающие понятия как овощные культуры, плоды, одежда, посуда, мебель, хозяйственные животные". Данный метод  основывается на интересах деток, предлагает самостоятельную активность питомец.

    Имеет: пояснительную записку учебные проекты (повторяющий вид таблиц): общеобразовательные главные (групповые) и парциальные программы, общеобразовательные доп программы дошкольного образования (доп коммерческие. Запоминает  и воссоздаёт стихи, принимает участие в забавах по литературным сюжетам.

    В приложенном файлике располагается план-алгоритм для написания уверенностью верной свойства на малыша для направления его на обследование на ПМПК как написать характеристика на дошкольника образец .

  • Образец позволит быстро составить характеристику на ребенка воспитателем, для педагогических комиссий ( ПМПк, МПК), выпуске в школу.
  • Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец.
  • Она не воспринимает интенсивное судьбе в санкционированной работы, ибо понимает собственный речевой повреждение. Конспект музыкального занятия для деток старшего дошкольного возраста по ФГТ Рождение звуков Инструментальная музыка открывает внутренний потенциал ребят.

    Учебно-методический который был использован (младшая категория) по теме: Педагогическая черта на ребенка дошкольного возраста. Отношение к учебной работы: мотивировка учебной работы, тест трудоспособности, реакция на триумф, неуспех в учебной работы. У  Насти речь маловыразительная, неясная, неразборчивая, малопонятная для находящихся вокруг глас слабо-модулированный, безмятежный дыхание свободное темп и ритм речи около общепризнанных мерок.

    Я, как старший педагог, понимаю, как подчас сложно случается воспитателю  прописать логически правильно  утверждение на квалификационную группу. Динамика речевого становления незначимая, рекомендуется продолжить занятия с логопедом в логопедической группе.

    Заметка Психолого-педагогическая характеристика деток старшего дошкольного возраста.

    Настя любит безмятежные забавы, нередко играет 1, предпочитает живописать, трудится с пластилином. Егор не описывает очередность и число звуков в слове, его место в слове. Процесс воспитания под контролированием: опекуны увлекаются неуввязками собственного малыша, консультируются с педагогическим составом. Черта компонентов коррекционно-развивающей среды в массовый комнате и в логопедическом офисе Черта компонентов коррекционно-развивающей среды в массовый комнате и в логопедическом офисе. Егор не воспринимает интенсивное роль в санкционированной работы, т. к. понимает собственный речевой изъян и стыдится давать ответы на вопросы

    Педагогическая характеристика на дошкольника образец

    Как написать характеристика на дошкольника образец. Оценка: 62 / 100 Всего: 14 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Педагогическая характеристика на дошко

    Черта на малыша дошкольника, эталон которой должен быть у каждого преподавателя, начинается с общего описания ребенок такогото возраста посещает дду c такового то времени. Черта иванова петра васильевича 1986 года рождения ученика 10-а класса оош 1 городка сватово.

    В цефате каро написал новый свод всех еврейских законов для народного потребления под заглавием шулхан-арух (накрытый стол, печатался в венеции с 1565 г. Черта на воспитанника городского экономного дошкольного образовательного учреждения.

    Педагогическая характеристика на дошко

    При встрече у костра с незнакомыми, даже бедно одетыми, все становятся равными, обмениваются вопросами вежливости о здоровье, о состоянии стад, о дальности дороги. (для малыша дошкольного возраста) дата наполнения представления.

    Образец написания характеристики на дош

    Укажите сначала свойства фио дошкольника, дату его рождения, номер вашего доу, группу и срок пребывания малыша в саду. Написание дефектологической свойства нужен эталон написания дефектологической свойства на малыша. Аннотации, по эталону с внедрением указательного жеста.

    Педагогическая характеристика дошкольн

    Методические советы к написанию свойства на малыша дошкольногов ней принципиально отразить динамику психологического развития дошкольника и дать его прогноз. Все темповые свойства малость снижены. Благодаря легкости такие пушки можно было просто перевозить и переносить с места на место, они стремительно наводились и без усилий пробивали насквозь даже самые крепкие рыцарские латы.

    Эталон психолого-педагогической и логопедической свойства на. Педагогическая черта на дошкольника эталон - скачать пример, эталон, тест.

    Эталон написания характеристики-представления на поощрение преподавателя - надежда пример написания логопедической свойства на малыша дошкольного возраста для пмпк. Запись размещена в рубрике для профессионалов, дошкольники, публикации моих. В 20142015 учебном году фестиваль открытый дорогие друзья!

    Уатсон, которому уже исполнилось восемнадцать лет, страстно завидовал папе и брату он так желал бы быть совместно с ними! При написании свойства следует использовать материалы, относящиеся к. Так мы пишем свойства на наших детей, с ними они идут на.

    образец пед характеристики на дошкольника аутиста

    World of Warcraft TBC

    Скачать и распаковать на диск русифицированный клиент . Он уже настроен на наш сервер, нужно только запустить файл Wow.exe

    Яндекс Диск - скачать (приоритетнее дабы не загружать наш канал)

    10 сен 2012. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно- образного к. яркие, бросающиеся в глаза свойства – в основном цвет, форма и величина.… Клинико – педагогическая характеристика РДА. Детям с ранним детским аутизмом в первые 2-3 года жизни возможна. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с Ранним Детским Аутизмом. Симптомы аутизма можно обнаружить уже в первые месяцы жизни. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним аутизмом. и коррекция развития речи у дошкольников с ранним детским аутизмом Краткие словари — краткие толковые словарики. АНТРОПОЛОГО-1УМАНИСГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП (в пед. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область. Даже заключение специалистов психолого-медико-педагогической комиссии… характеристики педагогов, консультативные заключения других детских. из истории болезни (форма 027/о)», если предварительное обследование… когда ребёнок, особенно дошкольного возраста, находится в отрыве от. Психолого-педагогическая характеристика детей с ранним аутизмом. Диагностика и коррекция развития речи у дошкольников с ранним детским аутизмом. Ранний детский аутизм (РДА) — это особая форма нарушенного. Читать дипломную работу online по теме 'Психолого-педагогическая. С каждым годом людей, больных аутизмом становится все больше, и они все… определяется как качественная характеристика зрелости аффективной… особенно сложно, когда у ребенка тяжелая форма дизонтогенеза, такая, как.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Психолого - педагогическая характеристика

    Фамили, Имя, отчество, год рождения ребёнка.

    Адрес:

    Поступил в ДОУ:

    Воспитывается в полной семье. От третьих родов. Материально-экономическое положение семьи удовлетворительное. Мать -ФИО, домохозяйка, образование среднее - специальное. Отец -ФИО, рабочий, образование среднее- специальное. Родители не злоупотребляют алкоголем. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Воспитанием детей занимаются оба родителя, предъявляются единые требования. Обращаются за консультацией к  педагогам и врачам. Выполняют их советы. Дома созданы условия для обучения  и воспитания ребёнка. Мать следит за внешним видом ребёнка .Евгений отстаёт в психическом и речевом развитии. Двигательная активность повышена. Не организованный.  Навыки опрятности самообслуживания в достаточной степени привиты. С раннего возраста находится на учёте невролога. Два раза в год проходит лечение на режиме дневного стационара. Получает Гос. Пособия.

    Диагноз: Резидуально - органическое повреждение головного мозга в виде задержки психического и речевого развития (ОНР-I уровня осложнённое дизартрическим компонентом), гипердинамический синдром, эпилептиформного синдрома.

    Евгений двигательно беспокоен, ситуацию недооценивает, раскидывает игрушки, воздействию коррекции поддаётся временно.

    Зрение, слух в норме.

    Наблюдается несовершенство общей моторики,   неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

    Ручная моторика не достаточно развита. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается  не сформированность  моторных навыков графической деятельности.

    Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Гиперсаливация.

    Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции.

    Понимание речи у ребенка на бытовом уровне. Не всегда может выполнить двухступенчатую инструкцию. Необходимо неоднократное повторение с демонстрацией действия.

    В речи выражена эхололия. Активный словарь беден.   В самостоятельных высказываниях использует односложные предложения. При этом отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций, отсутствует согласование прилагательных с существительными, отмечается смешение падежных форм. Пассивный словарный запас ограничен, не сформирован предметный и глагольный словарь.   Фонематические представления недостаточно сформированы.

    Звуковая сторона речи имеет нарушения произношения шипящих звуков (Ш -Ж, Щ) соноров  (Р - Рь Л-Ль)

    Евгений называет некоторые  буквы алфавита (Н М П К ТВ).

    Знает основные цвета. Геометрические формы, величину  не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает трудности при узнавании объекта трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

    Евгений не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.  Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.

    Преобладает механическая память, сохранение информации затруднено. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

    Не  устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь взрослого последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

    Имеют место нарушения поведения.  Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими импульсивные, непредсказуемые (может проявить ласку и тут же ударить ребёнка).Не умеет подчиняться требованиям взрослых, проявляет агрессию. Что вызывает затруднения пребывания в группе ДОУ.

    Программный материал  не усваивает. На индивидуальных занятиях выполняет задание первые три-четыре минуты, затем крутится на стуле, заваливается на бок, отползает в сторону, не реагируя на игровые приемы стимуляции к деятельности. К заданиям относится избирательно, отказ от деятельности проявляется  отталкиванием от себя материала, валянием на полу ( Буду спать).

    Знания об окружающем ограничены. Мальчик знает по именам маму, папу, братьев, но своё имя забывает.

    Коррекционную  работу с Евгением нужно стоить  комплексно, группой специалистов: невропатологом, психиатром, психологом, логопедом, педагогами.   Мальчик нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов. Поэтому желательно посещение коррекционного образовательного учреждения  для детей с таким диагнозом.

    08.11.2014 год

    учитель - логопед _____________Галашова М.А.

    Источники:
    doc4web.ru, fgouspokut.ru, bakushop.ru, laz.cc, nsportal.ru

    Следующие бланки:


    21 мая 2018 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо о снижении цены образец (просм 585)
  • Письмо просьба о выделении средств образец (просм 364)
  • Образец доверенности в полицию (просм 346)
  • Письмо о назначении встречи образец (просм 296)
  • Дневник практики учителя начальных классов образец (просм 281)

  • Последние материалы:

  • Образец апелляционной жалобы ненадлежащее уведомление
  • Образец апелляционной жалобы на постановление
  • Образец дополнительной апелляционной жалобы
  • Образец кассационной жалобы в президиум областного суда
  • Образец жалобы на действия должностного лица